striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« : 05.04.2009, 22:43:14 pm » |
|
Наткнулся на информацию, растиражированным неким ООО, про разработанный и произведенный в количестве 28 самолет серии "СК-1" Кто-нибудь видел хотя-бы один, не говоря про 26? Хотя бы фото? Тот же вопрос относится к "3 одноместных автожира с открытой кабиной серии Винтокрыл "КУ-1"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06.04.2009, 07:34:25 am » |
|
Думаю,полная туфта.Уж мимо меня бы не пробежало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 06.04.2009, 11:51:26 am » |
|
А мне интересно , Зачем на двух местный аппарат ставить 2 движка??? это ж много лишнего гемора ... И что у него за подвесное вооружение на нижнем чертеже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 06.04.2009, 12:33:05 pm » |
|
Похоже на смаштабированный Cri-Cri.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06.04.2009, 13:47:25 pm » |
|
Похожая хрень стояла на Бузовой. Она белорусского происхождения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #5 : 06.04.2009, 14:35:37 pm » |
|
А причем тогда некое ООО, которое стало представителем Zenair в Украине?
Мелкий обман американцев?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 06.04.2009, 15:01:07 pm » |
|
вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 06.04.2009, 15:01:47 pm » |
|
еще
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 06.04.2009, 15:02:20 pm » |
|
и
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #9 : 06.04.2009, 15:07:28 pm » |
|
Ага, спасибо.
Два борта насчитали. Это Бузовая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 06.04.2009, 16:01:21 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #11 : 06.04.2009, 16:18:02 pm » |
|
Не вижу по ссылке фоток в упор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 06.04.2009, 22:05:35 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #13 : 06.04.2009, 22:43:57 pm » |
|
Ага. http://extreme.by/airplane/allnews.html2003-06-05 12:02:56 Первый белорусский многоцелевой двухместный самолет СМ-1 выдержал очередной экзамен 4 июня на аэродроме в Боровой. Конструкцию летательного аппарата разработал пилот высшего класса Михаил Степанцов, а "путевку в жизнь" машине дали в производственном унитарном предприятии "Вамкон". Далее... Цельнометаллический самолет, по мнению специалистов, получился удобным и красивым, а самое главное - безопасным. Два поршневых двигателя расположены так, что при выходе из строя одного из них, машина не теряет управляемость и устойчивость. Для взлета и посадки СМ-1 нужна любая полоса длиной 120-150 метров. Обладает самолет и повышенной противопожарной безопасностью. Кроме того, он экономичен - при скорости 250 километров в час использует всего 25 литров бензина. Такая машина найдет применение в самых разнообразных областях народного хозяйства. На самолете можно обучать летному мастерству пилотов, незаменим он на границе, в сельском хозяйстве, для организации скорой медицинской службы. А уж в лесной охране - с него не только любой пожар выявишь - зайцев можно пересчитать поштучно. Кстати, до настоящего времени лесники закупают российские "ИЛ-130", тратя на них миллионы долларов США. Летательный аппарат Степанцова-Маркова обойдется в 70 тысяч долларов США. Заинтересованность в сотрудничестве по его серийному производству высказали представители Объединенных Арабских Эмиратов, России, Польши, Германии, Казахстана и Литвы. Но Владимир Марков надеется, что уникальная машина будет производиться на родине. А причем тут Аэроскиф?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #14 : 06.04.2009, 22:47:03 pm » |
|
Самолет нашей мечты Первые испытания уникального легкового самолета СМ-1 прошли в Минском аэроклубе в поселке Боровая. Название это неслучайное. СМ-1 расшифровывается как "Степанцов - Марков". Михаил Степанцов сконструировал аппарат, а Владимир Марков является директором предприятия "Вамкон", где самолет был построен.
- Сверхлегкий двухмоторный цельнометаллический самолет сделан из облегченного алюминия, - рассказывает Владимир Марков, - а потому его отличает повышенная безопасность. Два винта расположены высоко, и вся их сила идет на создание тяговых усилий, низко расположенные фюзеляж и колеса позволяют самолету хорошо лавировать. Имея крылья площадью 10 квадратных метров, воздушный аппарат в состоянии спланировать и без потерь приземлиться, если вдруг отказывают оба винта. Для взлета этому "малышу" достаточно 60 - 70 метров. Легкий, сравнительно небольшой двухместный самолет длиной 6,5 метра взлетает и садится практически с любого поля даже с одним работающим винтом. СМ-1 спокойно может сесть даже на воду. Его максимальная скорость - 200 км в час, но, как говорят конструкторы, это не предел. Заменив двигатели более мощными, на нем можно будет не только развивать большую скорость, но и делать фигуры высшего пилотажа.
Использовать новинку, по мнению создателей, можно в различных областях, начиная от народного хозяйства и заканчивая туризмом и спасательными службами. К примеру, если переоборудовать самолет из двухместного в четырехместный, можно перевозить тяжелых больных, которым требуется экстренная медицинская помощь. Незаменим он и как средство передвижения для туристов. Пожалуй, иностранцы с удовольствием заплатили бы немалые деньги, чтобы увидеть Браславские озера, леса Полесья и прочие наши красоты с высоты птичьего полета.
Технические доработки практически завершены, остаются лишь эстетические мелочи: спрятать шасси, прикрыть моторы. А потом дело за малым - наладить массовое производство. Кстати, стоимость одного СМ-1 - 35 - 40 тысяч долларов, что намного дешевле его зарубежных аналогов. Однако и этих денег пока не нашлось. Потому-то СМ-1 все еще в гордом одиночестве взлетает в небо над Боровой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|