Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 11:27:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187882 раз)
Ratnik
Гость
« : 15.04.2009, 10:14:56 am »

 Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
    Мінтрансзв’язку розробило Проект Постанови Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до Положення про використання повітряного простору України», затвердженого постановою КМУ від 29 березня 2002 р. № 401.

Цей проект розроблено на виконання доручення Кабінету Міністрів України від 15.10.2008 №51084/1/1-08 з метою спрощення системи виконання польотів повітряних суден поза межами контрольованого повітряного простору, визначення порушень порядку використання повітряного простору, приведення правових норм щодо регулювання виконання польотів повітряних суден й обслуговування повітряного руху у повітряному просторі України відповідно до стандартів та рекомендованої практики ІКАО, а також рекомендацій Євроконтролю.

У існуючому Положенні передбачається обов’язкове отримання користувачами повітряного простору дозволів на його використання від органів об’єднаної цивільно-військової системи обслуговування повітряного руху в усіх частинах повітряного простору України.

Сучасні правові норми регулювання польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху, що визначені стандартами та рекомендованою практикою ІКАО, рекомендаціями Євроконтролю та нормативно-правовими актами Європейського Союзу (ЄС), не потребують такої дозвільної системи у частинах, які розташовані поза межами контрольованого повітряного простору, та не використовуються для здійснення комерційних перевезень, а в основному для польотів легких приватних та спортивних повітряних суден.
Спрощення системи виконання польотів повітряних суден поза межами контрольованого повітряного простору України та удосконалення системи обслуговування повітряного руху в класифікованому повітряному просторі забезпечить гармонізацію правових норм Положення - у тому, що стосується регулювання польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху у повітряному просторі України з сучасними нормативно-правовими актами ЄС.

Відповідно до запропонованих змін до Положення про використання повітряного простору, повітряний простір, що доступний для виконання польотів загального повітряного руху, поділяється на:

- контрольований повітряний простір, у межах якого можуть надаватись усі види обслуговування повітряного руху (диспетчерське, польотно-інформаційне та аварійне);

- повітряний простір поза межами контрольованого повітряного простору, де у встановленому порядку забезпечується лише польотно-інформаційне та аварійне обслуговування.

Також користувачі контрольованого повітряного простору повинні подати заявку на його використання (розклад, план, графік).

При виконанні польотів повітряних суден поза межами контрольованого повітряного простору обслуговування повітряного руху (ОПР) до висоти 1500 метрів від середнього рівня моря включно, заявка на виконання польоту та використання повітряного простору не надається - за виключенням польотів, що виконуються у тимчасово зарезервованому повітряному просторі, або ж у повітряному просторі, де управління повітряним рухом здійснюється органами управління повітряним рухом Збройних Сил та інших державних органів, а також в межах повітряного простору зони з особливим режимом використання повітряного простору.

Польоти цивільних повітряних суден поза межами контрольованого повітряного простору ОПР забезпечуються польотно-інформаційним та аварійним обслуговуванням відповідно до встановленого порядку. При виконанні таких польотів екіпаж повітряного судна несе відповідальність за своєчасне проходження передпольотної підготовки, отримання  відповідної аеронавігаційної інформації, у тому числі, щодо наявності заборон та обмежень використання повітряного простору, та безпечне виконання польоту.

Варто зазначити, що з прийняттям зазначеного нормативно-правового документу спроститься система виконання польотів повітряних суден поза межами контрольованого повітряного простору, зменшиться кількість порушень використання повітряного простору та ймовірність виникнення серйозних інцидентів з легкими повітряними суднами.



Пропозиції та зауваження до проекту Постанови Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до Положення про використання повітряного простору України» можуть надсилатися зацікавленими юридичними та фізичними особами до 14 травня 2009 року на адресу Міністерства транспорту та зв’язку України (01135, м. Київ, пр. Перемоги, 14, е-mail: [email protected]) та Державного комітету України з питань регуляторної політики та підприємництва (01011, м. Київ, вул. Арсенальна, 9/11, е-mail: [email protected]) та на сайті «Громадянське суспільство і влада».



Проект Постанови Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до Положення про використання повітряного простору України»

взято от сюда: http://mintrans.gov.ua/uk/news/11706.html
« Крайнее редактирование: 15.04.2009, 11:41:20 am от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 15.04.2009, 11:42:00 am »

Отделил это сообщение, поскольку оно касается всех, а тема очень интересная...
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #2 : 15.04.2009, 11:58:59 am »

Добро!
Вот єто уже кое что!
При виконанні польотів повітряних суден поза межами контрольованого повітряного простору обслуговування повітряного руху (ОПР) до висоти 1500 метрів від середнього рівня моря включно, заявка на виконання польоту та використання повітряного простору не надається - за виключенням польотів, що виконуються у тимчасово зарезервованому повітряному просторі, або ж у повітряному просторі, де управління повітряним рухом здійснюється органами управління повітряним рухом Збройних Сил та інших державних органів, а також в межах повітряного простору зони з особливим режимом використання повітряного простору.
« Крайнее редактирование: 15.04.2009, 12:00:42 pm от Ratnik » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 15.04.2009, 16:52:46 pm »

Понятно, что идем шаг за шагом и все нужные изменения будут не сразу. А что будет с ультралайтами? Они пока у нас отсутствуют как класс. Следующий раз просунуть поправку возможность будет еще через три года, а то и пять.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Яковлев
Гость
« Ответ #4 : 15.04.2009, 19:14:19 pm »

Это не так. Предыдущая поправка к 401-й постанове была принята 27.12.2008. Так что поправляй-не хочу сколько душе угодно. Большинство людей предпочитают второе, т.е. нехочу. А может просто не могут? К стати, Андрей. Стопка корреспонденции растет.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #5 : 15.04.2009, 20:02:20 pm »

"Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов" "на виконання доручення Кабінету Міністрів України". Шокированный
Так "инициирует" или "на виконання" Непонимающий
 Если к этому добавить, что все получившие PPL на "Бекасе" могут согласно нынешних законов летать только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "Бекасе" и иначе НИКАК до конца дней своих!!!, то лично у меня возникает вопрос:
"Разве способна Минтранссвязь что-то инициировать?"
 Это ІКАО, ЄС и Євроконтроль наших партократов за шкирку тянет к доброму, светлому и разумному.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #6 : 15.04.2009, 21:16:57 pm »

Глубоко ошибаешься Сергей. Загранице на нас наплевать. В случае чего, внесут очередную украинскую авиакомпанию в черный список. "На виконання" эти изменения подписывает Премьер Министр. До этого еще нужно дойти. А поручение Кабмина было для разработки этих изменений.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #7 : 16.04.2009, 19:09:15 pm »

Юра, с тем, что загранице наплевать, я согласен. Но они регулярно мониторят и делают выводы. А нашим чинушам очень хочется иметь цивилизованное выражение лица, вот и гримасничают.
 А вообще меня их наглая ложь достала. Я плачу налоги, из которых идёт им заработная плата. Причём налоги как прямые, так и законсперированные в виде:
 - цены на газ (1500 грн. с мая 2007г. !!!),
 - цены электроэнергии в два раза выше, чем собираются поставлять в Венгрию на заводы ИСД (мы будем гарью угольной дышать, а там сталь нашим электричеством будут плавить),
 - кредитов МВФ, которые прожрут чиновники с олигархами, а отдавать нам, после того как они и их дети свалят из Украины,
 - инфляции, возникающей из денег напечатанных для содержания непомерно разбухшего госаппарата ... .
 Продолжать можно до бесконечности.
Но самое главное, они возомнили, что имеют право нами манипулировать.
И обиднее всего, что основная масса народа на это ведётся.
Всё таки ВЫРАСТИЛИ нового человека - строителя коммунизма, блин.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #8 : 16.04.2009, 22:04:35 pm »

Зато подъемной силы у тебя, я надеюсь, хватает!? Улыбающийся
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #9 : 16.04.2009, 22:10:58 pm »

 Всем привет.Юра,а не подскажешь по чьей инициативе зарубили правила работавшие несколько лет? Бо есть очень нелицеприятная информация,это так дабы не пользоваться слухами.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #10 : 16.04.2009, 22:21:48 pm »

Какие правила?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 17.04.2009, 11:26:14 am »

Хотим мы или не хотим, новые нормальные законы, как во всем мире, должны приниматься. Это уже необратимый процес. И инициируются они, как не удевительно, изнутри, богатенькими воришками, которые уже нахапали и накупили себе вертолеты, самолеты и хотят обставить свои полеты с меньшим головняком. И заботятся они только о себе. Пока взгляды совпадают, со стороны создается видимость заботы о ВСЕХ летающих. Наша задача следить, что бы и про остальных летающих не забывали. И мы должны вносить поправки те, что необходимо для всех, а не только летающих  богачей, воришек. В первую очередь это должна делать АОПА и все те, кто имеет вес среди нормальных, честных  летающих..
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #12 : 17.04.2009, 20:38:57 pm »

Зато подъемной силы у тебя, я надеюсь, хватает!? Улыбающийся
Хватает, но она дискретна, а G постоянна. Обеспокоенный
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #13 : 20.04.2009, 12:00:49 pm »

Цитировать
И инициируются они, как не удевительно, изнутри, богатенькими воришками, которые уже нахапали и накупили себе вертолеты, самолеты и хотят обставить свои полеты с меньшим головняком
Правильно товарищ Шариков! Отнять и поделить все к чертовой матери. Смеющийся
Вообще какая то странная маничка у автора путать в словах буквы "и" и "е". Непонимающий
« Крайнее редактирование: 20.04.2009, 12:05:08 pm от Яковлев » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 21.04.2009, 16:16:14 pm »

Вот скажите мне , а разве те кто "талкает" эти изменения ,не являются  владельцами вертолётов ?)))))) Так просто...ремарка )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004