Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 09:23:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вы доверяете топливомеру или смотрите в бак?  (Прочитано 7634 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« : 08.10.2021, 09:16:48 am »

Вопрос навеян вот этой статьей - https://www.wing.com.ua/content/view/30888/40/
Люди верили топливомеру и полетели с пустым баком.
Заметил что многие летчики (речь о малой авиации понятно) перед полетом открывают крышку смотрят в бак (как мне показалось, в основном на низкопланах). А многие нет (как мне опять же показалось, в основном на высокопланах). Или я ошибаюсь?
Вот как правильно? Речь о простой реальной жизни без правил НППГА и т.п.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1 : 08.10.2021, 10:02:34 am »

Після цієї статті я вже автомобіль гойдаю і слухаю, як бензин плещеться у баку...
ЛА ще не маю, але він буде і дополітна перевірка буде повною, а критичні системи дубльовані.

Зникнення тяги навіть на шосе страшно, а в небі й поготів...
« Крайнее редактирование: 08.10.2021, 10:05:21 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Фелuкс
**

Karma: +29/-17
Offline


« Ответ #2 : 08.10.2021, 13:29:27 pm »

Я блин на машине ему не доверяю, а на самолете и подавно :-))). Не то чтобы я конечно палочку в горловину на машине совал, но перед дальней поездкой имею привычку заправиться полностью, хотя казалось бы, чего там, Одесса-Киев меньше 500км - и на половине бака доедет.
З.Ы. эта авария с "Дельфином" возле меня произошла, я живу неподалеку от одесского аэропорта  Обеспокоенный.
З.З.Ы. нас учат летать на "Аквилле". В РЛЭ черным по-русскому написано: "... бла-бла-бла, перед вылетом проверить визуально количество топлива в обеих баках с помощью измерительного стержня...".
Но Аквилла - низкоплан, все просто. Х.з. как на той же Цессне например, может кто и ленится стремянку лишний раз ставить...
« Крайнее редактирование: 08.10.2021, 13:36:05 pm от Фелuкс » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #3 : 08.10.2021, 14:50:51 pm »

Вопрос навеян вот этой статьей - https://www.wing.com.ua/content/view/30888/40/
Люди верили топливомеру и полетели с пустым баком.
Заметил что многие летчики (речь о малой авиации понятно) перед полетом открывают крышку смотрят в бак (как мне показалось, в основном на низкопланах). А многие нет (как мне опять же показалось, в основном на высокопланах). Или я ошибаюсь?
Вот как правильно? Речь о простой реальной жизни без правил НППГА и т.п.


Правильно - проверять!
Вот , тоже Груман в Днепре - отказ после взлёта из-за отсутствия топлива в баке.

"Враховуючі виявлені обставини та інформацію отриману в ході розслідування, комісія прийшла до висновку, що найбільш вірогідно події розгортались наступним чином: останні польоти виконувались з паливним краном переключеним на правий бак. При виконанні наступного польоту, через закінчення палива в баку правого крила постачання його до двигуна закінчелось та він зупинився."
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 09.10.2021, 03:11:25 am »

На Цесснах для заправки не нужна стремянка.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 09.10.2021, 03:13:49 am »

По теме: всегда смотрю, и контроль по времени полета обязательно.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #6 : 10.10.2021, 15:49:00 pm »

если топливомер показывает остаток 100+100 по группам и сливается ровно бочка - то такому топливомеру можно верить. Дима прав, по времени полета - это обязательно.  Отец раз так на Ми-4 чуть не купился, сел с остатком полтора ведра, хотя б\м и топливомер в один голос говорили, что еще триста есть, и можно сделать еще один маршрут на съемке.
На машине при баке в 60 литров всегда заправляю до полного, контроль остатка и прибора. И на 450 км пробега уже начинаю беспокоится
« Крайнее редактирование: 10.10.2021, 15:50:37 pm от dimochka64 » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #7 : 11.10.2021, 08:35:33 am »

На Цесснах для заправки не нужна стремянка.
Ну, со ступеньки таки не очень удобно Улыбающийся Как владелец Цессны говорю:)

Проверяю остаток на всех ЛА (после посадки с пустым баком), у низкопланов просто свои проблемы, у тех же цессн - свои, и верить нельзя никому.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 11.10.2021, 10:38:08 am »

Так на ступеньку и потом ногой на ручку и на плоскость. Какие проблемы?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 11.10.2021, 10:44:56 am »

.


* IMG-8208855fdddaad71d26a9468d122f538-V.jpg (225.81 Кб, 1200x1600 - просмотрено 252 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 11.10.2021, 10:45:08 am »

Как то так.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #11 : 11.10.2021, 15:02:26 pm »

Так на ступеньку и потом ногой на ручку и на плоскость. Какие проблемы?
Возраст Улыбающийся подвижность Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 11.10.2021, 15:03:59 pm »

О брат, и это говорит парашютист.
Будет подвижность и пофиг возраст. До определенного времени конечно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 04.11.2021, 00:18:13 am »

Философский вопрос.
Я достаточно много времени уделил своего внимания вопросам достоверности показаний топливомерами. Как минимум раз в сезон я проверяю тарировку топливомеров.
Большое значение для правильности показаний имеет герметичность поплавков топливомеров.
 У меня в Мораве в доп баках имеются мерные линейки для дополнительного визуального контроля уровня топлива. В главных баках уровень топлива визуально проверяются при заправке и перед полетом, сравнивая с показанием на приборах
« Крайнее редактирование: 04.11.2021, 00:21:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #14 : 04.11.2021, 12:31:42 pm »

У меня в Мораве в доп баках имеются мерные линейки для дополнительного визуального контроля уровня топлива. В главных баках уровень топлива визуально проверяются при заправке и перед полетом, сравнивая с показанием на приборах

Спасибо за комментарий. А на Як12 как, смотрите в бак или доверяете приборам, там же наверное глянуть в горловину точно стремянка нужна?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004