Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Высотомер:
+10 ;D
RSM:
h=(8000:Pcp) ×[1+( tcp:273)] - это формула Бабине для расчёта барической ступени. Она отражена на Вашем высотомере. Сдвиньте шкалу давления на 1мм и высота изменится приблизительно на 11м.
Величина ступени зависит от температуры и давления. У земли её можно считать равной 11м/ 1 мм рт.ст.
Это означает, что если давление изменится на 10!!! мм рт. ст., то показания высотомера изменятся на 110 метров.
Но я везде акцентирую, что речь мы ведём о ПВП в зоне G.
При визуальных полётах пилот обязан уметь визуально определять расстояния.
Если запрещено выполнять полёты ниже 150 м, то запомни эту высоту и с уверенностью лети на 200м, которые с 300 метрами никак не перепутаешь.
Сложнее с высотой 1500м. Но если давление МОЖЕТ БЫТЬ изменится во время полёта, то летите себе уверенно на 1400м, если так боитесь превысить метров на сто высоту в 1500м .
А если сказать ещё точнее, то при визуальных полётах в зоне G высотомер нужен только из любопытства.
Те, кто считает иначе, пусть ответят как определить 600 метров до заводской трубы или телевизионной вышки?
Не ищите инструкций на рулонах туалетной бумаги.
[b]MAXometr[/b]:
Цитировать
И не пишите подобного бреда : "давление на высотомерах всех ВС, в данном районе, должно быть одинаковым"
Только за одну эту фразу нужно беспощадно отнимать лицензии!!!
Andrii:
RSM ну чего Вы "воду в ступе толчете" с этой формулой?
Не однократно уже говорилось, летаете до 300м -летайте на здоровье без связи и даже без высотомера, карты ,нет проблем, ЭТО все вам там (до 300м) по большому счету и не нужно. Даже высоту в 150м не надо запоминать, уверен на 100% те кто летает низко плевать хотели на это ограничение. Сам иногда этим грешу. И если летаю по полям и оврагам вокруг аэродрома, то высотомер на QNH не перевожу.
Но если мы говорим о полетах выше и дальше . То с Геннадием нельзя не согласиться.
Безопасность- весомый довод.
А наличие таких вещей как транспондер и футомер ГОРАЗДО облегчает жизнь и мне самому и о тем кто использует воздушное пространство совместно со мной.
Геннадий Хазан:
Andrii Вы правы , "выполнение полётов в районе аэродрома , и на пилотаж выполняется по давлению QFI аэродрома вылета". Это выписано " на рулоне бумаги" как процедура установки высотомера при полётах в районе аэродрома и пилотажа.
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245735023
Молодой пилот летал очень низко , и над своим домом. К сожалению эта трагедия пополнила статистику тех 60 -70% случаев погибших пилотов в районе своего дома
Навигация