Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (27/70) > >>

guest:
to Хазан - Так я ж то саме и кажу  ;D Немає, а ведь надо! Шоб наш мирный атом на полеты тратить и знания систематизировать, а не на форуме сидеть. ;D
А вот как там в зарубежье,интересно, без радиосвязи летают, по ощущениям , только головой крутят? А в р-не площадки как , по каким правилам заходят, летают? В CTR то их , думаю, не пустят без р.c и ответчика.
Вопрос на проработку.
Кто знает?

Hunter:
RSM, ну какая нахрен формула, какая карта, какие расчеты? Ну блин, для особо тупых - давление на высотомерах всех ВС, в данном районе, должно быть одинаковым. Только тогда значение высоты, так сказать, приведем к общему знаменателю. А расчетное давление у каждого пилота будет своим, что для полета и приземления отдельно взятого ВС будет достаточным ( в большинстве случаев, для полетов на близкие расстояния ), и совершенно не допустимым будут разночтения в высотах (фактических) при полетах более одного ВС.
При этом я не являюсь противником полетов без радиосвязи на высотах до 300 метров. Уточняю для не очень понятливых до 300 м - это от земли до, грубо, 900 футов. И больше не путайте до и от.

Andrii:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.06.2009, 15:40:55 pm



 Вопрос :по какой процедуре без наличия радиосвязи на борту установить правильно давление высотомера принятого в данный момент в данном FIRе ?


Если Вы пересекаете FIR и происходит смена QNH то эту информацию не как не получить, ну разве что "звонок другу" который бежит за вами по земле с высотомером и картой в руках и пересчитывает по умной формуле.
Вывод один. Нет на борту связи - лети "огибая рельеф местности" и не лезь выше, где летают по QNH.

Геннадий Хазан:
Андрей , с кем я не говорил из пилотов  с Запада все повторяют как постулаты  слово в слово,что наличие на борту  Радио , и транспондера - это основа собственной безопасности. Кто из нас возит золото/наркотики/оружие чтобы скрывать свою трассу полёта? От кого прятаться? От хххх-информации когда тебе подскажут , что с кем то сходишься в воздухе ? Или информация о том , что в этом районе летают парапланеристы , а "тут" обратите внимание на полёты ан-2 на химии" это является посягательством на мои свободы? ПАРАНОЯ!
Популизм - это лозунги, что завтра мы летаем, и все летаем "без заявок", при этом не имея  процедур по ключевым вопросам КАК именно летать ! Анархия? Или день апокалипсиса?
Я понимаю , что суть того что я сейчас пишу понимают единицы тех, кто действительно в "теме", остальные кидают в меня камни и радостно оглядываются "назад".

Почему я задал вопрос о установке высотомера в неконтролируемом пространстве? Потому как понимал , что один из критериев его правильной установки является наличие радиосвязи на борту, и это описано в процедуре выполнения визуальных полётов.
Процедура установки высотомера в пространстве G без наличия радиосвязи НИГДЕ НЕ ОПИСАНА !
Установка давления QNH на аэродроме вылета по известным данным превышения над уровнем моря, даст нам давление QNH только в точке вылета , а никак не по району.

Так же НЕ ОПИСАНА процедура выполнения взлёта/полёта/посадки без радиосвязи.
А это как я уже писал раньше ну никак не будет способствовать БЕЗОПАСНОСТИ полётов в самом разумном понимании этого слова.

RSM:
Цитата: Hunter от 22.06.2009, 21:43:17 pm

RSM, ну какая нахрен формула, какая карта, какие расчеты? Ну блин, для особо тупых - давление на высотомерах всех ВС, в данном районе, должно быть одинаковым. Только тогда значение высоты, так сказать, приведем к общему знаменателю.

Перестаньте с вилами на высотомер бросаться. Это довольно сложный и точный прибор.
Научитесь лучше им пользоваться.
 И не пишите подобного бреда : "давление на высотомерах всех ВС, в данном районе, должно быть одинаковым".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница