Кацо
|
|
« : 08.10.2021, 09:16:48 am » |
|
Вопрос навеян вот этой статьей - https://www.wing.com.ua/content/view/30888/40/Люди верили топливомеру и полетели с пустым баком. Заметил что многие летчики (речь о малой авиации понятно) перед полетом открывают крышку смотрят в бак (как мне показалось, в основном на низкопланах). А многие нет (как мне опять же показалось, в основном на высокопланах). Или я ошибаюсь? Вот как правильно? Речь о простой реальной жизни без правил НППГА и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #1 : 08.10.2021, 10:02:34 am » |
|
Після цієї статті я вже автомобіль гойдаю і слухаю, як бензин плещеться у баку... ЛА ще не маю, але він буде і дополітна перевірка буде повною, а критичні системи дубльовані.
Зникнення тяги навіть на шосе страшно, а в небі й поготів...
|
|
« Крайнее редактирование: 08.10.2021, 10:05:21 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Фелuкс
Karma: +29/-17
Offline
|
|
« Ответ #2 : 08.10.2021, 13:29:27 pm » |
|
Я блин на машине ему не доверяю, а на самолете и подавно :-))). Не то чтобы я конечно палочку в горловину на машине совал, но перед дальней поездкой имею привычку заправиться полностью, хотя казалось бы, чего там, Одесса-Киев меньше 500км - и на половине бака доедет. З.Ы. эта авария с "Дельфином" возле меня произошла, я живу неподалеку от одесского аэропорта . З.З.Ы. нас учат летать на "Аквилле". В РЛЭ черным по-русскому написано: "... бла-бла-бла, перед вылетом проверить визуально количество топлива в обеих баках с помощью измерительного стержня...". Но Аквилла - низкоплан, все просто. Х.з. как на той же Цессне например, может кто и ленится стремянку лишний раз ставить...
|
|
« Крайнее редактирование: 08.10.2021, 13:36:05 pm от Фелuкс »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #3 : 08.10.2021, 14:50:51 pm » |
|
Вопрос навеян вот этой статьей - https://www.wing.com.ua/content/view/30888/40/Люди верили топливомеру и полетели с пустым баком. Заметил что многие летчики (речь о малой авиации понятно) перед полетом открывают крышку смотрят в бак (как мне показалось, в основном на низкопланах). А многие нет (как мне опять же показалось, в основном на высокопланах). Или я ошибаюсь? Вот как правильно? Речь о простой реальной жизни без правил НППГА и т.п. Правильно - проверять! Вот , тоже Груман в Днепре - отказ после взлёта из-за отсутствия топлива в баке. "Враховуючі виявлені обставини та інформацію отриману в ході розслідування, комісія прийшла до висновку, що найбільш вірогідно події розгортались наступним чином: останні польоти виконувались з паливним краном переключеним на правий бак. При виконанні наступного польоту, через закінчення палива в баку правого крила постачання його до двигуна закінчелось та він зупинився."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #4 : 09.10.2021, 03:11:25 am » |
|
На Цесснах для заправки не нужна стремянка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #5 : 09.10.2021, 03:13:49 am » |
|
По теме: всегда смотрю, и контроль по времени полета обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #6 : 10.10.2021, 15:49:00 pm » |
|
если топливомер показывает остаток 100+100 по группам и сливается ровно бочка - то такому топливомеру можно верить. Дима прав, по времени полета - это обязательно. Отец раз так на Ми-4 чуть не купился, сел с остатком полтора ведра, хотя б\м и топливомер в один голос говорили, что еще триста есть, и можно сделать еще один маршрут на съемке. На машине при баке в 60 литров всегда заправляю до полного, контроль остатка и прибора. И на 450 км пробега уже начинаю беспокоится
|
|
« Крайнее редактирование: 10.10.2021, 15:50:37 pm от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #7 : 11.10.2021, 08:35:33 am » |
|
На Цесснах для заправки не нужна стремянка.
Ну, со ступеньки таки не очень удобно Как владелец Цессны говорю:) Проверяю остаток на всех ЛА (после посадки с пустым баком), у низкопланов просто свои проблемы, у тех же цессн - свои, и верить нельзя никому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #8 : 11.10.2021, 10:38:08 am » |
|
Так на ступеньку и потом ногой на ручку и на плоскость. Какие проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #9 : 11.10.2021, 10:44:56 am » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #10 : 11.10.2021, 10:45:08 am » |
|
Как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #11 : 11.10.2021, 15:02:26 pm » |
|
Так на ступеньку и потом ногой на ручку и на плоскость. Какие проблемы?
Возраст подвижность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #12 : 11.10.2021, 15:03:59 pm » |
|
О брат, и это говорит парашютист. Будет подвижность и пофиг возраст. До определенного времени конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 04.11.2021, 00:18:13 am » |
|
Философский вопрос. Я достаточно много времени уделил своего внимания вопросам достоверности показаний топливомерами. Как минимум раз в сезон я проверяю тарировку топливомеров. Большое значение для правильности показаний имеет герметичность поплавков топливомеров. У меня в Мораве в доп баках имеются мерные линейки для дополнительного визуального контроля уровня топлива. В главных баках уровень топлива визуально проверяются при заправке и перед полетом, сравнивая с показанием на приборах
|
|
« Крайнее редактирование: 04.11.2021, 00:21:01 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #14 : 04.11.2021, 12:31:42 pm » |
|
У меня в Мораве в доп баках имеются мерные линейки для дополнительного визуального контроля уровня топлива. В главных баках уровень топлива визуально проверяются при заправке и перед полетом, сравнивая с показанием на приборах
Спасибо за комментарий. А на Як12 как, смотрите в бак или доверяете приборам, там же наверное глянуть в горловину точно стремянка нужна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|