Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Sixe:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.06.2009, 18:42:06 pm
В пространстве G разрешается выполнять полёты на скоростях ДО 300км/час
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378746 ответ №28 - если 416й приказ действует, то минимальная скорость согласно ему - 465км/ч в пространстве G.
А разогнать пластиковую "Утку" до таких скоростей трудности особой не составит.
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.06.2009, 21:22:07 pm
Ок РСМ , с ВАМИ я дискуссию заканчиваю . Документы читайте сами , вы молодой пилот , у Вас ещё ВСЁ в переди ... Да ...думаю что именно ВСЁ!
Да не трясись ты, солдат младенца не обидит. Я тебе разжевал и в рот положил, а ты всё ерепенишься.
В этой ветке речь идёт только о пространстве G и ПВП. Подумай немного и разберёшься как выставить высотомер без радиостанции. А то понос слов.
guest:
Ну за эту инфу спасибо. :)
Я думаю, таких коллизий много в тех законных, подзаконных и надзаконных документах, склепанных за эти годы при отсутствии видения, или точнее, при наличии разных "видений", при отсутствии желания и/или возможности учитывать тот очевидный факт, что есть АОН?
Но это как то относиться к тому, что я написал? ???
И тем более хочу поддержать мысль о том, что нужны правила полетов в G по ПВП(VFR), простые и понятные, а не просто уверенность частных пилотов "ура!!! класс G - это как хотим, так и летаем".
Геннадий Хазан:
guest Так и мои опасения именно от того что вы и написали. К сожалению из за этих коллизий , и понимания того , что сейчас будет разрешена и начнётся легальная "махновщина" в пространстве G этот факт для меня более всего напряжный. Выше я высказывался, что по моему разумению правильный путь , это путь от "причёсывания" ПРИКАЗОВ /УКАЗОВ/ПРАВИЛ в "низу" как основополагающего базиса , а потом уже принятие такого серьёзного документа как ПОСТАНОВА КМУ
Я абсолютно с Вами согласен , что для данной ПОСТАНОВИ были бы базисом "ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН" В которых были бы прописаны процедуры выполнения полётов без радиосвязи , расписано КОНКРЕТНО вертикальное эшелонирование для нас ( в тех случаях когда это нас касается) процедура установки высотомера конкретно для пространства G как это сделано например в Канаде и США.И т.д. и т.п.
Меня меньше всего интересуют чьи то МЫСЛИ /домыслы по этому поводу. Все должны знать , что сии процедуры есть , и их нужно выполнять.
ПыСы. Ещё одна коллизия в тех же самых "ПРАВИЛАХ ВИКОНАННЯ польотив"
3.5. Правила отримання та передачі інформації стосовно атмосферного тиску
3.5.1. Для надання екіпажам повітряних суден даних щодо встановлення шкали барометричного висотоміра органи обслуговування повітряного руху забезпечуються....
....районний диспетчерський центр та центр польотної інформації – даними про фактичний тиск QNH на аеродромах та прогнозований мінімальний тиск QNH у межах FIR.
RSM:
Должность министра транспорта вакантна.
Навигация