Авиационная выставка во Фридрихсхафене - перелет

<< < (2/3) > >>

ded:
 Нет, все-таки скажу.
 1.На границе Укр-Пол мне объясняли, что колючка,путанка,рвы,вышки с кулеметами - это остаток от холодной эпохи (ледникового периода). Я даже ходил вдоль колючки,потрогал ее рукой, и никто в меня даже ни разу не стрельнул. Я даже взял и помочился на колючку в знак протеста. Но то было в начале 90-х.
 Они сохраняют ее до сих пор? Думают еще пригодится? Или это та сторона, но уже от нас городит? Ведь тоже Союз.
 Хотя польза есть - шоб задерживать мусор свалок, который ветром несет с нашей стороны.

ded:
 2.Понято, почему Старушка так неуважительно к нам относится. Но мы им еще "покажем кузькину мать".
 3. Если в Польще уже много ветряков, значит рынок уже насытили. Интересно, сколько стоил бы б/ушный самый маленький (на пару кВт)? А, Ген?
 4.Эйр-парк - просто воплощение моей мечты. Вот что нужно строить под Киевом,а не котеджи в 2-4 этажа.
Кстати, Гена любит полосы L=700м (что верно), а в этом эйр-паке где-то 320-350м (измерил линейкой - может и ошибаюсь).
 5.Да,слышал,что птиц кормить по ряду причин не обязательно.
  6. Про лодки. Они (мадяры) скрыли от вас редуктор, потому что украли или скупили у нашего какого-то "кулибина". Может это Яковлев пояснит?
 6. Дирижабли - это будущее спасение для Киева. Это становилось понятным еще десять лет назад. Но тогда над ними в Украине хихикали. Еще раньше понял это Игорь Пастернак и уехал. А ведь он львовянин. В Фридрихсхафене никто о нем не обмолвился? Конечно, не выгодно.  Как и про Кондратюка(Шаргея) спохватились только, когда амеры  на Луну сели. А ведь он был полтавчанин. Ладно...
  Побольше вам летать и побольше показывать нашим людям! Они ведь у нас умные ... и такие дурные.
 

zloy:
Интерестно,какая крейсерская скорось у Вас, в основном, была на ЯК-12А?.
Ведь летели в одиночку, никого догонять или ждать не нужно было. И на какой высоте ,в среднем?
Как погоду, можно считать, нормальной на маршруте, в это время года?
Можно посчитать средний расход топлива? Просто очень все интерестно, по ЯК-12А.Он ведь самый лучший из ЯКов.

Tango:
Дед: слишком много вопросов - пообщаемся при личной встрече. ;) Нам еще очень многому надо учиться.
Злому: Средний крейсер - 160-165. Летели мы большей частью ведомыми у Литовской Цессны. Высота: 3000-3300 футов. Погода нас баловала, за исключением мелких неприятностей вроде падения видимости до 2000 м и полетов в облаках. Но это заняло не более 5-7% летного времени. Средний расход получался ок. 55 л/ч (Если что переврал - Гена подправит) Самолет-то груженый был. Временами, когда заправлялись 100ЛЛ он уменьшался.

ded:
 Вас понял. Добро.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница