Вы доверяете топливомеру или смотрите в бак?
Кацо:
Вопрос навеян вот этой статьей - https://www.wing.com.ua/content/view/30888/40/
Люди верили топливомеру и полетели с пустым баком.
Заметил что многие летчики (речь о малой авиации понятно) перед полетом открывают крышку смотрят в бак (как мне показалось, в основном на низкопланах). А многие нет (как мне опять же показалось, в основном на высокопланах). Или я ошибаюсь?
Вот как правильно? Речь о простой реальной жизни без правил НППГА и т.п.
Toris:
Після цієї статті я вже автомобіль гойдаю і слухаю, як бензин плещеться у баку...
ЛА ще не маю, але він буде і дополітна перевірка буде повною, а критичні системи дубльовані.
Зникнення тяги навіть на шосе страшно, а в небі й поготів...
Фелuкс:
Я блин на машине ему не доверяю, а на самолете и подавно :-))). Не то чтобы я конечно палочку в горловину на машине совал, но перед дальней поездкой имею привычку заправиться полностью, хотя казалось бы, чего там, Одесса-Киев меньше 500км - и на половине бака доедет.
З.Ы. эта авария с "Дельфином" возле меня произошла, я живу неподалеку от одесского аэропорта :-[.
З.З.Ы. нас учат летать на "Аквилле". В РЛЭ черным по-русскому написано: "... бла-бла-бла, перед вылетом проверить визуально количество топлива в обеих баках с помощью измерительного стержня...".
Но Аквилла - низкоплан, все просто. Х.з. как на той же Цессне например, может кто и ленится стремянку лишний раз ставить...
br5s:
Цитата: Кацо от 08.10.2021, 09:16:48 am
Вопрос навеян вот этой статьей - https://www.wing.com.ua/content/view/30888/40/
Люди верили топливомеру и полетели с пустым баком.
Заметил что многие летчики (речь о малой авиации понятно) перед полетом открывают крышку смотрят в бак (как мне показалось, в основном на низкопланах). А многие нет (как мне опять же показалось, в основном на высокопланах). Или я ошибаюсь?
Вот как правильно? Речь о простой реальной жизни без правил НППГА и т.п.
Правильно - проверять!
Вот , тоже Груман в Днепре - отказ после взлёта из-за отсутствия топлива в баке.
"Враховуючі виявлені обставини та інформацію отриману в ході розслідування, комісія прийшла до висновку, що найбільш вірогідно події розгортались наступним чином: останні польоти виконувались з паливним краном переключеним на правий бак. При виконанні наступного польоту, через закінчення палива в баку правого крила постачання його до двигуна закінчелось та він зупинився."
Дима Давыдкин:
На Цесснах для заправки не нужна стремянка.
Навигация