Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #75 : 13.06.2009, 20:05:09 pm » |
|
Словесный ринг...тоже схватка! И главное нет побеждённых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Itdxer
Гость
|
|
« Ответ #76 : 14.06.2009, 04:40:44 am » |
|
Очень мечтаю полетать с Геннадием. Надеюсь встретится на горе (Клементьева), подружиться. ПыСы. Если Геннадий примет в стаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #77 : 14.06.2009, 07:55:20 am » |
|
При Вашем желании можем встретиться и раньше . Полетать вместе - всегда ВЕЛ КАМ! В стаю принимаем всех...порядочных и надёжных
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #78 : 15.06.2009, 13:57:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #79 : 15.06.2009, 18:14:34 pm » |
|
Задавали вопросы только два пилота которые не мало летают. Остальные молчали. Им всё понятно или ...вопросы появятся когда начнут больше летать ?
Желаю искренне молчавшим пилотам на семинаре побольше летать ...начнут появляться вопросы.
Геннадий, может хватит распальцовок. Тошнит уже. Один из задававших вопросы, просто безграмотный. Нужно уметь читать документы. И ему втолковывали прописные истины. Он логически не мог увязать пункты 262 приказа, по которому и вопросов не возникнет вообще, если внимательно читать и знать остальное законодательство. А у других действительно вопросов не было, т.к. любой не ленивый может прочесть законодательство, проконсультироваться с друзьями, позвонить в департамент не накапливая вопросы до слёта. Если Вам что-то не понятно, откройте ветку и озвучьте интересующие Вас вопросы. Если вам что-то не понятно, думаю разъяснят. А то изображаете из себя секретного вопросоносителя с трёхстами листами текста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 15.06.2009, 18:31:36 pm » |
|
Вас наверно когда то сильно обидели " распальцованные ", повторяете эту фразу уже несколько раз. Я понимаю что Вы со своим "огромным лётным опытом" постигли все премудрости этого простого дела. Ведь лично для Вас же нужна бригада руления в аэропорту. Это Вы можете в любой момент вернуться с заявленного маршрута на аэродром вылета без последствий .Это очень серьёзные "знания" . Вам нужно делиться ЭТИМ с теми ,кто захочет тоже заказать подобные услуги или сделать подобное . Так ...просто привёл пару примеров навеянных читанием Ваших постов.
Что касаемо иных пилотов то "К сожалению было не достаточно вопросов по выполнению полетов, но, я надеюсь, они появятся с опытом полетов." (с)
Это цитата Юрия Яковлева. Вас не "тошнит" (с) от его слов ? Научите тех пилотов о которых он говорил "читать законодательство , и консультироваться с друзьями" (с) .
Вот у Вас я мало наблюдаю тем и вопросов по которым я мог бы консультироваться ) Что касаемо актуальности вопросов задаваемых Валентином Турецким , в того что он " не разобрался в ПРИКАЗЕ" (с) попробуйте ЭТО лично ему сказать.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 18:45:03 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 15.06.2009, 22:42:44 pm » |
|
Один из задававших вопросы, просто безграмотный. Нужно уметь читать документы. И ему втолковывали прописные истины. Он логически не мог увязать пункты 262 приказа, по которому и вопросов не возникнет вообще, если внимательно читать и знать остальное законодательство. А у других действительно вопросов не было, т.к. любой не ленивый может прочесть законодательство, проконсультироваться с друзьями, позвонить в департамент не накапливая вопросы до слёта.
Так объясните нам "бесграмотным", что такое методические рекомендации (имеется в виду Наказ №262)? Может это документ, который выходит в случае: 1. Утраты актуальности и не соответствие старых приказов новым требованиям, продиктованным временем. 2. В случае, если появились разночтения и неоднозначные трактования ранее изданных приказов. Так вот "грамотей" вы наш, объясните пожалуйста как необходимо читать документы и как логически увязывать пункты приказа №262? Если одни пункты ( 2.6 и 2.7 ) чиновник применяет безоговорочно, п. 2.4 и 2.5 перефразируют, хотя механизм прописан ясно и лаконично, а п. 2.8 просто игнорируют, будто бы его и нет в приказе. Заметьте - это пункты одного и тогоже приказа, разработанного для устранения разночтений. Что получается? По вашему надо на методические указания приказ №262 выпускать методические указания приказ №263? И так до бесконечности. Вернее до пенсии, как гласит народная мудрость: "Солдат спит - служба идет". Вот и прояснилось кому это выгодно. Теперь по поводу отсутствия вопросов. Кстати вопросы просили задавать работники администрации приглашенные на семинар. Вопрос лично к RSM: У Вас действительно нет вопросов к служащим авиаадминистрации и Вас все устраивает?
|
|
« Крайнее редактирование: 16.06.2009, 01:07:31 am от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #82 : 16.06.2009, 09:54:53 am » |
|
Совершенно согласен в Валентином в этом вопросе,этот приказ - просто понятийщина на марше,уже сейчас полная вакханалия -"этому дам а этот печ не топил,дрова не носил,этому не дам"Всё регулируется в ручном режиме одним человеком,причём - что показательно - его заместитель додатки отказывается подписывать под угрозой расстрела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #83 : 21.06.2009, 20:43:52 pm » |
|
Сплошной базар. Выложите хоть один пункт 262 приказа в своей редакции. Или ощасливьте дополнением. Боюсь лопну от смеха, читая изменения. А как Вы хотите совместить два законодательства, более 70 лет развивавшихся в разных направлениях? Только недалёкие люди не могут понять, что мы ещё долго будем в абсурдной ситуации. И период сближения законодательств должен идти по мере НАШЕЙ ГОТОВНОСТИ. Вопрос лично к RSM: У Вас действительно нет вопросов к служащим авиаадминистрации и Вас все устраивает?
Если будут разрешены беззаявочные полёты, то к авиаадминистрации у меня вопросов нет. К большему мы сегодня просто не готовы. А вот при рассмотрении вопроса "Почему не готовы?", у меня масса вопросов, но они не к авиаадминистрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #84 : 21.06.2009, 23:20:44 pm » |
|
Если будут разрешены беззаявочные полёты, то к авиаадминистрации у меня вопросов нет. К большему мы сегодня просто не готовы. А вот при рассмотрении вопроса "Почему не готовы?", у меня масса вопросов, но они не к авиаадминистрации. [/quote]
Очень жаль, господин RSM, что Вы так самоограниченны. По вашему - беззаявочные полеты это верх мечтаний? И больше к авиаадминистрации вопросов нет? И мы к большему не готовы? Озвучте пожалуйста кто это МЫ? Беззаявочные полеты - это хорошо и даже очень, но это первый шаг. А теперь перечислю мои вопросы. 1. Нормальная, цивилизованная, регламентированная регистрация ВС. 2. Четкие требования для продления летной годности (а не так, что об этих требованиях узнаешь от инспектора во время инспекции - мол "где вы проходили ТО за последний год?" И то что ВС АОН имеет право обслуживать владелец его мало волнует. А на вопрос откуда взялись такие требования - ответ поражающий своей простотой: "У нас новый начальник. И это его принципиальная позиция"). 3. Не побоюсь повториться, но все же ЦИВИЛИЗОВАННАЯ процедура продления пилотского. Вообще где в мире существует ДОДАТОК? Где в мире существует КПК? В общем по пилотским больше вопросов чем ответов. А теперь возвращаясь к приказу №262 - это чистейшей воды профанация, можно сказать брошенная кость, чтобы избежать назревшего конфликта и как следствие пикета (как это было в Росии). Сей документ сырой. По какой причине? Может специально а может по недомыслию. Но факт - каждый клерк его трактует как ему заблагорассудится (чего им и хотелось). Мое личное мнение - приказ №262 нанес больше вреда делу авиации АОН чем пользы. Да многие получили возможность летать в этом сезоне (а в следующем???). Назревший конфликт потушен. Опять пилоты не объединятся. Чиновники опять на коне, а мы опять в .... в зади. И еще - есть такая поговорка: К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ. Так вот летать как в Евросоюзе мы готовы. К сожалению мы не готовы объединиться и потребовать, да да именно требовать а не просить, привести авиационное законодательство к европейским нормам. Причем исключив любые неточности, изменения или дополнения. Потому что наши красавцы завсегда рады фугануть ложку дегтя в бочку меда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #85 : 22.06.2009, 08:31:15 am » |
|
Hunter: Всё, что Вы написали - это декларации. Начнём с пункта 1. Напишите КОНКРЕТНО, чем Вас не устраивает регистрация ВС в Украине? Только потрудитесь свои мысли изложить кратко и точно.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.06.2009, 08:38:29 am от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #86 : 22.06.2009, 09:41:46 am » |
|
Hunte Мне кажется что Вас назвали " земляным червяком" (с) Маугли
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 22.06.2009, 20:54:19 pm » |
|
Hunter: Напишите КОНКРЕТНО, чем Вас не устраивает регистрация ВС в Украине? Только потрудитесь свои мысли изложить кратко и точно.
Вот именно КОНКРЕТНО, а особенно КРАТКО и ТОЧНО. Так вот отсутствие этих вещей (КОНКРЕТНО, КРАТКО, ТОЧНО, ЧЕСТНО) меня и не устраивает в механизме регистрации ВС в Украине. К примеру в Чехии регистрация ВС занимает 15 - 20 минут, заметьте без предварительной записи, без унизительной пропускной системы, ставящей в известную позу - буквы "ЗЮ" любого владельца ВС еще на этапе входа в это "святилище" - прибежище "ангелочков" и "бессребренников". К сведению многоуважаемых авиаторов, регистрация ВС в Чехии стоит аж 100 крон - по курсу примерно 10 баксов США. А такие как ВЫ прихлебатели администрации и штрейкбрехеры авиационного движения Украины называют подобные требования какимито там ДЕКЛАРАЦИЯМИ. Вы еще прикройтесь пунктами каких нибудь приказов. Это же коню понятно, пока мы зарабатывали вначале на пропитание семьям, а потом на приобретение ВС, чиновники выдумывали эти самые приказы, позволяющие безнаказанно ставить палки в колеса всей авиации, прикрываясь безопасностью полетов и стричь купоны. Это мой ответ. А теперь вопрос: Напишите КОНКРЕТНО, чем Вас УСТРАИВАЕТ регистрация ВС в Украине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #88 : 22.06.2009, 21:20:51 pm » |
|
GbBPLTW!!! А я думал вы ВСЕ нормальные ребята !!! Думал тут чему то научусь... А тут "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #89 : 22.06.2009, 22:05:43 pm » |
|
Balu Научишься!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|