Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 04:22:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС  (Прочитано 30488 раз)
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #45 : 07.01.2022, 15:12:14 pm »

Пан сloud,
вот из ролика по ссылке на Вашего коллегу и единомышленника из «оттуда»:
https://youtu.be/8cakik11S7M
я сделал пару скриншотов  (прилагаю)…
Можете ли Вы, как тот, кто в теме, пояснить откуда он взял приведенные цифры по эффективности БМБ для вертолетов, в частности.
К Вам обращаюсь потому, как по известным причинам, не могу обратиться непосредственно к пану Звереву.
Спасибо за ответ


* bred2.PNG (356.05 Кб, 1289x834 - просмотрено 181 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #46 : 07.01.2022, 15:12:42 pm »

...


* bred.PNG (293.8 Кб, 1296x841 - просмотрено 175 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #47 : 07.01.2022, 16:29:04 pm »

Пан Mechanik, во-первых вы глубоко заблуждаетесь в том, что не можете обратиться за разъяснениями к человеку "оттуда", пану Звереву. Теперь к вам мой вопрос - с какого перепугу вы решили что он мой коллега и единомышленник? Вы у меня об этом спрашивали? Хотя да, может быть коллега - он летал на Ми-8 по Тюменским просторам, а я в это же время работал в Бориспольском объединенном авиаотряде. И оба в Аэрофлоте, т.е. в гражданской авиации, значит коллеги, авиаторы! Ну, почти как в старом анекдоте про Чапаева и Петьку.
Следующее, самому не показались глупыми ваши вопросы? Откуда мне известно, как и на основании чего рисовал свои картинки пилот вертолета А. Зверев. Как инженер-механик, я эксплуатировал самолеты Ту-134,Ту-154,Ил-62 и другие. Вертолетов в моей практике не было. А бесшатунные моторы это мое хобби и моя тема, т.е. то чем мне нравилось заниматься, в свободное от работы, время.
Так что, шановный, по поводу картинок обращайтесь к их автору. И не рассказывайте сказки про, то что не можете обратиться к "самому" Звереву. Будь ласка, за мой ответ.
« Крайнее редактирование: 07.01.2022, 16:47:36 pm от cloud » Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #48 : 08.01.2022, 12:12:47 pm »

ОК
я извиняюсь за "наезд", если это было воспринято именно так.
в свое время я этим (МБ) переболел.
... добавьте резонансный выпуск, это не просто, потому, что понадобиться 4 трубы, и для начала, изменяемой длины, как у водомоторников.

Удачи
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #49 : 08.01.2022, 13:15:51 pm »

Цитировать
в свое время я этим (МБ) переболел.

Мне не удалось "вылечится", собственно и не пытался. Поэтому сделал три рабочих двигателя и понял, что время потратил не зря.

Цитировать
добавьте резонансный выпуск, это не просто, потому, что понадобиться 4 трубы, и для начала, изменяемой длины, как у водомоторников.

По этому поводу есть некоторые сомнения. Настроенный или резонансный выпуск имеет неприятную особенность. Работает в довольно узком диапазоне частот(оборотов), с характерным резким "подхватом" оборотов, что не всегда хорошо для летательных аппаратов.


« Крайнее редактирование: 08.01.2022, 13:19:05 pm от cloud » Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #50 : 08.01.2022, 14:13:12 pm »

труба настроенная на "пик" действительно работает на узкий диапазон оборотов, но дает до 25% прироста мощности по отношению к "без трубы"... относительное удлинение прямого и обратного конусов расширяет рабочий диапазон, но снижает пиковый эффект... экспериментировать нужно с 1-цилиндровым мотором соотв. параметров (не зависимо от типа КМ), а потом просто умножить на 4. Отталкиваться нужно от существующего ближайшего аналога... 
двухтактные Ротаксы все с трубами


* 4.jpg (48.08 Кб, 1028x481 - просмотрено 159 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.01.2022, 14:14:43 pm от mechanic » Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #51 : 08.01.2022, 14:50:03 pm »

По резонансным системам я в курсе, но придерживаюсь иной логики по способу увеличения мощности двухтактного двигателя.
« Крайнее редактирование: 08.01.2022, 14:55:44 pm от cloud » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #52 : 09.01.2022, 21:07:29 pm »

Цитировать
Схем  бесшатунного  механизма  множество.Есть  Баландина. А  какая  у  вас?
Подвашник, по информации, которой мною выложено достаточно много, в ютубе в том числе, пора бы уже иметь представление о моих бесшатунных моторах. Будьте так здоровы, шановный.  ;



Реализация устранения бокового трения в  серийной  европромышленности  реализовалась на лодочном дизеле.
ВЕдь на дизеле и наибольший боковой  прижим поршня.Это  двухколенвальный двухшатунный с двумя порш. пальцами мотор с синхронизированными через шестерни  валами.
Заметте. таже  задача. но реализация  проще и без третьего  коленвала   и безз  проблемемного  цвайнкопфера.
Рыночная цена на пару нулей  выше но и гарантии  выше.
Но ВАШИ работы только предвосхищают.  Творец! Горжусь  что у нас  такие есть
Зи святамы Вас Шановный.
« Крайнее редактирование: 09.01.2022, 21:09:48 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #53 : 09.01.2022, 22:37:43 pm »

Цитировать
Реализация устранения бокового трения в  серийной  европромышленности  реализовалась на лодочном дизеле.
ВЕдь на дизеле и наибольший боковой  прижим поршня. Это  двухколенвальный двухшатунный с двумя порш. пальцами мотор с синхронизированными через шестерни  валами.
Заметте. таже  задача. но реализация  проще и без третьего  коленвала   и безз  проблемемного  цвайнкопфера.
Рыночная цена на пару нулей  выше но и гарантии  выше.
Но ВАШИ работы только предвосхищают.  Творец! Горжусь  что у нас  такие есть
Зи святамы Вас Шановный.

Подвашник, вам нужно научиться цитировать, имеется ввиду читабельно ссылаться на сообщения ваших собеседников-оппонентов.
Далее. Если вы желаете покритиковать бесшатунный механизм, который применён в моих моторах, то хотя бы потрудитесь узнать конструкцию, что я там впендюрил. Хотя бы обратили внимание на мой аватар. А еще лучше откройте книжку С.С.Баландина (она есть в Интернете). Мне неизвестен источник вашего бреда про третий коленвал, поэтому вынужден открыть страшную тайну - в моих моторах применяется один одноколенный КВ. Как в звездообразных моторах с КШМ. Запомните, один КВ, два крейцкопфа, четыре поршня.
Мой совет, прекратите квасить, пора возвращаться к нормальной жизни!  Смеющийся
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #54 : 09.01.2022, 22:53:20 pm »

Подвашник, вот кинематика того лодочного дизельного мотора - https://www.youtube.com/watch?v=zDANivoB4KE&t=117s
Наглядно видны все "преимущества" перед механизмом Баландина.
Для повышения вашего технического уровня и чтобы не нести чушь по поводу моих моторов предлагаю посмотреть мои видосы -
https://www.youtube.com/channel/UCHpdhe-tkN4qvFd3Qb-PIdQ
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #55 : 10.01.2022, 10:19:41 am »

Гильзовое распределение
игрушка:
https://www.youtube.com/watch?v=I5m7HFtHLtQ
вполне серьезно:
https://www.youtube.com/watch?v=VpdoPgR0fDo&t=103s
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #56 : 10.01.2022, 10:48:16 am »

BMW M12/13
4 цилиндра 1.5 литра 1400 л.с.

https://historicmotorsportcentral.com/2014/04/22/raw-power-the-bmw-m1213-f1-engine/
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #57 : 10.01.2022, 14:13:47 pm »

Гильзовое распределение
игрушка:
https://www.youtube.com/watch?v=I5m7HFtHLtQ
вполне серьезно:
https://www.youtube.com/watch?v=VpdoPgR0fDo&t=103s

Гильзовое газораспределение известно с двадцатых годов прошлого столетия для большинства специалистов по ДВС. Известные недостатки не позволили получить широкого распространения в мире моторов. Можно об этом почитать у Рикардо.

BMW M12/13 4 цилиндра 1.5 литра 1400 л.с.
https://historicmotorsportcentral.com/2014/04/22/raw-power-the-bmw-m1213-f1-engine/

После упоминания рабочего объёма, мощности следует сообщить читателям обороты двигателя при такой бешеной мощности. И, конечно, же ресурс до первого ремонта, если такое понятие применяется для подобного рода высоконагруженных моторов спортивных автомобилей. Два-три заезда и мотору гаплык. Это в лучшем случае. Еще предлагаю вспомнить о том, что мы присутствуем на авиационном форуме. Формула-1 это интересно и поучительно, однако... Как говорят, - "п'яниці нам не друзі, але не вороги".



Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #58 : 10.01.2022, 17:05:30 pm »

обороты двигателя при такой бешеной мощности...
- порядка 10 тыс/мин, не очень бешенные  Улыбающийся
а гильзовое распределение просто просится на МБ:
относительно простая реализация 4-х тактного цикла и непосредственного впрыска, вероятность использования подпоршневого пространства в качестве рабочего объема...
гильзы = глухие стаканы с дыркой под свечу и инжектор вращать не механической передачей, а электромотором с компоновкой вокруг цилиндра... обороты в два раза ниже выходного вала, момент минимальный... проблему смазки надо решать...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #59 : 10.01.2022, 18:04:54 pm »

 К ответу  53


 Квасил квашу и буду квасить.Спс. напомнили.Пошел  по  магазинам  и после цены пожалел что не запасся.Дороже в пару раз. И квашенная  также.Ну как  тут не квасить.Рентабелльность  то  ведь проццентов  триста.Работы  на пол часа  и подождать пару  дней.
Без нее белокачанной  щас никак.Вирусы. Морозы. И сего дня зима вроде.



О  поршневой практике.У легковушников в особенности во времена дифицита з.ч. сложился не совсем легетимный слесарно мастеровой  простой мметод. При  овальности и прочей гадостти используя поршень на пару ремонтов больше набор  напильников изм. инстр. и святаго духа  круглый поршень делают по  месту овальным и  с терпимым зазором. Кольца не деформируют  т.к.  они со временем адаптируются.
И снова сотни часов наработки с нормальными показателями на выхлопе.

О ДВС.На арене новых и дремучих моторов мне боле всего  интересен роторно поршневой. Это в котором вращается камера расширения.Это гибридное устройство отлично подходит для  топлива в виде обогащенной катализатором древесной муки. Фронт пламени у нее  даже  быстрей чем у бензина но расшрение не  4 а 3  калорийность  в два раза меньше  но при использовании наддува почти бензин. Древесную муку используют   в компонентах  взрывчатки даже.Годов пару назад под  настроение спроэктировал  в ватмане на  кульманне.  Отложил  т.к. мощностей и времени тогда  не до экскриментов.Тырсомотор отдыхает.
Но веурнусь к квашенной капусте.Мне более 10 кг на месяц надо а это  минус одна пачка  электродов  например.
Это подорожание как Одкб(общество  дэржаных козло- баранив) С Новым Годом!
« Крайнее редактирование: 10.01.2022, 18:16:13 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004