Авиационный слёт в Житомире на родине С.П.Королёва

<< < (17/19) > >>

Геннадий Хазан:
Вас наверно когда то сильно обидели  " распальцованные ", повторяете эту фразу уже несколько раз.
Я понимаю что Вы со своим "огромным лётным опытом" постигли все премудрости этого  простого дела. Ведь лично для Вас же нужна бригада руления в аэропорту. Это Вы можете в любой момент вернуться с заявленного маршрута на аэродром вылета без последствий .Это очень серьёзные "знания" . Вам нужно делиться ЭТИМ  с теми ,кто захочет тоже заказать подобные услуги или сделать подобное . Так ...просто привёл пару примеров навеянных читанием Ваших постов.

Что касаемо иных пилотов то "К сожалению было не достаточно вопросов по выполнению полетов, но, я надеюсь, они появятся с опытом полетов." (с)

Это цитата  Юрия Яковлева. Вас не "тошнит" (с)  от его слов ? Научите тех пилотов о которых он говорил "читать законодательство , и консультироваться с друзьями" (с) .

Вот у Вас я мало наблюдаю тем и вопросов по которым я мог бы консультироваться )
Что касаемо актуальности вопросов задаваемых Валентином Турецким  , в того что он " не разобрался в ПРИКАЗЕ" (с) попробуйте ЭТО лично ему  сказать.


Hunter:
Цитировать


 Один из задававших вопросы, просто безграмотный. Нужно уметь читать документы. И ему втолковывали прописные истины. Он логически не мог увязать пункты 262 приказа, по которому и вопросов не возникнет вообще, если внимательно читать и знать остальное законодательство.
 А у других действительно вопросов не было, т.к. любой не ленивый может прочесть законодательство, проконсультироваться с друзьями, позвонить в департамент не накапливая вопросы до слёта.
 

Так объясните нам "бесграмотным", что такое методические рекомендации (имеется в виду Наказ №262)? Может это документ, который выходит в случае:
1. Утраты актуальности и не соответствие старых приказов новым требованиям, продиктованным временем.
2. В случае, если появились разночтения и неоднозначные трактования ранее изданных приказов.
 Так вот "грамотей" вы наш, объясните пожалуйста как необходимо читать документы и как логически увязывать пункты приказа №262? Если одни пункты ( 2.6 и 2.7 ) чиновник применяет безоговорочно, п. 2.4 и 2.5 перефразируют, хотя механизм прописан ясно и лаконично, а п. 2.8 просто игнорируют, будто бы его и нет в приказе. Заметьте - это пункты одного и тогоже приказа, разработанного для устранения разночтений. Что получается? По вашему надо на методические указания приказ №262 выпускать методические указания приказ №263? И так до бесконечности. Вернее до пенсии, как гласит народная мудрость: "Солдат спит - служба идет". Вот и прояснилось кому это выгодно.
 Теперь по поводу отсутствия вопросов. Кстати вопросы просили задавать работники администрации приглашенные на семинар.
Вопрос лично к RSM: У Вас действительно нет вопросов к служащим авиаадминистрации и Вас все устраивает?

 

Олбанец:
Совершенно согласен в Валентином в этом вопросе,этот приказ - просто понятийщина на марше,уже сейчас полная вакханалия -"этому дам а этот печ не топил,дрова не носил,этому не дам"Всё регулируется в ручном режиме одним человеком,причём - что показательно - его заместитель додатки отказывается подписывать под угрозой расстрела.

RSM:
Сплошной базар. Выложите хоть один пункт 262 приказа в своей редакции. Или ощасливьте дополнением.
Боюсь лопну от смеха, читая изменения.
А как Вы хотите совместить два законодательства, более 70 лет развивавшихся в разных направлениях? Только недалёкие люди не могут понять, что мы ещё долго будем в абсурдной ситуации. И период сближения законодательств должен идти по мере НАШЕЙ ГОТОВНОСТИ.
Цитата: Hunter от 15.06.2009, 22:42:44 pm


Вопрос лично к RSM: У Вас действительно нет вопросов к служащим авиаадминистрации и Вас все устраивает?


Если будут разрешены беззаявочные полёты, то к авиаадминистрации у меня вопросов нет.
К большему мы сегодня просто не готовы.
А вот при рассмотрении вопроса "Почему не готовы?", у меня масса вопросов, но они не к авиаадминистрации.

Hunter:

Если будут разрешены беззаявочные полёты, то к авиаадминистрации у меня вопросов нет.
К большему мы сегодня просто не готовы.
А вот при рассмотрении вопроса "Почему не готовы?", у меня масса вопросов, но они не к авиаадминистрации.
[/quote]

Очень жаль, господин RSM, что Вы так самоограниченны. По вашему - беззаявочные полеты это верх мечтаний? И больше к авиаадминистрации вопросов нет? И мы к большему не готовы? Озвучте пожалуйста кто это МЫ?
Беззаявочные полеты - это хорошо и даже очень, но это первый шаг.
А теперь перечислю мои вопросы.
1. Нормальная, цивилизованная, регламентированная регистрация ВС.
2. Четкие требования для продления летной годности (а не так, что об этих требованиях узнаешь от инспектора во время инспекции - мол "где вы проходили ТО за последний год?" И то что ВС АОН имеет право обслуживать владелец его мало волнует. А на вопрос откуда взялись такие требования - ответ поражающий своей простотой: "У нас новый начальник. И это его принципиальная позиция").
3. Не побоюсь повториться, но все же ЦИВИЛИЗОВАННАЯ процедура продления пилотского.
Вообще где в мире существует ДОДАТОК? Где в мире существует КПК?
В общем по пилотским больше вопросов чем ответов.
А теперь возвращаясь к приказу №262 - это чистейшей воды профанация, можно сказать брошенная кость, чтобы избежать назревшего конфликта и как следствие пикета (как это было в Росии).
Сей документ сырой. По какой причине? Может специально а может по недомыслию. Но факт - каждый клерк его трактует как ему заблагорассудится (чего им и хотелось). Мое личное мнение - приказ №262 нанес больше вреда делу авиации АОН чем пользы.  Да многие получили возможность летать в этом сезоне (а в следующем???). Назревший конфликт потушен. Опять пилоты не объединятся. Чиновники опять на коне, а мы опять в .... в зади.
И еще - есть такая поговорка: К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ. Так вот летать как в Евросоюзе мы готовы. К сожалению мы не готовы объединиться и потребовать, да да именно требовать а не просить, привести авиационное законодательство к европейским нормам. Причем исключив любые неточности, изменения или дополнения. Потому что наши красавцы завсегда рады фугануть ложку дегтя в бочку меда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница