Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 10.04.2009, 11:02:36 am » |
|
За то какие возможности для творческой мысли !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Itdxer
Гость
|
|
« Ответ #16 : 10.04.2009, 21:33:17 pm » |
|
Ан-2 несомненно лучше, с него можно не только химикаты сбрасывать, но и парашутюстов, что Джету явно не подсилу:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #17 : 11.04.2009, 11:56:04 am » |
|
Зато Джет может перевести 95 паксов без посадки из Европы в Сибирь за 4-5 часов. А с двумя посадками сможет свободно перекрыть всю нашу страну)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #18 : 11.04.2009, 15:26:07 pm » |
|
А что, региональник для этого предназначен? Это дело для среднемагистральных самолетов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тру_Пайлот
Гость
|
|
« Ответ #19 : 23.04.2009, 13:49:52 pm » |
|
Юрка, красава! Бота в тупик поставил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #20 : 23.04.2009, 16:20:42 pm » |
|
А что, региональник для этого предназначен? Это дело для среднемагистральных самолетов.
Суперджет и есть среднемагистральный, просто по радиции все что ниже 100 кресел называют регионеальниками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 23.04.2009, 18:09:25 pm » |
|
А Ан-2 все равно лучше! Чтобы перезти 95 паксов надо всего 8 Ан-2! Сейчас их можно купить по 30 тыс долл. 8х30=240 тыс долл. Какая нах экономика у ССЖ? Летят 8 Ан-2 правым пеленгом на высоте 5 м из Европы в Сибирь - пассажирам пркольно и интересно... Даешь Ан-2!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #22 : 23.04.2009, 20:16:48 pm » |
|
Так вот мальчики, запомните, что экономика одного SSJ выше в 4 раза чем экономика 8 Ан-2. Ясно? К томуже Суперджет летат в 6 раз быстрее, эттот фактор тоже надо учитывать. А вообще я тут бльше с вами не собираюсь заниматься флудом. У меня свои дела есть. Больше на глупые мысли отвечать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #23 : 23.04.2009, 21:41:50 pm » |
|
Так вот мальчики, запомните, что экономика одного SSJ выше в 4 раза чем экономика 8 Ан-2. Ясно? К томуже Суперджет летат в 6 раз быстрее, эттот фактор тоже надо учитывать. А вообще я тут бльше с вами не собираюсь заниматься флудом. У меня свои дела есть. Больше на глупые мысли отвечать не буду.
Ура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #24 : 23.04.2009, 22:17:40 pm » |
|
Нет, определенно АН-2 лучше SSJ. Взять, например экономику. АН-2 летая на малой высоте в неконтролируемом пространстве может лететь по прямой, а не по ломанной кривой сетки маршрутов. И аэродрома достигнет быстрее, миную всяческие TMA, зоны ожидания, не тратя время на снижение и сесть может прямо на эпрон, сэкономив время (и топливо!) на рулении. Автомобильное топливо дешевле чем авиационный керосин. К самолету не нужно подавать трап и подвозить багаж - пассажиры с удовольствием принесут его с собой в салон самолета. При этом исчезает вероятность потери или воровства багажа. Теперь о комфорте: Откидные боковые сиденья гораздо удобнее чем стандартные. Сидя на них, коленки не упираются в спинку переднего сиденья и можно с удовольствием протянуть ноги. Туалет расположен совсем близко, буквально в двух шагах. В туалете намного интереснее - никакого пластика, а вместо него стройные этажерочки со светящимися ламповыми приборами и стрингерочки по бортам. Когда соседи пойдут в туалет, на откидных сиденьях можно лечь во весь рост и выспаться. Вид из иллюминатора гараздо красивей, благодаря малой высоте полета. Набор расчалок и стоек напоминает арфу и звучит тоже неплохо. Верхнее крыло заботливо предохраняет ваши глаза от яркого солнца. Мурлыкание радиального поршневичка намного приятнее (особенно для пассажиров у правого борта) чем противный свист турбин. Это любой Denis вам легко докажет. После посадки, наклонный в сторону выхода пол облегчит высадку пассажиров. И самое главное - во время полета этот роскошно удобный самолет классно покачивает, способствуя пищеварению. Что может предложить реактивный низкоплан взамен? Затекшие ноги, унылый вид плоского, банального крыла из окна, да очереди у туалетов.
Что может сравниться с ветераном? Как говориться, старый биплан турбулентности не испортит!
|
|
« Крайнее редактирование: 23.04.2009, 22:25:03 pm от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 24.04.2009, 14:53:30 pm » |
|
На Ан-2 можно пожрать остановиться на любой автозаправке на подобранную с воздуха площадку. В Кремль к ильичу слетать - проведать. (Классная там рядом с гранитным КДП полоса!) А для ССЖ она уже маловата будет - можно в ЦУМ ненароком заехать.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #26 : 25.04.2009, 08:05:10 am » |
|
Не, мужики вы не понимаете, что это разные по классам самолеты их сранивать нельзя. НО определенно Суперджет лучше, он быстрее и больше перевозит паксов а то основа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Гость
|
|
« Ответ #27 : 25.04.2009, 11:28:20 am » |
|
Твой суперджет по воздушным ямам будет колотиться как мерс по бездорожью и не факт, что дойдёт без проблем. Только Ан-2 под силу выявить воздушную яму, засыпать её реагентом и потом выровнять возвышения, естественно где-то между 250 и 300 ешелоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
13
Гость
|
|
« Ответ #28 : 27.04.2009, 15:22:38 pm » |
|
Никто не подскажет, где можно АН-2 недорого купить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|