Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (24/70) > >>

Sixe:
2 RSM:

Слыхал я о канадской процедуре выполнения полётов без радио, Вы как спец - может растолкуете новечку что да как? Может и прадва этот спор об отсутствии радиообмена надуманный и всё не так страшно?

Геннадий Хазан:
Andrii 
Для начала я как илюстрацию покажу Вам некую таблицу:

Это для того чтобы понять , что в НАШЕМ королевстве не так всёпросто. Разночтений - МАССА!

Геннадий Хазан:
По моему разумению, грамотно вопрос решен в Европе . До 3000 фит АМСЛ (900 метров)летают без особых правил эшолонирования ,а выше уже с 1000 футовой сепарацией. Все удовлетворены , и те кто летает медленно и низко , и те кто быстро и высоко

RSM:
Цитата: Sixe от 22.06.2009, 09:08:05 am

2 RSM:

Слыхал я о канадской процедуре выполнения полётов без радио, Вы как спец - может растолкуете новечку что да как? Может и прадва этот спор об отсутствии радиообмена надуманный и всё не так страшно?

Читайте внимательно форум. Я нигде не ратовал за выполнение полётов без радио. Могу сказать больше, я категорически против даже руления без радио. Радио должно ОБЯЗАТЕЛЬНО быть.
Хазан настойчиво несколько дней добивается ответа на свой нелепый вопрос:
- как установить высотомер, не узнав по радио величину атмосферного давления.
При этом он разыгрывает несколько дней целый спектакль с намёками на тупость участников форума.
Цитирую свой ответ:
Цитата: RSM от 21.06.2009, 19:51:50 pm

Во тут какой забор нагородили, пока в море плескался. Залюбоваться можно.
О каком то давлении при установке высотомера ведут речь в пространстве G - просто ОФОНАРЕТЬ !!! А разве карту кто-то отменял? Там проставлены высоты. Или на эшелоны потянуло? Может в мезосферу ещё полезем.
QNH от 10000 футов (3050м). Кстати метрическая система в Украине ещё благополучно функционирует.
 Отмена уведомительной системы разве отменяет прикреплённый документ?
Читайте и изучайте на здоровье. Он не засекречен и не ДСП.
А если кому то хочется выпендрёжа, то поупражняйтесь с высотомером:
h=(8000:Pcp) ×[1+( tcp:273)] , а я недельку подожду, пока особо распальцованные объяснят шо це такє. :)

Я сверхдоходчиво объяснил, что для установки высотомера знать давление , находясь на земле, совсем не обязательно, т.к. при полётах в зоне G ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие карты на которой указана высота над уровнем моря. Дальше я мысль не развивал, т.к. считаю саморазумеющимся, после взлёта Вам нужно будет добавить высоту площадки взлёта, что бы получить высоту над уровнем моря. При посадке необходимо вычесть высоту посадочной площадки.
И ВСЁ!!! Для полётов в зоне G больше не требуется НИЧЕГО!!! Никакого радио, как утверждает Хазан, для установки высотомера, акцентирую в зоне G, не требуется.
И именно о зоне G эта ветка.
Если Хазан, с присущей ему, разболтанностью, тянет нас на высоты эшелонирования, то возникает маленькая изюминка. Он не замечает, как не профессионально ловится на пустой крючок. Я имею ввиду «от» и «до» 10000 футов. Изюминка вот в чём:
- при взлёте Вам НЕ ТРЕБУЕТСЯ знать давление, у Вас есть прибор и карта!!!!
- давление Вам нужно знать в аэродроме посадки. П О С А Д К И.  Т.е. когда Вы снижаетесь. И вот тогда «от» высоты 10000 футов, вам необходимо радио и  QNH.

Ну а недельку я подожду, пока самый распальцованый покажет то, в чём обвиняет ВСЕХ пилотов.

Геннадий Хазан:
Sixe
 Я знаю про эту процедуру. В том же документе написано и о процедуре установки высотомера в пространстве G.
 Написанный выше " научные изыскания" коментировать не буду, даже уже исходя из того что с фантомами с воспалённым воображением не общаюсь, которые имеют свой собственное толкование ДО и ОТ. До - это ДО такой- то величины . От - это ОТ такой то величины и больше...Не я это придумал))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница