Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
br5s:
Сколько копий сожжено из ничего...?(высотомер информативный прибор в этой части пользователей ВП). Какая анархия, какие великие забугорные знающие специалисты...? ( вы давно ездили на автомобиле - менталитет тот же?). Сколько бортов по Украине в 05 утра (киевского) бороздят просторы...? ( Я не знаю, но за более чем 10 лет по ПВП и до Н 300 м. не возникло необходимости решения и 10% проблем выше озвученных).
Работать надо и всё будет ОК.
Геннадий Хазан:
Цитировать
высотомер информативный прибор в этой части пользователей ВП
(c)
Цитировать
А отсутствии инструкции на рулоне туалетной бумаги Вас не тревожит?
Лично меня сильно "тревожит" возможность встречи в воздухе с пилотами с действующими PPL в воспалённых мозгах которых возникают подобные мысли .
Упрощение процедуры выполнения полётов в неконтролируемом пространстве не означает начало эры анархии и вседозволенности. Если бы мы обсуждали тему безконтрольных полётов до300метров - это одно , но до 1500.....
Именно должны быть упрощены ПРОЦЕДУРЫ выполнения полётов , но в тоже время ВСЕ эти ПРОЦЙЕДУРЫ должны быть полностью описаны. Тогда не будет НИ У КОГО возникать вопросов ЧТО именно делать , и куда бежать ...Молчащие авторы сего документа не дают конкретных ответов на конкретные вопросы потому как их НЕТ! Они в ожидании триумфа . А за ним все голоса с критикой должны быть затоптаны в грязь и забыться . Только долго ли будет пелена эйфории затуманивать мозги? Какую жертву нужно принести ?
Ratnik:
Много пафоса Геннадий, считаешь тема - есть нужно делать! Напиши Пихало А.С. предложение. А тут давить смысла нет, тех кому это понятно уже среагировали.
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.06.2009, 23:51:42 pm
Цитировать
высотомер информативный прибор в этой части пользователей ВП
(c)
Цитировать
А отсутствии инструкции на рулоне туалетной бумаги Вас не тревожит?
Лично меня сильно "тревожит" возможность встречи в воздухе с пилотами с действующими PPL в воспалённых мозгах которых возникают подобные мысли .
Наши правила дорожного движения не отличаются от европейских, автомобили тоже, а жертв больше всего именно на участках дорог, наиболее близких к/или удовлетворяющих европейским требованиям.
Не там причины ищите, уВажаемый.
Не всех природа одарила способностью правильно мыслить.
Геннадий Хазан:
Ratnik Пафоса нет. Меня просили не поднимать ВООБЩЕ вопросы в период обсуждения этого документа в ГАА дабы он "прошел" на верх.
ОК , я молчал и официально не обращался в ГАА с указанием принципиальных ошибок наличествующих в этом документе.
Начал здесь это обсуждение дабы донести своё мнение до иных пилотов о существующих проблемах.
Меня в меньшей степени интересует мнение некоторых пилотов позволяющих себе рассуждать о том , в чём они (в силу небольшого налёта и малого опыта выполнения полётов в районах отличных от своего родного ЗэПээМа) мягко скажем мало компетентны.
Меня лично кроме всего тревожит не знание некоторыми нашими пилотами , что и КАК происходит у НИХ.
А у "НИХ" конкретно в Германии водителя автомобиля ВТОРОЙ раз пойманного за рулём своего автомобиля с дозой алкоголя в крови выше допустимой нормы ожидает кроме серьёзной уголовной ответственности , если он пилот и имеет PPL, то оный документ забирают ПОЖИЗНЕННО!
Не надо мне рассказывать какие у НИХ ПРАВИЛА движения , а какие у нас! Вы поездите у них на автомобиле с дымящейся трубой , ПОПРОБУЙТЕ ЗАВАРИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ в автосервисе ! ЧЁРТА лысого в немецком автосервисе Вам его заварят. Предложат сразу установить новый! Потому что - ORDNUNG! Никто не хочет на скорости 200 км/час на новеньком дорогущем авто наехать на отвалившейся от вашей машины прохудившийся глушак. Не все их законы меня радуют, но анархии в воздухе никто никому не разрешал.
Да немного сегодня у нас самолётов в воздухе и немного пилотов. Вот эти НЕМНОГИЕ должны быть костяком последующего безопасного летания , а не утверждать такие догмы как ненужность на борту высотомера , радиостанции , и прочего...
Сори за может быть жесткие высказывания , но это парни разговор про наши с вами ЖИЗНИ!
Навигация