Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 13:25:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационная выставка во Фридрихсхафене - перелет  (Прочитано 7252 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« : 07.04.2009, 21:12:54 pm »

Друзья, мы побывали на АЭРО во Фририхсхафене. Причем летели туда на частном самолет одного из наших коллег. Извините, что не выкладываю полный репортаж здесь - просто не хватает времени. Полный репортаж см.: http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239106057/0 а вот комменты прошу оставлять здесь!


* yak.bmp (798.8 Кб, 640x426 - просмотрено 833 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 07.04.2009, 22:01:12 pm »

Молодцы.
Уже пришли в себя после перелета?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 07.04.2009, 22:23:59 pm »

ВАУ !!!!!!!!!!!!! КРАСОТА ...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #3 : 07.04.2009, 23:04:34 pm »

 Блин!!! А я тут в своем кишлаке...
 Андрей, Гена, от души рад за вас и поздравляю с благополучным возвращением! А ну вас... расстроили. Потом напишу комменты.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #4 : 08.04.2009, 07:05:59 am »

 Решил,что "ноу коммент".
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #5 : 08.04.2009, 07:23:06 am »

 Нет, все-таки скажу.
 1.На границе Укр-Пол мне объясняли, что колючка,путанка,рвы,вышки с кулеметами - это остаток от холодной эпохи (ледникового периода). Я даже ходил вдоль колючки,потрогал ее рукой, и никто в меня даже ни разу не стрельнул. Я даже взял и помочился на колючку в знак протеста. Но то было в начале 90-х.
 Они сохраняют ее до сих пор? Думают еще пригодится? Или это та сторона, но уже от нас городит? Ведь тоже Союз.
 Хотя польза есть - шоб задерживать мусор свалок, который ветром несет с нашей стороны.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #6 : 08.04.2009, 08:47:36 am »

 2.Понято, почему Старушка так неуважительно к нам относится. Но мы им еще "покажем кузькину мать".
 3. Если в Польще уже много ветряков, значит рынок уже насытили. Интересно, сколько стоил бы б/ушный самый маленький (на пару кВт)? А, Ген?
 4.Эйр-парк - просто воплощение моей мечты. Вот что нужно строить под Киевом,а не котеджи в 2-4 этажа.
Кстати, Гена любит полосы L=700м (что верно), а в этом эйр-паке где-то 320-350м (измерил линейкой - может и ошибаюсь).
 5.Да,слышал,что птиц кормить по ряду причин не обязательно.
  6. Про лодки. Они (мадяры) скрыли от вас редуктор, потому что украли или скупили у нашего какого-то "кулибина". Может это Яковлев пояснит?
 6. Дирижабли - это будущее спасение для Киева. Это становилось понятным еще десять лет назад. Но тогда над ними в Украине хихикали. Еще раньше понял это Игорь Пастернак и уехал. А ведь он львовянин. В Фридрихсхафене никто о нем не обмолвился? Конечно, не выгодно.  Как и про Кондратюка(Шаргея) спохватились только, когда амеры  на Луну сели. А ведь он был полтавчанин. Ладно...
  Побольше вам летать и побольше показывать нашим людям! Они ведь у нас умные ... и такие дурные.
 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #7 : 08.04.2009, 09:10:36 am »

Интерестно,какая крейсерская скорось у Вас, в основном, была на ЯК-12А?.
Ведь летели в одиночку, никого догонять или ждать не нужно было. И на какой высоте ,в среднем?
Как погоду, можно считать, нормальной на маршруте, в это время года?
Можно посчитать средний расход топлива? Просто очень все интерестно, по ЯК-12А.Он ведь самый лучший из ЯКов.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 08.04.2009, 10:12:20 am »

Дед: слишком много вопросов - пообщаемся при личной встрече. Подмигивающий Нам еще очень многому надо учиться.
Злому: Средний крейсер - 160-165. Летели мы большей частью ведомыми у Литовской Цессны. Высота: 3000-3300 футов. Погода нас баловала, за исключением мелких неприятностей вроде падения видимости до 2000 м и полетов в облаках. Но это заняло не более 5-7% летного времени. Средний расход получался ок. 55 л/ч (Если что переврал - Гена подправит) Самолет-то груженый был. Временами, когда заправлялись 100ЛЛ он уменьшался.

Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #9 : 08.04.2009, 19:21:22 pm »

 Вас понял. Добро.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #10 : 08.04.2009, 19:23:14 pm »

 Такие перелеты на частных самолетах должны быть вписаны в Украинскую историю золотыми буквами и ГЕРОЕВ, которые это осуществили, нужно знать, как покорителей новых земель из истории.
Пока это сравни подвигу, и достойно большого уважения. Ребята пробивают стену, которую вроде разрушили, но она незримо стоит.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: Фридрихсхафен перелет Як-12 tango 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004