Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (4/70) > >>

br5s:
Естественно, заплатив 1,5 млн$ за аппарат у тебя не найдётся тысяча другая, чтобы оьлегчить себе жизнь, но это были разовые потуги в отдельности каждого, теперь колличество растёт которое должно переасти и в качество, и на здоровье ни кому от этого по-моему хуже не будет.

Яковлев:
Данное изменение позволит летать без заявок в 95% воздушного пространства Украины. Получить согласие на это наших военных было очень сложно. В компенсацию за это в проект был внесен список нарушений воздушного пространства по их настоятельной просьбе. Полностью согласен с мыслью о том что заявка это пережиток прошлого отживший себя. Но на этапе согласования обсуждать исключение заявок совсем, поверти мне, было бесполезно. В 2006 году когда я первый раз был в Штабе ВВС по вопросу беззаявочной системы в неконтролируемом пространстве, они эту идею встретили в штыки. Сейчас, наконец то, согласились. Я уверен, что в ближайшее время заявки будут убраны и останутся ФПЛ. Для этого должно пройти время.
И в этом не только наш интерес, но как я знаю, и интерес Украэроруха. Инициировать изменения постановления Кабмина не просто, но как показывает опыт, с помощью влиятельных друзей, возможно. Готов помочь в инициировании следующих изменений.
Процесс согласования изменений очень громоздкий и, в то же время, хрупкий. Все согласования от заинтересованных сторон должны прийти без замечаний или особого мнения. В противном случае, если кто либо не будет согласен хотя бы с запятой, процедура возвращается на пол года назад и начинай почти все по новой. :'( И мы еще полгода будем летать по заявкам ВЕЗДЕ. :o

Есть поговорка "Лучшее - враг хорошего".
И у хирургов есть принцип "Не навреди".

Sixe:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.04.2009, 16:16:14 pm

Вот скажите мне , а разве те кто "талкает" эти изменения ,не являются  владельцами вертолётов ?)))))) Так просто...ремарка )))))

Гена, какая разница кто это толкает, поскольку о общем и в целом этот проект действительно позитив - далеко не все летают в ЦТР и этим людям такие правила откроют много перспектив. Согласен, что пробить потом изменения будет проблемно, но так же согласен, что добиваться отпралять такой позитивный проект, теряя ещё много времени и сил, было бы неосмотрительно. В конце концов те, кто, как ты говоришь, пробивает эти правила для себя и своих вертолётов, в скором времени столкнутся с необходимостью пролётов в ЦТР, посадок в аэропортах и будут работать дальше в этом направлении. Сейчас же поднимать бучу из-за этого не стоит, поскольку всё равно полёты планируются не так срочно, и летаем же мы, например, в том же ЦТР Одесского аэропорта по заявкам, а вот дальше будет летать намного проще, даже после принятие этого законопроекта - не всё сразу, тем более в нашей стране.

zloy:
Законы, как не обидно, проталкивают те, у кого есть деньги. И все движения идут от летающих богачей, воришек.
Если бы таковые не появились, никакого бы движения вперед небыло  бы.На бедную мелкоту, которая тявкает, никто не обращает внимания.  Появились, наконец, те, кто имеет положение, вес, деньги и вертолеты, на которых они хотят летать, как летают  за бугром. И противостоять этому напору уже невозможно.
  А законы они делают под себя.  На остальных им просто наплевать. Этот процесс необратим.
Если бы не появился этот богатый и влиятельный класс, все бы оставалось, как и прежде. Собака лает, а караван идет.


Геннадий Хазан:
Злой , ну почему ты злой такой на людей которые имеют деньги ? Я понимаю тебя , если ты говоришь о тех кто их украл , но СЛАВА БОГУ не все же воры.

Что касается " самопиара " я уже как то на эту тему писал , продолжать  для пилотов которым нужно принимать успокоительное - не буду.

По вопросу , которым занимается сейчас Яковлев , скажу следующее :
Решает кто либо вопросы нашего летания , и СЛАВА БОГУ!
Я не хаю этот процесс, а пытаюсь разобраться в том что делается и в том что происходит.

вот что я написал в ФОРУМЕ РЕАА.

Позволю себе обдумать и по размышлять над этими абсолютными цифрами.  * ( 95%)
Они на мой взгляд не совсем отражают действительность , если говорить о летающих клубах , и пилотах , а не о территории страны в целом.

короткий анализ:
Запад Украины - Львовский клуб находится в СТРе
Черновицкая обл. Единственная площадка там тоже находится  в СТРе
"Гуцул" в своей Коломые , на его радость ВНЕ СТРа.
В Хмельницкой и Тернопольской областях нет летающих приватных пилотов, потому я их опущу.
Ровенская и Винницкая , - повезло . Они вне СТРа.
Одесский аэроклуб пока вне , но в новых документах , что уже проходят подписание , уже будет находиться В СТРе своего аэропорта.
Повезло и Кировоградскому аэроклубу- вне СТРа
Белая Церковь - в СТР , там тот же каменный век по подаче заявок
Николаевский аэроклуб - в СТРе, не повезло
Семферопольский клуб в СТРе
Севастопольский в СТРе
Гора Клементьева , тоже в зоне СТР Кировскоой базы
Мариупольский клуб в зоне СТРа
Донецкий клуб Мосьпино - вне СТРа
Токмак - вне СТРа
Днепропетровский клуб Каменка и Майское - вне СТРа
Полтавский клуб - в СТРе
Харьков Коротич - в СТРе
Житомир Смоковка ( часть зоны заходит в СТР Озерного , но их процедуры я не знаю)
Киев - Бузовая входит в СТР Василькова
Киев - Аэропракт - не входит в СТР
Киев -Чайка - входит в СТР
Киев - Долина - не входит в СТР
Север Украины в районе Коростеня - зона ограничения там нет летающих
Краматорск - в СТРе.
Район Чернигова - Конотопа мало знаю , есть ли и  где находятся площадки я не в курсах.

Собственно , 40 минут работы со свежего обновления навигационной картой, и вот такие результаты. Если что или кого не упомянул - поправьте.
Основные клуба перечислил.
Процент тех кто воз-радуется ново введениям можно посчитать . И тех кто будет находиться вне радости от нововведений пошедших мимо -тоже можно поросчитать

Так что то "однобокая" работа "богатых и влиятельных"
А может быть я и максималист ...МЭЙ БИ...........

Надеюсь никого не обидел   


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница