За что на мой ник вешают бан на УАПе?
Quoondo:
Цитата: Andreas от 11.04.2009, 15:26:07 pm
А что, региональник для этого предназначен? Это дело для среднемагистральных самолетов.
Суперджет и есть среднемагистральный, просто по радиции все что ниже 100 кресел называют регионеальниками.
Tango:
А Ан-2 все равно лучше! Чтобы перезти 95 паксов надо всего 8 Ан-2! Сейчас их можно купить по 30 тыс долл. 8х30=240 тыс долл. Какая нах экономика у ССЖ? Летят 8 Ан-2 правым пеленгом на высоте 5 м из Европы в Сибирь - пассажирам пркольно и интересно...
Даешь Ан-2!
Quoondo:
Так вот мальчики, запомните, что экономика одного SSJ выше в 4 раза чем экономика 8 Ан-2. Ясно? К томуже Суперджет летат в 6 раз быстрее, эттот фактор тоже надо учитывать.
А вообще я тут бльше с вами не собираюсь заниматься флудом. У меня свои дела есть. Больше на глупые мысли отвечать не буду.
Andreas:
Цитата: Quoondo от 23.04.2009, 20:16:48 pm
Так вот мальчики, запомните, что экономика одного SSJ выше в 4 раза чем экономика 8 Ан-2. Ясно? К томуже Суперджет летат в 6 раз быстрее, эттот фактор тоже надо учитывать.
А вообще я тут бльше с вами не собираюсь заниматься флудом. У меня свои дела есть. Больше на глупые мысли отвечать не буду.
Ура.
Яковлев:
Нет, определенно АН-2 лучше SSJ. Взять, например экономику.
АН-2 летая на малой высоте в неконтролируемом пространстве может лететь по прямой, а не по ломанной кривой сетки маршрутов. И аэродрома достигнет быстрее, миную всяческие TMA, зоны ожидания, не тратя время на снижение и сесть может прямо на эпрон, сэкономив время (и топливо!) на рулении. Автомобильное топливо дешевле чем авиационный керосин. К самолету не нужно подавать трап и подвозить багаж - пассажиры с удовольствием принесут его с собой в салон самолета. При этом исчезает вероятность потери или воровства багажа.
Теперь о комфорте:
Откидные боковые сиденья гораздо удобнее чем стандартные. Сидя на них, коленки не упираются в спинку переднего сиденья и можно с удовольствием протянуть ноги. Туалет расположен совсем близко, буквально в двух шагах. В туалете намного интереснее - никакого пластика, а вместо него стройные этажерочки со светящимися ламповыми приборами и стрингерочки по бортам. Когда соседи пойдут в туалет, на откидных сиденьях можно лечь во весь рост и выспаться. Вид из иллюминатора гараздо красивей, благодаря малой высоте полета. Набор расчалок и стоек напоминает арфу и звучит тоже неплохо. Верхнее крыло заботливо предохраняет ваши глаза от яркого солнца. Мурлыкание радиального поршневичка намного приятнее (особенно для пассажиров у правого борта) чем противный свист турбин. Это любой Denis вам легко докажет. После посадки, наклонный в сторону выхода пол облегчит высадку пассажиров. И самое главное - во время полета этот роскошно удобный самолет классно покачивает, способствуя пищеварению. Что может предложить реактивный низкоплан взамен? Затекшие ноги, унылый вид плоского, банального крыла из окна, да очереди у туалетов.
Что может сравниться с ветераном?
Как говориться, старый биплан турбулентности не испортит!
Навигация