Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Геннадий Хазан:
гость , Вы ещё два пункта упустили в этоих ПРАВИЛАХ , но я подожду спича по этому поводу хозяина одномесного лайнера. Кроме того как уже написал РСМ всвоей ремарке Вам , в FIRе пространства G - нет )))))))
АЛБАНЦУ
А должен ... )))
РСМ
Ну право вы не далёкий, и прошедший довольно таки ускоренный курс в МАЦП , так вы и там "прославились" своим занудством.. Читайте ПРАВИЛА выполнения полётов. МЕТАРы вам дадут давление в районе СТRа АЭРОДРОМА ( контролируемого ) а не в РАЙОНЕ всего FIRа, а в случае его величины в какой то его конкретной части .
Ну и так для информации , мы выполняем полёты по давлению QNH ДО высоты перехода 100 эшелона т.е. 3050 метров, а не выше! Выше уже по 760 мм.рт.ст или по 1013 миллибар
ЭТО то вы хоть понимаете ? Вы и далее будете утверждать что то иное ? Поверьте , ваша позиция вызывает у меня уже не улыбку , а напряжение на лице от одной только мысли , что в том районе где вы летаете , ещё кто то выполняет полёты :-\
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.06.2009, 21:13:49 pm
РСМ
Ну право вы не далёкий, и прошедший довольно таки ускоренный курс в МАЦП , тк вы и там "прославились" своим занудством.. Читайте ПРАВИЛА выполнения полётов. МЕТАРы вам дадут давление в районе СТRа АЭРОДРОМА ( контролируемого ) а не в РАЙОНЕ FIRа.
Тогда прочтите ПВП для начала.
А насчёт занудства - посмотрите в зеркало.
Геннадий Хазан:
Ок РСМ , с ВАМИ я дискуссию заканчиваю . Документы читайте сами , вы молодой пилот , у Вас ещё ВСЁ в переди ... Да ...думаю что именно ВСЁ!
guest:
Парни, привел цитату из 293 может и не в полном объеме, но к вопросу о правильности установке давления именно по QNH, и п.3.3. "Правила встановлення шкали барометричного висотоміру" того же 293-го тому подтверждение.
to RSM: А что, в G не не надо высотомер выставлять по давлению FIR, хотя бы для того, чтобы 2 борта, не видя друг друга, меж собой понимали, на какой высоте каждый летит?
Геннадий Хазан:
guest
В этих ПРАВИЛАХ есть ещё коллизия с "ПРОЕКТОМ ПОСТАНОВИ" по высотам.
Я это уже описывал выше.
дам цитату:
3.1.7. Горизонтальні польоти на крейсерських режимах за ПВП у повітряному просторі ОПР класу E виконуються на абсолютних висотах відносно прогнозованого мінімального QNH, відповідно до магнітного шляхового кута:
при направленні маршрутів ОПР від 0° до 179°(включно): 1700 м (5500 футів), 2300м (7500 футів), 2900 м (9500 футів);
при направленні маршрутів ОПР від 180° до 359°(включно): 1350 м (4500 футів),
3.2.3. Горизонтальні польоти на крейсерських режимах за ППП у повітряному просторі ОПР класу E [/b] [/font] виконуються на абсолютних висотах відносно прогнозованого QNH, відповідно до магнітного шляхового кута:
при направленні маршрутів ОПР від 0° до 179° (включно): 1500м (5000 футів),
Т.е. иными словами на двух уровнях выполнения полётов ДО 1500 метров ( включая 1500 метров) предполагается иной тип выполнения полётов . Иными словами 1350 и 1500 метров горизонтального уровня заняты в иных процедурах выполнения полётов.
Навигация