Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (29/70) > >>

Sixe:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.06.2009, 11:22:25 am

[url]http://www[/url].***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245735023

Молодой пилот летал очень низко , и над своим домом. К сожалению эта трагедия пополнила статистику тех 60 -70% случаев погибших пилотов в районе своего дома



В этом случае высотомер и вообще правила не при чём - просто одному м...ку захотелось попонтоваться перед соседом, чему он только что научился - угробил себя и ни в чем не повинного человека.

Цитата: RSM от 23.06.2009, 09:11:32 am

И не пишите подобного бреда : "давление на высотомерах всех ВС, в данном районе, должно быть одинаковым".


Эта фраза выдаёт в Вас в лучшем случае парапланериста, в худшем - вирпила, ни разу не летавшего не то что по маршруту, а вообще в самолёте за штурвалом - даже вторым пилотом.

Andrii:
Цитата: Sixe от 23.06.2009, 12:18:23 pm

Эта фраза выдаёт в Вас в лучшем случае парапланериста, в худшем - вирпила, ни разу не летавшего не то что по маршруту, а вообще в самолёте за штурвалом - даже вторым пилотом.


А вот к стати и зря Вы так сразу, однозначно....
Я в свое время ,уже "вылетев" самостоятельно и сделав свои первые полеты по маршруту,о многих вещах в лучшем случаи имел только "какое то общее приблизительное" представление. С правилами полетов знакомился по мере необходимости( грубо выражаясь), чем дальше от родного аэродрома-тем больше вопросов.
Сейчас ситуация с подготовкой не лучше...
На таких можно обижаться, можно разводить руками- маем те шо маем...

Геннадий Хазан:
Sixe  Ты вот только вирпилов не обижай, плиз . Они по знаниям процедур - чемпионы мира.

Вторыми пилотами сейчас в ГА за частую летают командиры военных бортов в прошлом
Я бы охарактеризовал объект твоего высказывания иначе. Просто столяр.
А про пример , это я для АНДРЕЯ про полёты на сверх малых высотах

Цитировать

С правилами полетов знакомился по мере необходимости( грубо выражаясь), чем дальше от родного аэродрома-тем больше вопросов.

До боли знакомая ситуация.Проходил и я эти самые "университеты" в своё время :-\

ГОСТ:
Браво, SIXE!
Браво, гость – MAXOmetr!
Ну, выдали залп!
Такой уникум - RSM!
И самолетостроитель, и водномотоциклостроитель, и пилот, и конструктор, и, наверное, капитан маломерного флота. И во всем дока! А все мнения на земле – двух категорий: первая - «его», вторая – «неправильное». Спросите его как правильно на виолончели играть, уверен, расскажет…..

guest:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.06.2009, 09:06:38 am

Почему я задал вопрос о установке высотомера в неконтролируемом пространстве? Потому как понимал , что один из критериев его правильной установки является наличие радиосвязи на борту, и это описано в процедуре выполнения визуальных полётов.
Процедура установки высотомера в пространстве G без наличия радиосвязи НИГДЕ НЕ ОПИСАНА !
Установка давления QNH на аэродроме вылета по известным данным превышения над уровнем моря, даст нам давление QNH только в точке вылета , а никак не по району.

Так же НЕ ОПИСАНА процедура выполнения взлёта/полёта/посадки без радиосвязи.
А это как я уже писал раньше ну никак не будет способствовать БЕЗОПАСНОСТИ полётов в самом разумном понимании этого слова.


Насколько я прочитал 293, процедуры установки давления расписаны для всех классов ВП, стало быть, предположу, что и для G они применяются.
Другая сторона этого вопроса - таблица по метеоусловиям при ПВП, расписаны в 293 в приложении 1 к пункту 3.1.1 (таблица не вставилась коррректно), исходя из этого, у меня вопрос - почему в додаток ставят минимум пилота 450Х5000 и как его уменьшить, а нужен ли он вообще??? В Европе минимума пилота нет, если у тебя записан только VFR(ПВП). Есть мнения?

F, G вище абсолютної|По горизонталі 1500 м|8 км - на абсолютній |
|висоти 900 м (3000  |По вертикалі 300 м   |висоті 3050 м (10 000|
|футів) або вище     |(1000 футів)         |футів) та вище,      |
|висоти 300 м (1000  |                     |5 км - нижче         |
|футів) над          |                     |абсолютної висоти    |
|місцевістю залежно  |                     |3050 м (10 000 футів)|
|від того, яка       |                     |                     |
|величина більша     |                     |                     |
|--------------------+---------------------+---------------------|
|F, G на абсолютній  |По горизонталі -     |5 км,                |
|висоті 900 м (3000  |відсутність хмар у   |2 км - в рівнинній та|
|футів) і нижче або  |напрямку польоту та  |пагористій місцевості|
|на висоті 300 м     |при видимості земної |при виконанні        |
|(1000 футів) над    |або водної поверхні. |польотів з приладною |
|місцевістю і нижче, |По вертикалі:        |швидкістю 300 км/год |
|залежно від того,   |50 метрів - до       |та менше,            |
|яка величина більша |нижньої межі хмар у  |500 метрів - для     |
|                    |рівнинній та         |вертольотів, якщо    |
|                    |пагористій місцевості|вони виконують       |
|                    |з приладною швидкістю|зависання та         |
|                    |300 км/год та менше; |переміщення на висоті|
|                    |100 метрів - до      |до 10 метрів або     |
|                    |нижньої межі хмар у  |виконують маневри на |
|                    |гористій місцевості, |швидкості до 10      |
|                    |а також у рівнинній  |км/год.              |
|                    |та пагористій        |                     |
|                    |місцевості з         |                     |
|                    |приладною швидкістю  |                     |
|                    |301 - 465 км/год;    |                     |
|                    |Вище хмар польоти не |                     |
|                    |виконуються          |                     |
------------------------------------------------------------------

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница