Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 09:24:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный слёт в Житомире на родине С.П.Королёва  (Прочитано 54984 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #75 : 13.06.2009, 20:05:09 pm »

Словесный ринг...тоже схватка! И главное нет побеждённых.
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #76 : 14.06.2009, 04:40:44 am »

Очень мечтаю полетать с Геннадием. Надеюсь встретится на горе (Клементьева), подружиться.
ПыСы. Если Геннадий примет в стаю
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 14.06.2009, 07:55:20 am »

При Вашем желании можем встретиться и раньше . Полетать вместе - всегда ВЕЛ КАМ!
В стаю принимаем всех...порядочных и надёжных Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #78 : 15.06.2009, 13:57:47 pm »

http://rapidshare.com/files/244770363/__1047___1072___1087___1080___1089___1100__2009_06_06_10_10_19.mp3
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #79 : 15.06.2009, 18:14:34 pm »

Задавали вопросы только два пилота которые не мало летают. Остальные молчали. Им всё понятно или ...вопросы появятся когда начнут больше летать ?

Желаю искренне молчавшим пилотам на семинаре побольше летать ...начнут появляться  вопросы.

Геннадий, может хватит распальцовок. Тошнит уже.
 Один из задававших вопросы, просто безграмотный. Нужно уметь читать документы. И ему втолковывали прописные истины. Он логически не мог увязать пункты 262 приказа, по которому и вопросов не возникнет вообще, если внимательно читать и знать остальное законодательство.
 А у других действительно вопросов не было, т.к. любой не ленивый может прочесть законодательство, проконсультироваться с друзьями, позвонить в департамент не накапливая вопросы до слёта.
 Если Вам что-то не понятно, откройте ветку и озвучьте интересующие Вас вопросы.
Если вам что-то не понятно, думаю разъяснят.
А то изображаете из себя секретного вопросоносителя с трёхстами листами текста.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 15.06.2009, 18:31:36 pm »

Вас наверно когда то сильно обидели  " распальцованные ", повторяете эту фразу уже несколько раз.
Я понимаю что Вы со своим "огромным лётным опытом" постигли все премудрости этого  простого дела. Ведь лично для Вас же нужна бригада руления в аэропорту. Это Вы можете в любой момент вернуться с заявленного маршрута на аэродром вылета без последствий .Это очень серьёзные "знания" . Вам нужно делиться ЭТИМ  с теми ,кто захочет тоже заказать подобные услуги или сделать подобное . Так ...просто привёл пару примеров навеянных читанием Ваших постов.

Что касаемо иных пилотов то "К сожалению было не достаточно вопросов по выполнению полетов, но, я надеюсь, они появятся с опытом полетов." (с)

Это цитата  Юрия Яковлева. Вас не "тошнит" (с)  от его слов ? Научите тех пилотов о которых он говорил "читать законодательство , и консультироваться с друзьями" (с) .

Вот у Вас я мало наблюдаю тем и вопросов по которым я мог бы консультироваться )
Что касаемо актуальности вопросов задаваемых Валентином Турецким  , в того что он " не разобрался в ПРИКАЗЕ" (с) попробуйте ЭТО лично ему  сказать.


« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 18:45:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #81 : 15.06.2009, 22:42:44 pm »

Цитировать

 Один из задававших вопросы, просто безграмотный. Нужно уметь читать документы. И ему втолковывали прописные истины. Он логически не мог увязать пункты 262 приказа, по которому и вопросов не возникнет вообще, если внимательно читать и знать остальное законодательство.
 А у других действительно вопросов не было, т.к. любой не ленивый может прочесть законодательство, проконсультироваться с друзьями, позвонить в департамент не накапливая вопросы до слёта.
 
Так объясните нам "бесграмотным", что такое методические рекомендации (имеется в виду Наказ №262)? Может это документ, который выходит в случае:
1. Утраты актуальности и не соответствие старых приказов новым требованиям, продиктованным временем.
2. В случае, если появились разночтения и неоднозначные трактования ранее изданных приказов.
 Так вот "грамотей" вы наш, объясните пожалуйста как необходимо читать документы и как логически увязывать пункты приказа №262? Если одни пункты ( 2.6 и 2.7 ) чиновник применяет безоговорочно, п. 2.4 и 2.5 перефразируют, хотя механизм прописан ясно и лаконично, а п. 2.8 просто игнорируют, будто бы его и нет в приказе. Заметьте - это пункты одного и тогоже приказа, разработанного для устранения разночтений. Что получается? По вашему надо на методические указания приказ №262 выпускать методические указания приказ №263? И так до бесконечности. Вернее до пенсии, как гласит народная мудрость: "Солдат спит - служба идет". Вот и прояснилось кому это выгодно.
 Теперь по поводу отсутствия вопросов. Кстати вопросы просили задавать работники администрации приглашенные на семинар.
Вопрос лично к RSM: У Вас действительно нет вопросов к служащим авиаадминистрации и Вас все устраивает?

 
« Крайнее редактирование: 16.06.2009, 01:07:31 am от Andreas » Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #82 : 16.06.2009, 09:54:53 am »

Совершенно согласен в Валентином в этом вопросе,этот приказ - просто понятийщина на марше,уже сейчас полная вакханалия -"этому дам а этот печ не топил,дрова не носил,этому не дам"Всё регулируется в ручном режиме одним человеком,причём - что показательно - его заместитель додатки отказывается подписывать под угрозой расстрела.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #83 : 21.06.2009, 20:43:52 pm »

Сплошной базар. Выложите хоть один пункт 262 приказа в своей редакции. Или ощасливьте дополнением.
Боюсь лопну от смеха, читая изменения.
А как Вы хотите совместить два законодательства, более 70 лет развивавшихся в разных направлениях? Только недалёкие люди не могут понять, что мы ещё долго будем в абсурдной ситуации. И период сближения законодательств должен идти по мере НАШЕЙ ГОТОВНОСТИ.

Вопрос лично к RSM: У Вас действительно нет вопросов к служащим авиаадминистрации и Вас все устраивает?

Если будут разрешены беззаявочные полёты, то к авиаадминистрации у меня вопросов нет.
К большему мы сегодня просто не готовы.
А вот при рассмотрении вопроса "Почему не готовы?", у меня масса вопросов, но они не к авиаадминистрации.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #84 : 21.06.2009, 23:20:44 pm »


Если будут разрешены беззаявочные полёты, то к авиаадминистрации у меня вопросов нет.
К большему мы сегодня просто не готовы.
А вот при рассмотрении вопроса "Почему не готовы?", у меня масса вопросов, но они не к авиаадминистрации.
[/quote]

Очень жаль, господин RSM, что Вы так самоограниченны. По вашему - беззаявочные полеты это верх мечтаний? И больше к авиаадминистрации вопросов нет? И мы к большему не готовы? Озвучте пожалуйста кто это МЫ?
Беззаявочные полеты - это хорошо и даже очень, но это первый шаг.
А теперь перечислю мои вопросы.
1. Нормальная, цивилизованная, регламентированная регистрация ВС.
2. Четкие требования для продления летной годности (а не так, что об этих требованиях узнаешь от инспектора во время инспекции - мол "где вы проходили ТО за последний год?" И то что ВС АОН имеет право обслуживать владелец его мало волнует. А на вопрос откуда взялись такие требования - ответ поражающий своей простотой: "У нас новый начальник. И это его принципиальная позиция").
3. Не побоюсь повториться, но все же ЦИВИЛИЗОВАННАЯ процедура продления пилотского.
Вообще где в мире существует ДОДАТОК? Где в мире существует КПК?
В общем по пилотским больше вопросов чем ответов.
А теперь возвращаясь к приказу №262 - это чистейшей воды профанация, можно сказать брошенная кость, чтобы избежать назревшего конфликта и как следствие пикета (как это было в Росии).
Сей документ сырой. По какой причине? Может специально а может по недомыслию. Но факт - каждый клерк его трактует как ему заблагорассудится (чего им и хотелось). Мое личное мнение - приказ №262 нанес больше вреда делу авиации АОН чем пользы.  Да многие получили возможность летать в этом сезоне (а в следующем???). Назревший конфликт потушен. Опять пилоты не объединятся. Чиновники опять на коне, а мы опять в .... в зади.
И еще - есть такая поговорка: К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ. Так вот летать как в Евросоюзе мы готовы. К сожалению мы не готовы объединиться и потребовать, да да именно требовать а не просить, привести авиационное законодательство к европейским нормам. Причем исключив любые неточности, изменения или дополнения. Потому что наши красавцы завсегда рады фугануть ложку дегтя в бочку меда.

Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #85 : 22.06.2009, 08:31:15 am »

Hunter:
Всё, что Вы написали - это декларации.
Начнём с пункта 1.
Напишите КОНКРЕТНО, чем Вас не устраивает регистрация ВС в Украине?
Только потрудитесь свои мысли изложить кратко и точно.
« Крайнее редактирование: 22.06.2009, 08:38:29 am от RSM » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 22.06.2009, 09:41:46 am »

Hunte  Мне кажется что Вас назвали " земляным червяком" (с) Маугли
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #87 : 22.06.2009, 20:54:19 pm »

Hunter:
Напишите КОНКРЕТНО, чем Вас не устраивает регистрация ВС в Украине?
Только потрудитесь свои мысли изложить кратко и точно.
Вот именно КОНКРЕТНО, а особенно КРАТКО и ТОЧНО. Так вот отсутствие этих вещей (КОНКРЕТНО, КРАТКО, ТОЧНО, ЧЕСТНО) меня и не устраивает в механизме регистрации ВС в Украине.
К примеру в Чехии регистрация ВС занимает 15 - 20 минут, заметьте без предварительной записи, без унизительной пропускной системы, ставящей в известную позу - буквы "ЗЮ" любого владельца ВС еще на этапе входа в это "святилище" - прибежище "ангелочков" и "бессребренников".
К сведению многоуважаемых авиаторов, регистрация ВС в Чехии стоит аж 100 крон - по курсу примерно 10 баксов США.
А такие как ВЫ прихлебатели администрации и штрейкбрехеры авиационного движения Украины называют подобные требования какимито там ДЕКЛАРАЦИЯМИ.
Вы еще прикройтесь пунктами каких нибудь приказов. Это же коню понятно, пока мы зарабатывали вначале на пропитание семьям, а потом на приобретение ВС, чиновники выдумывали эти самые приказы, позволяющие безнаказанно ставить палки в колеса всей авиации, прикрываясь безопасностью полетов и стричь купоны.
Это мой ответ.
А теперь вопрос:
Напишите КОНКРЕТНО, чем Вас УСТРАИВАЕТ регистрация ВС в Украине?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #88 : 22.06.2009, 21:20:51 pm »

GbBPLTW!!! А я думал вы ВСЕ нормальные ребята !!! Думал тут чему то научусь... А тут "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 22.06.2009, 22:05:43 pm »

Balu              Научишься!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004