подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #15 : 04.01.2022, 00:50:37 am » |
|
Ни какой разниц между российским и вашим не вижу. Вы не могли бы скинуть ссылку на российский, чтобы сравнить с моим...Было бы очень интересно. А впрочем, ожидал ответ от Георгия, ваши после новогодние "мысли" мне совсем неинтересны. Я терпелив и толерантен и галантно сообщаю вам что двигатели не традиционной ориентации по умолчанию.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #16 : 04.01.2022, 01:25:08 am » |
|
Шановный, вы все перепутали. Да еще праздник внес свою лепту. Настоятельно рекомендую освежиться, точнее, проспаться. Своими наставниками мог бы считать Баландина С.С. и английского изобретателя Парсонса, идеи которых воплощены в моих бесшатунных моторах. Вот крайний мой проект бесшатунника - https://www.youtube.com/watch?v=hOxVah2ML78&t=11s
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #17 : 04.01.2022, 01:52:15 am » |
|
Кликнул на первый адрес и тут же отвлек скайп и через минут пять за вашим коротким роликом пошел фантомас бесшатунный коего наблюдаю лет пятнадцать. Вот и решил впопыхах что фантомас это вы. Но где то так. И на https://www.youtube.com/watch?v=hOxVah2ML78&t=11s не крУтит тысяч семь и не будет крутить . Еще в девяностые перечитал всю ДСП книгу Баландина. Разбираюсь и в теормехе и в ТММ И ДМ. Тож выбаайтэ що нэ так.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #18 : 04.01.2022, 18:55:34 pm » |
|
… Механический КПД очень посредственного классического кривошипно-шатунного механизма (КШМ) порядка 70% - см. картинку. Механический КПД системы Баландина (по утверждению самого Баландина) доходит до 96% - сравнимо с турбиной, – как по мне, утверждение спорное… В механизме Баландина есть узел вращения, в котором относительная угловая скорость (обороты) в два раза превышают обороты выходного вала… т.е. если выходной вал имеет, например 3000 мин.-1, то в стремном месте детальки вращаются с относительной скоростью 6000 мин.-1. Для рабочего объема 4х «Уралов» это вполне допустимо… для больших объемов – не фен-шуй. Мнимая «простота» механизма Баландина требует значительно более высокой технической культуры: точности и пригонки деталей в сравнении с классическим КШМ. Но главное: это изобретение было актуально для 40х годов ХХ века. ГТД и современные электромоторы… - ну понятно… Удвоение рабочего объема при «тех же» габаритах – тоже миф. Прежде всего конструктивный и технологический, но главные проблемы можно предположить с теплонапряженностью конструкции (термический КПД Баландин не увеличил). Ну и, конкретно, по роликам из ЮТУБА: Все преимущества (теоретические) механизма Баландина схавает 2-х тактный цикл…
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #19 : 04.01.2022, 22:45:45 pm » |
|
Я терпелив и толерантен и галантно сообщаю вам что двигатели не традиционной ориентации по умолчанию. Мысль оборвана и изложена в форме недоступной для понимания. Опять же, вполне возможно, что это последствия алкогольной интоксикации. И ни в коем случае тут дело не в бобине...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2022, 22:48:24 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #20 : 04.01.2022, 22:50:21 pm » |
|
Друзья, разработана отечественная топливная система (инжектор) ДВС, возможна адаптация к любому бензиновому двигателю. Тема топливной системы никак не раскрыта, поэтому сложно понять, можно ли адаптировать к моему мотору. Это 4Ц 2Т с чередованием вспышек через 90 градусов. https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A&t=44sАдаптировать можно, но естественно параллельно с отладкой экспериментальной силовой части, что очевидно не очень хорошо в Вашей ситуации, поскольку может создать трудности в определении первоисточника возникновения неполадок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #21 : 04.01.2022, 23:06:35 pm » |
|
Адаптировать можно, но естественно параллельно с отладкой экспериментальной силовой части, что очевидно не очень хорошо в Вашей ситуации, поскольку может создать трудности в определении первоисточника возникновения неполадок. Если возможно, то поясните свою мысль для полного понимания. В трех моих моторах применена одна и та же силовая схема. Про какую отладку идет речь, поясните. Мои двигатели двухтактные карбюраторные с тиристорным зажиганием. На первых двух зажигание было самодельное, на третьем от Ротакс- 582. Есть желание применить инжекторный впрыск и батарейное зажигание. То есть более точное дозирование топливной смеси и стабильное искрообразование при запуске.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2022, 23:21:22 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #22 : 05.01.2022, 00:07:21 am » |
|
Адаптировать можно, но естественно параллельно с отладкой экспериментальной силовой части, что очевидно не очень хорошо в Вашей ситуации, поскольку может создать трудности в определении первоисточника возникновения неполадок. Если возможно, то поясните свою мысль для полного понимания. В трех моих моторах применена одна и та же силовая схема. Про какую отладку идет речь, поясните. Мои двигатели двухтактные карбюраторные с тиристорным зажиганием. На первых двух зажигание было самодельное, на третьем от Ротакс- 582. Есть желание применить инжекторный впрыск и батарейное зажигание. То есть более точное дозирование топливной смеси и стабильное искрообразование при запуске. Вы применили стандартную ЦПГ двигателя РМЗ, соответственно используя его же карбюратор, выпускную систему и все что связано с рабочим процессом ДВС, можно ощутить выигрыш или потерю от Вашего БШМ. Если же, установить к примеру инжектор, то как выявить преимущества именно Вашего механизма? Если сняты характеристики двигателя в карбюраторной версии, можно попробовать инжектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #23 : 05.01.2022, 01:27:44 am » |
|
Поставьте наддув под полтора ати т.к. у вас пропуски на предварительном сжатии.Раннее зажигание в виду не жесткой кинематической связи ккулачкового устройства вам противопоказано. На наддуве может и раскрутится и приемистость пойдет.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #24 : 05.01.2022, 12:05:42 pm » |
|
Вы применили стандартную ЦПГ двигателя РМЗ, соответственно используя его же карбюратор, выпускную систему и все что связано с рабочим процессом ДВС, можно ощутить выигрыш или потерю от Вашего БШМ. Георгий, в третьем моем моторе я применил ЦПГ от РМЗ-550, без их карбюраторов и выхлопной системы. Рабочий объём 1100 кубиков, расчетная мощность порядка 110-120 л.с. Полный вес мотора с редуктором получился 54 кг. С таким успехом применил бы ЦПГ от любой другой техники, но доступной по цене , размерам и прочее, оказалась вышеуказанная. На двух первых моторах применял ЦПГ от мотоцикла "Восход", точнее, только цилиндры с головками. Поршни точил сам. Рабочий объём 700 кубиков, вес 35 кг, расчетная мощность порядка 70 л.с. Задачу что-либо выиграть или проиграть от применения бесшатунного силового механизма никогда не ставил перед собою. Мне просто интересен необычный механизм, который компактен и позволил спроектировать и изготовить четырехцилиндровый двухтактный двигатель на одном картере, где подпоршневые полости цилиндров изолированы друг от друга и от полости картера. Тем самым все пары скольжения бесшатунного механизма надежно обеспечены смазкой под давлением. Масло не попадает в подпоршневые полости цилиндров, т.к. шатунов нет есть шлифованные штоки с надежным уплотнением. Если же, установить к примеру инжектор, то как выявить преимущества именно Вашего механизма? Если сняты характеристики двигателя в карбюраторной версии, можно попробовать инжектор. Почему у меня есть и было раньше желание применить впрысковую топливную систему, пояснял выше. Должен напомнить о том, что эффективность преобразовательного механизма определяется потерями на трение. На стенде необходимо измерить мощность трения испытуемого БШМ двигателя, а затем полученный результат сравнить с аналогичным по мощности, количеству цилиндров и т.д. двигателя с КШМ, к примеру. Способ получения топливной смеси, а также рабочий процесс, в данном случае не играет никакой роли. Инжекторную топливную систему можно применить на стадии проектирования двигателя, если есть уверенность в сделанном выборе. Совсем необязательно проходить стадию карбюраторной топливной системы. Напомню, что сравнивать двигатели нужно по удельным параметрам.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 12:08:42 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #25 : 05.01.2022, 12:25:28 pm » |
|
Ну и, конкретно, по роликам из ЮТУБА: Все преимущества (теоретические) механизма Баландина схавает 2-х тактный цикл… Совсем не понял эту глубоко пророческую мысль... Мнимая «простота» механизма Баландина требует значительно более высокой технической культуры: точности и пригонки деталей в сравнении с классическим КШМ. Авиационные двигатели, как и двигатели Баландина С.С., могут и должны появляться в строгих технологических условиях. "Пригонка" деталей, на мой взгляд, совсем не является признаком высоких технологий. В механизме Баландина есть узел вращения, в котором относительная угловая скорость (обороты) в два раза превышают обороты выходного вала… т.е. если выходной вал имеет, например 3000 мин.-1, то в стремном месте детальки вращаются с относительной скоростью 6000 мин.-1. Для рабочего объема 4х «Уралов» это вполне допустимо… для больших объемов – не фен-шуй. И что? Совсем непонятен ваш фен-шуй, если не сказать хуже. Нельзя ли грамотней выразить ваши мысли. Вы же назвали себя высоким званием - Механик.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 12:56:04 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #26 : 05.01.2022, 13:31:03 pm » |
|
Рабочий объём 1100 кубиков, расчетная мощность порядка 110-120 л.с.
Расчетная мощность 110-120 л.с. это хорошо, но важно установить действующую, для этого нужен испытательный стенд, он же нужен для отладки инжектора, без этого никак, я так понимаю у Вас его нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #27 : 05.01.2022, 15:05:35 pm » |
|
Расчетная мощность 110-120 л.с. это хорошо, но важно установить действующую, для этого нужен испытательный стенд, он же нужен для отладки инжектора, без этого никак, я так понимаю у Вас его нет. Георгий из вашего видео я понял, что испытательного стенда у вас тоже нет. Или вы поспорите? Кстати, испытательный стенд совсем не обязательно иметь в личном пользовании. Потому как это совсем не дешевое оборудование. Теперь про отладку вашего инжектора. В первом обращении к вам, мною было высказано предположение о том, что тема вашего инжекторного впрыска не раскрыта. Вы продолжаете общаться загадками и догадками об отсутствии у меня нужного вам оборудования. Мне показалось, что у вас есть готовое изделие и вы можете его продать. Наверное я ошибаюсь. А вот один из вариантов испытательного стенда, на котором мне приходилось отлаживать систему охлаждения подвесного лодочного мотора Yamaha F300 - https://www.youtube.com/watch?v=_pYEzz1iWiYВидно только сам двигатель с гидротормозом, все остальное за стенкой.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 15:24:50 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #28 : 05.01.2022, 15:33:43 pm » |
|
Cloud: “…Задачу что-либо выиграть или проиграть от применения бесшатунного силового механизма никогда не ставил перед собою. Мне просто интересен необычный механизм, который компактен и позволил спроектировать и изготовить четырехцилиндровый двухтактный двигатель на одном картере, где подпоршневые полости цилиндров изолированы друг от друга и от полости картера…” - Значит из любви к искусству - поэтому никакая моя аргументация просто не зайдет. Изоляция подпоршневого пространства при 2х-тактном цикле – это теоретический плюс: можно увеличить нагнетающий эффект. Предположим, что смазывать пары цилиндр-поршень можно только топливом, или же Вы предусматриваете подачу масла к поршням под давлением сквозь штоки… Предположим золотник на впуске, но фазы продувки и выпуска остаются симметричными – и это большой реальный минус… Пары поршней со штоками м крейцкопфами в совокупности с промежуточным кривошипом болтаются с линейными перегрузками и создают дисбаланс который как-то надо компенсировать, а это паразитные массы. И чем больше рабочий объем, тем больше массы балансировочных грузов, а это М*Омега-квадрат – циклическая нагрузка на подшипники промежуточного кривошипа, да и не только на них - это тот самый «не фен-шуй»… Вы пишете о каких-то расчетных уровнях мощности – подозреваю, что эти «расчеты» не более, чем хотелки. В качестве заключения Ваш АВИАЦИОННЫЙ МБ не будет лучше по абсолютно всем показателям (прежде всего, по надежности), чем того же класса фирменный с сертификатом пригодности для применения на ЛА. - не летайте на нем, ибо искусство требует жертв
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #29 : 05.01.2022, 15:50:12 pm » |
|
Механик я ничего не предполагаю, просто все то, чем занимаюсь рассчитываю, а затем изготавливаю. Причем ни у кого не прошу совета, тем более у диванных "специалистов" коих развелось нынче выше крыши и "каждый мнит себя героем"... По указанной причине ваши глубокомысленные рассуждения мне абсолютно безразличны. Имею достаточно опыта и знаний, чтобы понимать и заниматься мне интересными вещами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|