Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (31/70) > >>

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.06.2009, 20:10:38 pm

ГОСТ 
думаю вам есть смысл уточнить 600м или 300м , и где? ;D
А ответ скорее всего (при отсутствии ненужного высотомера в этом самом пространстве), будет рулетка )))

Тихо сам с собою я веду беседу.
Делаю тонкий :) намёк для уточнения:
3.1.9. Польоти за ПВП не виконуються:
а) над густонаселеними районами великих міст, містами чи селищами або над скупченнями людей поза приміщеннями на дійсній висоті менше 300 метрів над найвищою перешкодою у радіусі 600 метрів від повітряного судна;

И правильность ответа сомнений не вызывает. :o

Ratnik:
Вопрос по этой теме есть, но проблемы пока нет. Инициировать внесение такого добавления вполне возможно, но пусть созреет документ, в который вносить, в сей моммент что то менять не разумно. Да и в весовом отношении очень незначительное добавление по сравнению с целым документом и возможностям там заложеным. Небо Украины настолько свободно и тихо, что аж звон в ушах, да и толпы аппаратов на всех высотах и направлениях в ближайшие годы не предвидиться. А в райне полевого аэродрома процедура проста. Но это добавление стоит инициировать, главное что бы разговор не остался разговором.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Вопрос по этой теме есть, но проблемы пока нет
(с)

Поверте мне - БУДУТ !
Пока кто то будет "созревать" на внесение каких либо документов(изминений) , ПОСТАНОВА начнёт работать.

В части без заявочных полётов и ГРАНИЦЫ , этот ДОКУМЕНТ  просто СУПЕР!

Но давайте вернёмся к проблемам , цена вопроса которых порой - человеческие жизни.

Я задал Юрию в рамках ДВУХ ФОРУМОВ вопросы которые меня и иных летающих "далеко и высоко" пилотов беспокоят. Ответа на которые по сей день не получено.
Можно ли исходя из этого считать , что несколько отсутствующих у нас в ПРАВИЛАХ  , или описаных не достаточно полно особо ключевых процедур для выполнения визуальных полётов просто  являются "мелочами не достойными внимания"?
Может является  "мелочью" отсутствие процедур установки высотомера по давлению QNH кроме как той единственно описанной в ПВП, достаточной в случае выполнения полётов БЕЗ радиосвязи ?
А отсутствие процедуры выполнения полёта БЕЗ радиосвязи ?
А неоднозначность в вопросе вертикального эшелонирования ДО высоты перехода ?


Лично мне понятно и известно почему присутствует  на западе, и  ПРОПИСАНА возможность летать без радиосвязи. А авторам этого документа это известно ? Это озвучено для авиационной общественности?

Я много и долго консультировался по этим темам с Европейскими и американскими партнёрами. Дал прочитать ПРОЕКТ этого документа. У всех практически была одна реакция. " У вас начнётся анархия!"
На первый вопрос ПОЧЕМУ ? Да потому , что в НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве нужно летать не как кому взумается , а по ПРАВИЛАМ и процедурам этого самого не контролируемого пространства , кои у вас отсутствуют!. Будут прописаны процедуры , тогда  любой пилот будет знать что ему можно ожидать от иного встреченного в воздухе ВС, и не напрягаться при виде его в воздухе.

К сожалению большому я понимаю , что ПОНЯТЬ  те мои мысли - опасения , что я здесь высказал в рамках этого ФОРУМА смогут пока не много  пилотов.......

Яковлев:
Обязательно отвечу. Занят.

Геннадий Хазан:
Ответ на мои вопросы ,я подозреваю по явно затянувшейся паузе готовят  "командой" )))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница