cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #30 : 05.01.2022, 16:44:40 pm » |
|
Изоляция подпоршневого пространства при 2х-тактном цикле – это теоретический плюс: можно увеличить нагнетающий эффект. Предположим, что смазывать пары цилиндр-поршень можно только топливом, или же Вы предусматриваете подачу масла к поршням под давлением сквозь штоки… Предположим золотник на впуске, но фазы продувки и выпуска остаются симметричными – и это большой реальный минус… Изоляция подпоршневого пространства, необходима, в первую очередь, для функционирования продувочного насоса. Смазывать пары цилиндр-поршень не требуется, потому как в БШМ по определению отсутствует боковое давление поршня на стенку цилиндра. Трутся только компрессионные кольца о стенку цилиндра. Для этого потребуется добавка масла в бензин в очень незначительной пропорции. Золотник на впуске или ПКВ обеспечивают несимметричный впуск. Симметричный это когда управление впуском осуществляется юбкой поршня. В моем случае - это ПКВ на моих трех моторах.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 16:46:20 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #31 : 05.01.2022, 17:16:10 pm » |
|
Расчетная мощность 110-120 л.с. это хорошо, но важно установить действующую, для этого нужен испытательный стенд, он же нужен для отладки инжектора, без этого никак, я так понимаю у Вас его нет. Георгий из вашего видео я понял, что испытательного стенда у вас тоже нет. Или вы поспорите? Кстати, испытательный стенд совсем не обязательно иметь в личном пользовании. Потому как это совсем не дешевое оборудование. Теперь про отладку вашего инжектора. В первом обращении к вам, мною было высказано предположение о том, что тема вашего инжекторного впрыска не раскрыта. Вы продолжаете общаться загадками и догадками об отсутствии у меня нужного вам оборудования. Мне показалось, что у вас есть готовое изделие и вы можете его продать. Наверное я ошибаюсь. У меня действительно нет сертифицированного стенда, но есть стенд на котором я могу фиксировать крутящий момент, обороты и тягу винта, чего вполне достаточно для вычисления характеристик двигателя. Касательно инжектора, то я могу продать комплект, даже с настройками под двигатель аналогичный по объёму цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #32 : 05.01.2022, 17:46:29 pm » |
|
У меня действительно нет сертифицированного стенда, но есть стенд на котором я могу фиксировать крутящий момент, обороты и тягу винта, чего вполне достаточно для вычисления характеристик двигателя. Плохая привычка сразу надувать щеки и видеть в собеседнике мальчишку для битья. Отношу не только к вам, но и к себе тоже. Элементарный стенд сделать нет никаких проблем, тем более в нынешнее время. А можно купить готовый, если есть свободные средства и острая необходимость. Касательно инжектора, то я могу продать комплект, даже с настройками под двигатель аналогичный по объёму цилиндра. Ну, а для того чтобы купить нужна вся информация по изделию - описание системы, комплектность, статистика по работе двигателях, цена в итоге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #33 : 05.01.2022, 18:42:43 pm » |
|
Пары поршней со штоками м крейцкопфами в совокупности с промежуточным кривошипом болтаются с линейными перегрузками и создают дисбаланс который как-то надо компенсировать, а это паразитные массы. И чем больше рабочий объем, тем больше массы балансировочных грузов, а это М*Омега-квадрат – циклическая нагрузка на подшипники промежуточного кривошипа, да и не только на них - это тот самый «не фен-шуй»… Из этих ваших рассуждений могу сделать вполне правильный вывод - вы совершенно не в теме по конкретному мотору. Нахватались верхушек от таких же "спецов" и с умным видом пытаетесь заниматься "анализом" бесшатунного механизма. Должен сказать, что мне всегда были по фен-шую подобные умозаключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #34 : 05.01.2022, 21:04:13 pm » |
|
Ну, а для того чтобы купить нужна вся информация по изделию - описание системы, комплектность, статистика по работе двигателях, цена в итоге. [/quote] У меня есть базовый комплект инжектора, который работает по карте с учетом дросселя, его цена 300у.е. По желанию заказчика его можно дооснастить, оговоренным функционалом, вплоть до автоматической настройки. https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 21:10:43 pm от Георгий »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #35 : 05.01.2022, 21:08:20 pm » |
|
Схем бесшатунного механизма множество.Есть Баландина. А какая у вас?
Возвратно поступательное движение у вас от кулисы , кулачка, или как у Баландина от третьего коленвала. КАК?
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 21:31:09 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #36 : 05.01.2022, 22:39:17 pm » |
|
Георгий,к сожалению я разочарован. Вы предлагаете один и тот же ролик, который не содержит внятной информации по вашей топливной системе. Двигатель тоже не представляет интереса. Прошу извинить за беспокойство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #37 : 05.01.2022, 22:46:54 pm » |
|
Схем бесшатунного механизма множество.Есть Баландина. А какая у вас? Подвашник, по информации, которой мною выложено достаточно много, в ютубе в том числе, пора бы уже иметь представление о моих бесшатунных моторах. Будьте так здоровы, шановный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #38 : 05.01.2022, 22:57:56 pm » |
|
ВСЕ ЯСНО. Как в электролобзике.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #39 : 06.01.2022, 17:33:42 pm » |
|
ВСЕ ЯСНО. Как в электролобзике. Точно! Как в электролобзике Makita.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #40 : 06.01.2022, 18:38:34 pm » |
|
(бурчить) ...Краще би придумали дешевий спосіб виготовлення радіальної крильчатки для крихітного турбореактивного двигуна...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2022, 18:50:56 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #41 : 06.01.2022, 19:35:17 pm » |
|
(бурчить) ...Краще би придумали дешевий спосіб виготовлення радіальної крильчатки для крихітного турбореактивного двигуна... Це не моя тема. Порадьте вирішити це завдання інженерам-технологам Мотор Січ. Вони мають і досвід і відповідні знання. Чесно кажучи, мені зовсім не подобається отримувати поради, коли в них немає потреби.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2022, 20:03:53 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #42 : 07.01.2022, 11:26:04 am » |
|
cloud, не ображайтесь. Спробував розтягти усіх вас по кутках рингу, бо надто бойові. А конкретно для Вашого 4Ц 2Т odd-fire двигуна або вже є, або досить швидко буде реалізовано інжекторне керування в рамках проекту SECU-3, у них є прошивки для керування двигунами odd-fire, як у Вас. Ось один з реалізованих проектів (V-twin 90°): https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=555Даний проект 4Т, але програмне забезпечення успішно працює і з 2Т. Автор SECU-3 реалізує практично всі забаганки користувачів. Схема паливного інжектора класична: електробензонасос, форсунка після дросельної заслонки (ДПДЗ), лямбда-зонд на вихлоп (якщо треба лямбду). Різні варіанти синхронізації запалювання. Документації достатньо для роботи. Програмне забезпечення для налаштування, прошивки та моніторингу на різні платформи. Реалізація може бути модульна або все-в-одному. З датчиком фаз або без. З ДАД або без ДАД. З лямбда-зондом або без. З керуванням стартером або без. З ДД або без. Усе дуже гнучко. Втулили навіть на авіамодель з 1Ц 2Т двигуном 26 куб.см: https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=2019...Так гарно розрекламував, що побіг сам читати той форум. Мабуть, буду першим в Україні власником інжекторного парамотора.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2022, 11:57:25 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #43 : 07.01.2022, 12:08:35 pm » |
|
Відгук того авіамоделіста: Теперь проект Secu максимально адаптирован для моделистов . Расширенна сетка в картах под температуры - она до 250 градусов . Некоторые моторы работают в пиковых режимах на температуре 270 градусов . На там уже ничего в целом регулировать не нужно, мотор будет работать по ячейке 250 градусов к примеру а попытка коррекций топлив уже ничего не даст . Что на 250 что на 270 разница будет настолько ничтожной что расширять таблицу не имеет смысла , только усложнять напрасно жизнь микропроцессору и его памяти. Теперь самый маленький мотор который без каких то уверток официально прописан в системе 10см3 . Не обязательно что именно впрыск ( затрудняюсь пока сказать какие там форсунки и пр. для такого объема) , но использовать как умное зажигание легко и просто будет. Напомню что может Микра для маленького мотора - Зажигание которое настраивается учитывая все факторы - давления в впускном коллекторе , атмосферное давление , барокоррекцию, температуры воздуха и мотора, Способен поддерживать х.ход в автоматическом режиме если сделать микшер сигналов с приемника радиоаппаратуры и выход сигнала Микры на клапан х.хода для серво управления заслонкой карбюратора . Способен поддерживать температуру двигателя если подключить к микре серву которая будет управлять жалюзи капота. Даталоджинг работы мотора если реализовать логгер ( разработка есть на форуме Secu ) . Просто обалденное устройство размером со спичечный коробок ))).... https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=2019&start=20
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #44 : 07.01.2022, 12:59:55 pm » |
|
cloud, не ображайтесь. Спробував розтягти усіх вас по кутках рингу, бо надто бойові. С чего вы взяли? Обижаться это не в моем характере, вы тут меня явно с кем-то перепутали. Что же касается моих собеседников или оппонентов, то никого растаскивать не требуется. Разберусь в ситуации без чьей-либо помощи. По поводу инжекторной системы, то по этим вопросам есть достаточно много разработок. Многие из существующих принципиально повторяют друг друга с незначительными отличиями. Для своих проектов подыскиваю доступную совмещенную систему, т.е. впрыск плюс зажигание. Причем искрообразование должно быть стабильным на малых оборотах (50-100 об/мин), т.е. при запуске двигателя. Первые два мотора запускал от "шморгалки" и возвращаться к такому способу уже не хочется. Вот как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|