Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Sixe:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.06.2009, 13:46:05 pm
Sixe Ты вот только вирпилов не обижай, плиз . Они по знаниям процедур - чемпионы мира.
Да не обижаю я их - сам родом оттуда, как ты знаешь, а про второго пилота - так это ж я про себя, я когда с Андреем в Киев летел, управлял примерно половину пути,а на Вайпере со словаком в Крым - от Одессы и до 3го в Коктебеле - ленивый словак оказался, он брал ручку только чтоб кнопку нажать для выхода в эфир ;D
Геннадий Хазан:
Цитировать
В Европе минимума пилота нет, если у тебя записан только VFR(ПВП). Есть мнения?
Есть у них метео минимумы. Минимальный 150х2 и это для визуальных полётов. У нас минимальный 200х2
RSM:
Цитата: ГОСТ от 23.06.2009, 13:54:12 pm
Браво, SIXE!
Браво, гость – MAXOmetr!
Ну, выдали залп!
Такой уникум - RSM!
И самолетостроитель, и водномотоциклостроитель, и пилот, и конструктор, и, наверное, капитан маломерного флота. И во всем дока! А все мнения на земле – двух категорий: первая - «его», вторая – «неправильное». Спросите его как правильно на виолончели играть, уверен, расскажет…..
С такими познаниями моей биографии, могли бы и представиться. Только не всё перечислили.
И ошибочка есть - не маломерного флота.
А вы то что из себя представляете? С арифметикой я вижу у Вас слабовато.
Лучше ответьте на ранее заданный вопрос:
Как будете определять 600м при облёте препятствия??
Геннадий Хазан:
ГОСТ
думаю вам есть смысл уточнить 600м или 300м , и где? ;D
А ответ скорее всего (при отсутствии ненужного высотомера в этом самом пространстве), будет рулетка )))
Геннадий Хазан:
Парни ,а я нашел ЕВРОПЕЙСКУЮ процедуру установки высотомеров , в том числе и для пространства G. У нас в Украине прописана только одна процедура из 3ох там имеющихся )
Кому интересно , то на РЕАА сбросьте мне в личку свои е-мейлы
Навигация