Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Sixe:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.06.2009, 11:22:25 am
[url]http://www[/url].***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245735023
Молодой пилот летал очень низко , и над своим домом. К сожалению эта трагедия пополнила статистику тех 60 -70% случаев погибших пилотов в районе своего дома
В этом случае высотомер и вообще правила не при чём - просто одному м...ку захотелось попонтоваться перед соседом, чему он только что научился - угробил себя и ни в чем не повинного человека.
Цитата: RSM от 23.06.2009, 09:11:32 am
И не пишите подобного бреда : "давление на высотомерах всех ВС, в данном районе, должно быть одинаковым".
Эта фраза выдаёт в Вас в лучшем случае парапланериста, в худшем - вирпила, ни разу не летавшего не то что по маршруту, а вообще в самолёте за штурвалом - даже вторым пилотом.
Andrii:
Цитата: Sixe от 23.06.2009, 12:18:23 pm
Эта фраза выдаёт в Вас в лучшем случае парапланериста, в худшем - вирпила, ни разу не летавшего не то что по маршруту, а вообще в самолёте за штурвалом - даже вторым пилотом.
А вот к стати и зря Вы так сразу, однозначно....
Я в свое время ,уже "вылетев" самостоятельно и сделав свои первые полеты по маршруту,о многих вещах в лучшем случаи имел только "какое то общее приблизительное" представление. С правилами полетов знакомился по мере необходимости( грубо выражаясь), чем дальше от родного аэродрома-тем больше вопросов.
Сейчас ситуация с подготовкой не лучше...
На таких можно обижаться, можно разводить руками- маем те шо маем...
Геннадий Хазан:
Sixe Ты вот только вирпилов не обижай, плиз . Они по знаниям процедур - чемпионы мира.
Вторыми пилотами сейчас в ГА за частую летают командиры военных бортов в прошлом
Я бы охарактеризовал объект твоего высказывания иначе. Просто столяр.
А про пример , это я для АНДРЕЯ про полёты на сверх малых высотах
Цитировать
С правилами полетов знакомился по мере необходимости( грубо выражаясь), чем дальше от родного аэродрома-тем больше вопросов.
До боли знакомая ситуация.Проходил и я эти самые "университеты" в своё время :-\
ГОСТ:
Браво, SIXE!
Браво, гость – MAXOmetr!
Ну, выдали залп!
Такой уникум - RSM!
И самолетостроитель, и водномотоциклостроитель, и пилот, и конструктор, и, наверное, капитан маломерного флота. И во всем дока! А все мнения на земле – двух категорий: первая - «его», вторая – «неправильное». Спросите его как правильно на виолончели играть, уверен, расскажет…..
guest:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.06.2009, 09:06:38 am
Почему я задал вопрос о установке высотомера в неконтролируемом пространстве? Потому как понимал , что один из критериев его правильной установки является наличие радиосвязи на борту, и это описано в процедуре выполнения визуальных полётов.
Процедура установки высотомера в пространстве G без наличия радиосвязи НИГДЕ НЕ ОПИСАНА !
Установка давления QNH на аэродроме вылета по известным данным превышения над уровнем моря, даст нам давление QNH только в точке вылета , а никак не по району.
Так же НЕ ОПИСАНА процедура выполнения взлёта/полёта/посадки без радиосвязи.
А это как я уже писал раньше ну никак не будет способствовать БЕЗОПАСНОСТИ полётов в самом разумном понимании этого слова.
Насколько я прочитал 293, процедуры установки давления расписаны для всех классов ВП, стало быть, предположу, что и для G они применяются.
Другая сторона этого вопроса - таблица по метеоусловиям при ПВП, расписаны в 293 в приложении 1 к пункту 3.1.1 (таблица не вставилась коррректно), исходя из этого, у меня вопрос - почему в додаток ставят минимум пилота 450Х5000 и как его уменьшить, а нужен ли он вообще??? В Европе минимума пилота нет, если у тебя записан только VFR(ПВП). Есть мнения?
F, G вище абсолютної|По горизонталі 1500 м|8 км - на абсолютній |
|висоти 900 м (3000 |По вертикалі 300 м |висоті 3050 м (10 000|
|футів) або вище |(1000 футів) |футів) та вище, |
|висоти 300 м (1000 | |5 км - нижче |
|футів) над | |абсолютної висоти |
|місцевістю залежно | |3050 м (10 000 футів)|
|від того, яка | | |
|величина більша | | |
|--------------------+---------------------+---------------------|
|F, G на абсолютній |По горизонталі - |5 км, |
|висоті 900 м (3000 |відсутність хмар у |2 км - в рівнинній та|
|футів) і нижче або |напрямку польоту та |пагористій місцевості|
|на висоті 300 м |при видимості земної |при виконанні |
|(1000 футів) над |або водної поверхні. |польотів з приладною |
|місцевістю і нижче, |По вертикалі: |швидкістю 300 км/год |
|залежно від того, |50 метрів - до |та менше, |
|яка величина більша |нижньої межі хмар у |500 метрів - для |
| |рівнинній та |вертольотів, якщо |
| |пагористій місцевості|вони виконують |
| |з приладною швидкістю|зависання та |
| |300 км/год та менше; |переміщення на висоті|
| |100 метрів - до |до 10 метрів або |
| |нижньої межі хмар у |виконують маневри на |
| |гористій місцевості, |швидкості до 10 |
| |а також у рівнинній |км/год. |
| |та пагористій | |
| |місцевості з | |
| |приладною швидкістю | |
| |301 - 465 км/год; | |
| |Вище хмар польоти не | |
| |виконуються | |
------------------------------------------------------------------
Навигация