Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:43:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный слёт в Житомире на родине С.П.Королёва  (Прочитано 55141 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #60 : 10.06.2009, 20:30:38 pm »

Юрий , Вас просто подменили . Начинаете  меняться просто на глазах . Таки по действовали на Вас рекомендации изменить свой стиль общения . Приятно видеть изменения.
Остаётся тебе стать немного терпимее и менее разким, тогда вместе вы сможете горы своротить в области авиационного законодательства, а не чистить лица друг другу на форумах Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #61 : 11.06.2009, 04:13:43 am »

Часть 3. Ответы на вопросы А.С.Пихало.

(…) – Чтобы получить свидетельство летной годности, какие чертежи нужно предоставить? Подготовить полные чертежи сложнее, чем построить самолет…

- Давайте сначала посмотрим на то, что есть, возможно, этого будет достаточно. Если вы проводили какие-то испытания, прочностные там и так далее, если вы взяли образец, многократно проверенный, вы просто повторили с какими-то модификациями, изменениями – это тоже значительно упрощает. Если абсолютно оригинальная конструкция – это следующий пункт. Потому что сейчас стандарта как такого нет… давайте посмотрим что у вас есть.

(…) – Испытания – подтверждение это может быть фото, видео?

- Конечно, конечно. Если есть материалы – почему нет?

(А.Ф.) – Мне кажется, что нам давным-давно пора переходить к классификации по взлетному весу, как это сделано, например, в Англии. До 115 килограмм веса вообще не регистрируются и нет необходимости получать пилотское свидетельство.  …Например ультралайты… все мы не молодеем, требования по здоровью в зависимости от взлетного веса также понижаются. Хотелось бы, чтобы у нас повторилось бы то же самое. К примеру LSA, для которой в штатах достаточно иметь водительские права, по здоровью…

- Я понял. Дело в том, что когда я шел в департамент, у меня планов было еще больше. Когда в день приходит по 30-40 писем от всяких  разных судов, прокуратур, всяких органов, у меня просьба общая… Мы хорошо работаем по «положению про использование». Не стоит надеятся сделать какую-то революцию в этом государстве – спасение утопающих дело рук самих утопающих. Помогайте нам, мы инструмент в ваших руках. Давайте привлекать ваших специалистов, вместе с вами пройдем все эти юридические…, утвердим эти правила. Просто не хватает физических сил. У нас ненормальные требования по площадкам, уже можно вносить изменения по регистрации, которые слишком зарегулированные.  По пилотам осенью начинается  работа по изменению 486 приказа, переводу его в практическую плоскость, уйдут некоторые вопросы. На все это надо время, силы, и скурпулезная работа.

(А.Ф.) - Я так понял, речь идет об изменении авиационных правил. Сегодняшние правила – они и под «Боинги» и под самоделки, где-то одинаковые требования. Чтобы ввсести классификацию – это изменение АП, которые требуют просто работы…

- Совершенно верно. Это надо делать. Любое правило это год-полтора работы, причем напряженной.

(В.Т.) – У меня такой вопрос. Вот здесь прозвучало про 262 приказ, 486. Вот конкретно именно по этому приказу, который касается многих-многих пилотов, всех. Первое в чем отличается тряпколет (я извиняюсь) от Як-52. Где в 262 приказе сказано, что человек который налетал на Як-52 400 часов реально не может получить на него запись в 13 графу, потому что он нормальный самолет, по 262 приказу, хотя здесь ничего не сказано о градациях.

- Подождите. Пилотское на люой тип можно получить. На Як-52 у нас куча школ работает, Получить пилотское можно. Я понял, у вас другая ситуация. Если у вас пилотское со внесенным туда Х-32, а вы без прохождения подготовки в квалифицированном учебном заведении хотите чтобы вам внесли отметку Як-52, тогда вопрос – почему не Ан-2?

(В.Т.) - Кстати в 262 нет ничего и по поводу Ан-2. Почему мы не смотрим в приказ… Здесь четко и ясно сказано – достаточно инструктора, пройти летную квалификационно-сертификационную проверку и можно получить запись.

- Если у вас это судно ниже по категории, чем то, по которому у вас уже есть подготовка в вашем свидетельстве. Если у вас есть Як-52, вы можете практически на все. Если у вас Х-32, то на все, что ниже Х-32, то тоже практически без проблем.

(В.Т.) – А если мультиэнжин?

- Если у вас есть мултиэнжин, конечно. Если у вас есть все требования, если у вас опыт полетов мультиэнжин за последний год есть, сделаем.

(В.Т.) - Все есть. Второй вопрос. КПК. Практически нигде в мире.

- Не ко мне вопрос. Мы не перепрыгнем 486 приказ. Не я это придумал.

(В.Т.) – Но в 262 приказе черным по белому написано «Для продолжения срока действия квалификационной отметки класса специалистами проверяется наличие налета согласно требований 12.3.9». Открываем для частного пилота «25 часов, 3 полета больше 100 км, 25 взлетов-посадок». Ни а каком КПК речь не идет.

- Вы внимательно прочитайте название этого приказа. 262 – вы читаете часть, пункт 13… там обязательные требования КПК. Это требования для продолжения. 262 приказ не проведен через Минюст. 262 приказ – это методическое указание для работников ГАА как правильно заносить квалификационные отметки не более того. 486 приказ проведен через минюст и 262 не может ставить под сомнение то, что написано в 486.

(В.Т.) - 262 выпустили чтобы убрать назревшую ситуацию?

- Он не сможет решить всх вопросов, которые за годы накопились, это решит изменение 486 приказа, работа над которым начинается. На днях … новые OPSы, изменяется и система сертификации коммерческих эксплуатантов, приводится в европейскому стандарту, сейчас работа по программе твиннинг, приведение законодательной базы под европейское идет.

(В.Т.) – Еще один вопрос… АП, мы полностью с ним согласны, обязаны выполнять. Но системы сложилась, мы выполняем эти правила, дополняя их какими-то приказами, которые напроч изменяют суть правила. Если мы принимаем правила, давайте выполнять безоговорочно. Нет, мы принимаем поправки, которые напрочь уничтожают , и в итоге мы получаем что имеем.

- Это вопрос не ко мне. По пилотам, приведение требований к европейским произойдет с изменением 486 приказа. Работа планируется и планируется на осень, задействовано все управление, в следующем году решим. Вводится разделение понятий авиационные работы по международной классификации. Выйдут требования к техническому обслуживанию для некоммерческих эксплуатантов, сейчас прочто чистое поле. Но все требования ICAO, которые мы обязаны выполнять, в том числе те, которые относятся к авиации общего назначения, там написано  это требования только к международным полетам. Внутри государство имеет право и абсолютное число стран Европы имеют свои уникальные правила, в Германии, и Англии, между собой они не стыкуются. Стандарты ICAO относятся только к международным полетам. Давайте вместе с вами работать.

(В.Т.) – Вопрос со стороны присутствующих, что с нашей стороны надо? Для того, чтобы реально 486 приказ 98 года он реально устарел, не соответствует никаким требованиям.

- Давайте с этого начинать. Юрий Яковлев подтвердит, что «Положення про використання» реальная работа началась с обращений, с писем, нам проще будет доказывать эту часть в управлениях… где еще действуют старые подходы.

Ю.Я. - по 486 приказу я давно знал, что это головная боль, сделает нам проблемы. Несколько месяцев назад попытался. Когда  я просто попытался, я понял, что занимать просто невозможно физически. В данный момент изменение авиационных правил менее громоздкий процесс, чем изменение постановы кабмина.  Давайте, если есть желающие этим занимать.

(…) – Так у нас есть отдел авиации общего назначения, этим должны заниматься не Юрий Яковлев, или еще кто-то, а работники департамента.

Ю.Я. – Это нам а не им нужно.

(В.Т.) – Еще один вопрос. Ваши слова, что международные полеты. Вы говорите с точки зрения департамента… ваше мнение по поводу  лидирования… она была придумана в Украине, когда диспетчера не знали английского языка. На сегодняшний день имеют эти допуски. Вопрос – какое лидирование? Летит человек, владеющий английским языком. В Украине есть два языка для радиообмена, даже три. Украинский, русский и английский. Летит  пилот, который общается на русском и английском. Какое может быть лидирование… Это лоббирование – у нас есть школы…

- Не возникает вопросов по влету судна, пересечению границы, полету до международного аэродрома. Эти вопросы возникают, когда из этого аэропорта он летит на площадку.
Прохоров  - Сейчас проведена большая работа по подготовке диспетчеров до 4 уровня ИКАО,  но только лишь для диспетчеров по управлению маршрутных полетов. В классе G диспетчера полетной информации не подготовлены.

(В.Т.) – Такой пример, человек заканчивал Черниговское ВВАУЛ, он живет сейчас в Литве. Он летит в Украину, и он должен ждать лидировщика, когда язык русский у него родной.

Ю.Я. - По АП требуется лидировщик для воздушных судов кроме ВС СНГ. Если с СНГ – нет проблем. А в других случаях – есть авиационные правила, все равно необходим штурман – лидировщик.

(В.Т.) – Для полетов в Германии достаточно позвонить и поговорить с диспетчером на немецком языке.

Ю.Я. Это следующий блок нашей программы. Но это другие правила. Давайте менять эти правила.

(А.Ф.) – Теоретически лидировщиком может быть любой пилот авиации общего назначения Украины. Чтобы у нас не возникало.

Ю.Я. – Я с этим столкнулся пару дней назад, вот сейчас летит пара вертолетов из Украины. И лидировщиком там член нашего аэроклуба. Я изучил эти правила, да понятие штурмана-лидировщика существуте только в правилах вылета и посадки в аэропортах Украины, но требований к нему нет. Значит, определяет летная инспекция, и она определяет по своему усмотрению. В данный момент наши члены аэроклуба, который имеет сертификат о знании английского языка, допуск к международным полетам, он закончил курсы в МАЦП… В отсутствие требований они просто создаются по своему усмотрению… Надо изменять правила.

Прохоров – Я бы хотел уточнить. Вся информация о полете и языке, на котором они общаются, опубликована, и если экипаж, выполняющий полет, будет заявлен, что будет на русском языке – нет проблем. Единственное надо в заявке и решить вопрос с координатором полета  будет обмен на русском языке.

(А.Ф.) – Уточняю. Если в заявке будет указано, что человек будет вести радиобмен на русском языке, лидировщик не будет нужен?

Прохоров – Этот вопрос наших предприятий, но центр координации полетов департамента должен тоже этот вопрос воспринять, я не могу за них отвечать, но это должно быть…

Ю.Я. – не пропустят. Они основываются на правилах.

(…) – Вопрос получения пилотского для МДП. Сейчас в Украине, как я понимаю, законно летать нельзя. (нет сертифицированной техники)

- Нет, не только в Украине, нигде без документов летать нельзя. В данный момент, если внимательно прочитаете 262 приказ, он дает вам возможность получить квалификационную отметку на ваше судно. Только внимательно прочитайте и выполните требования… достаточно пройти  теорию в учебном заведении,  а проверку пройти уже на своей технике. Читайте, проходите, получайте, продляйте. Но я вам не доктор, что вы не зарегистрирваоны нигде

(…) – Я прошел теорию в МАЦП. Мне осталось пройти квалификационную проверку … В МАЦП

- Нету там МДП.

(…) - Так где?

- Пройти.  Это частная фирма. Там нет этой подготовки. Они же не говорят… они говорят, что мы прочитаем вам теорию за ваши деньги… Дальше – ваши проблемы. Вопрос в чем, сейчас есть реальная возможность организовать проверку на своем аппарате.

(…) - Как с сертификацией? У меня 206 Белл, во всем мире сертифицирован, в России, везде признают сертификат. Будут ли признавать сертификаты?

- Давайте так. В части авиации общего назначения полет на вашем Белле-206  уже говорит, что можно, иначе бы он не летал. Второй вопрос, если вы говорите о коммерческой эксплуатации, то по законодательству Украины нельзя. (…) Я вам сказал, что сейчас с выходом ОПСов начинается разведение на перевозки и авиационные работы.  Требования и рекомендации.  После определения для перевозчиков начнется разработка правил  для авиационных работ, и вот есть надежда, что с вашей поддержкой, предприятий, бизнеса, мы примем такие требования…

(…) – То есть перспектива есть, но она далекая?

-  Не не далекая, надо заниматься. Наш отдел мы кроме всего прочего делаем государственную программу развития авиации общего назначения…

Напоминаю, запись нелитературная и возможно содержить ошибки

Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #62 : 11.06.2009, 09:20:33 am »

...А то что ВС не было "50" Как Вы заявили телевидению , я знал ещё в субботу. Но смею Вас заверить , меня это ,таки искренне расстроило.
Меня тоже расстроило. Грустный Я до последней минуты ожидал увидеть армаду прилетающих самолетов из Львова во главе с цветным Як-12-м и услышать в эфире что то типа "Группа, по моей команде, перейти на частоту 130,425 и доложить. Не забудте про сквок ". Но этого не случилось, поэтому заветная цифра "50" не была преодолена.  Плачущий Наверно не прилетел потому что, на самом деле, у тебя не было 300-от страниц для закашмаривания бюрократов. В результате авиационное общество осталось беззащитным перед ихними происками. Теперь ты никому не докажешь что у тебя было 300 страниц. Ну разве что разместишь сканированные копии каждой на отдельной ветке. Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 11.06.2009, 10:23:10 am »

Вы к сожалению не меняетесь. Я ошибался.
« Крайнее редактирование: 11.06.2009, 10:28:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #64 : 11.06.2009, 11:45:29 am »

 Смеющийся
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #65 : 11.06.2009, 14:23:34 pm »

     Для Геннадия и Sixe.
 Про вирпил. Могу подтвердить, что Лодочник раньше. Но это не важно, кто раньше - кто позже. Важно, что вы поддерживаете и помогаете им. Остается сожалеть, что Лодочник не живет в Украине. Или хотя бы не прилетает.
Слеты, где бы они ни были и какими бы они ни были, - это всегда замечательно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 11.06.2009, 14:50:55 pm »

ДЭДу. Мы делаем ...думаю скоро узнаешь ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #67 : 12.06.2009, 19:18:12 pm »

Добрый день всем!
После слета прошла неделя и мне хотелось бы высказать свои мысли, как одного из организаторов, об этом событии.

Итак, с начала о достижениях:

1. Мы убедились, что решение не приглашать людей далеких от авиации было правильным. По сравнению с прошлым годом, качество публики было на порядок выше. Собрались в самом деле люди близкие по духу, разговаривающие на одном языке. Никаких проблем с участниками не было.

2. Очень верно была выбрана схема парковки летательных аппаратов гостей, участников
клубных полетов, а так же расположение зрителей и комментатора с громкоговорящей аппаратурой. Перед началом полетов за несколько минут зона руления была очищена от зрителей и доступ в нее имели только экипажи и 2-а квадрацикла.

3. С парковкой автомобиле и размещением палаток проблем не возникало.

4. Значительно отличалось, в лучшую сторону, руководство полетами (благодаря опыту Олега Горелова) по сравнению с предыдущим слетом. Всем удалось полетать, в том числе и ЛА без связи, которым выделялись временные интервалы. Прилетающие самолеты лидировались квадрациклами к местам стоянок, где их встречала Катя Воронина чтобы сфотографировать экипажи и вручить им майки участников слета.

5. Отдельная благодарность комментатору Юрию Калашникову. Он не только профессионал своего дела (диджей "Народного радио"), но и наш человек, пилот параплана. Музыкальное сопровождение на тему авиации и зачитка заранее подготовленных текстов украсило программу полетов для зрителей. Громкоговорящая аппаратура любезно предоставляется Калашниковым ежегодно.

6. Программа полетов для зрителей была отработана заранее и, как и в прошлом году, была не плохая. Около 2-х часов внимание зрителей было занято полетами. Порадовал пилатаж с дымами самолета Як-52. Сам самолет ярко и красиво покрашен. Надеюсь на следующем слете программа полетов для зрителей будет разнообразнее и дольше.

7. Обеспечение проживанием было на хорошем уровне. Сначала планировалось (и было согласовано с администрацией), что базовой гостиницей будет "Санкт-Петербург" которая расположена в 10-и минутах ходьбы от аэродрома. Но в последние дни перед слетом родственники хозяина решили отпраздновать там свадьбу и все номера оказались заняты. Жаль, там даже бассейн есть. Но резервный мотель "Лазер", как и в прошлом году, с достаточным комфортом разместил желающих. Резервацией номеров занимался Семенов Анатолий.

8. Безусловно хорошей идеей оказался семенар. Я не со всем согласен с тем что там говорилось, однако это был первый прямой контакт, за долгое время, между авиационной властью и общественностью. К сожалению было недостаточно вопросов по выполнению полетов, но, я надеюсь, они появятся с опытом полетов.

9. Прилетом учасников занимался я. Как обычно собирались прилететь гораздо больше бортов чем это случилось. Один из пилотов настолько горячо убеждал меня в своих намерениях, что после этого телефонного разговора я поспорил, что он не прилетит и выиграл этот спор. Смеющийся Кстати, этот пилот поступает так уже третий раз, хотя лететь ему всего то чуть больше 100км. Такое впечатление, что есть достаточное количество людей, которые только и ждут знака от природы или перебежавшей кошки что бы отказатся от задуманного. Прямой противоположностью было поведение экипажей 2-х немецких вертолетов, прилетевших к нам по приглашению Леонида Кригера. Привел их со Львова пилот нашего аэроклуба Иван Челышев. Утверждение его в качестве штурмана-лидеровщика это отдельная история, но он справился со своей задачей отлично. Один из немцев забыл дома паспорт и был оправлен в обратно в Евросоюз рейсовым самолетом. Далее он достиг своего дома, взял паспорт, долетел до Львова на рейсовом самолете и на такси доехал до Житомира, где провел вечер и ночь и на следующее утро улетел в вертолете обратно в Германию.

10. Мне очень понравилась группа "Юнити", которая устроила горячую дискотеку вечером, после вручения призов. Публика так разошлась, что продолжала плясать под запись после выступления этих ребят, а некоторые не смогли остановиться  и когда музыка была выключена. Веселый Группа выступила бесплатно, т.к. они друзья пилота нашего клуба, музыканта по профессии, Виталия Савенко. Одну песню он отжег  Крутой играя на бас гитаре. Конечно, музыканты были предварительно подняты в воздух на
самолетах и мотодельтах.

11. Еще нам повезло с погодой и полным отсутствием всяческих инспекторов. Улыбающийся
На фоне прошлогодних 6-и кратных попыток остановить полеты и проверок документов самолетов и пилотских, это настоящий прорыв. Крутой Наверное мы им надоели. Показает язык

А теперь о том что мне не очень понравилось:

1. Мало было туалетов и мусорных контейнеров. Это просчет предприятия. которое предоставляло эти услуги за деньги.

2. Кафе в ангаре. Насмотревшись на Фридрисхафен, хотелось бы чего то лучшего, но мне кажется это уровень нашей страны.

3. И еще есть осознание того, что слет должен быть на день длиннее. Все было настолько динамично в субботу, что времени на общение осталось мало. Поэтому я многих видел, а поговорить не успел.  Грустный

Ну что ж... Учтем на будущее. Подмигивающий

« Крайнее редактирование: 12.06.2009, 22:22:21 pm от Яковлев » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #68 : 12.06.2009, 22:35:16 pm »

Только что сходил на www.sla.kiev.ua и убедился, что я таки не обманул Хазана Подмигивающий - общее количество ЛА на слете, учитывая мотодельты и шар, перевалило цифру 50!!!
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #69 : 13.06.2009, 07:42:49 am »

48-51, какая разница.
Украинскому Слету быть!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 13.06.2009, 08:22:59 am »

"Но этого не случилось, поэтому заветная цифра "50" не была преодолена. " (с) Ю.Яковлев
 Ответ #62 : 11.06.2009, 10:20:33

"Только что сходил на www.sla.kiev.ua и убедился, что я таки не обманул Хазана  - общее количество ЛА на слете, учитывая мотодельты и шар, перевалило цифру 50" (с) Ю.Яковлев
Ответ #68 : 12.06.2009, 23:35:16

Вы таки меня обманули. Я очень растроился в связи с этим.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #71 : 13.06.2009, 09:30:18 am »

Понравился выводы-отчёт Ю.Яковлева, проведено серьёзное мероприятие, осмыслено и выводы. Удачи Слёту и организаторам!
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #72 : 13.06.2009, 10:17:00 am »


Вы таки меня обманули. Я очень растроился в связи с этим.


Посыпаю голову пеплом и не расчесываюсь. Плачущий
Больше такого не повторится. Буду сам считать с калькулятором, следующий раз. Смеющийся
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #73 : 13.06.2009, 11:36:43 am »

Однако, научится летать легче, чем научиться искренне радоваться успехам коллег.
Вот где кроется фундаментальное отличие НАС от НИХ.
Чем авторитетней  выбран объект нападок, тем выше в глазах общественности выглядит нападающий.
По этой тропе дальше всех зашел Чапмен. Идеальный пример для переценивающей себя серости.
P.S. Все это я написал о себе. Никак не могу признать успехов Кличко! В них мне все не нравится. Все они делают нет так! Я их ненавижу!
Кратко о себе. Возраст 50, вес 100, на ринге никогда не был:)   

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 13.06.2009, 19:58:28 pm »

Лично я перечитал ещё раз написанное собой , что бы понять , что я всё таки критически высказался о высказываниях и действиях моего оппонента. Про слёт плохого в своих записях ничего не нашел . Перечитал всё ранее собой написанное ... и повторно прочитал . Таки нет ни одного своего плохого высказывания про слёт и про его организаторов.
Мысли в слух (с) моё, и искреннее

ПыСы.
С многими участниками слёта говорил , исключая мелочи  понравилось всем. Я искренне рад этому.
Не радуюсь только некоторым ключевыми высказываниям моего оппонента . Критически выступил именно по этим пунктам, это плохо ? Не многим людям, только тем  которые в "теме" видны грани отличающею правду от не правды , желаемое от действительного.
 И опять только что перечитал собой написанное. Ни одного плохого высказывания о теме слёта ВРОДе нет . Или есть ? Улыбающийся
 
Позволю себе про цитировать фразу отчёта :
"К сожалению было не достаточно вопросов по выполнению полетов, но, я надеюсь, они появятся с опытом полетов.
" (с)

Задавали вопросы только два пилота которые не мало летают. Остальные молчали. Им всё понятно или ...вопросы появятся когда начнут больше летать ?

Желаю искренне молчавшим пилотам на семинаре побольше летать ...начнут появляться  вопросы.

Бокс не люблю , ничего в нём не смыслю , и бои не коментирую
« Крайнее редактирование: 13.06.2009, 20:17:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004