Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:04:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SSJ-100 в Жуковском!  (Прочитано 29436 раз)
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #30 : 09.04.2009, 18:16:49 pm »

Теперь понятно!
На АХР нужно лет 40 тому назад! Вот тогда, если голова варит, был бы "в шоколаде". А сейчас там делать нечего! Поверь, или спроси "химиков".
Послушаешь, как они "нецензурно вохищаются"!
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #31 : 09.04.2009, 18:20:06 pm »

А у меня выбора нет вообще !!! Да  и привлекает меня это . А много мне не надо , начну с малого ...
Записан
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #32 : 09.04.2009, 18:30:18 pm »

Может ты и прав! Удачи тебе и соответствия числа взлетов и посадок!
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #33 : 09.04.2009, 18:42:41 pm »

СПАСИБО !!!
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 09.04.2009, 18:55:54 pm »

А какое отношение ваша дискуссия имеет к СУперджету который только что летал в Жуковском? То что химия на Ан-2 лучше?
Так это конечно, ведь суперджет к химии не предназначен.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #35 : 09.04.2009, 19:05:29 pm »

Прохожий читал с удовольствием, давно не читал такой грамотной и лаконичной речи.Тебе бы в преподавтели, этого очень сейчас не хватает для пацанов. Я про Бартини, Антонова и их проэкты.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #36 : 09.04.2009, 19:25:02 pm »

На уроках истории в школе мне говорили, что два первых Т-34 на парад в Москву следовали с Урала. И я будучи несмышлёным пионером в это свято верил.
Теперь просто Прохожие продолжают беззастенчиво тереть уши. И судя по откликам на форуме, публика эту чушь проглатывает.
Выходцу из Украины, Секретарю ЦК КПСС Н.С. Хрущеву, стало обидно, что в Украине было все, а самолетостроение напрочь отсутствовало.
..........................................................................................
Так все пассажирские машины Антонова были выполнены по схеме транспортного самолета. Почему? Этот вопрос нужно адресовать КБ. Я же могу лишь предполагать. Либо отсутствие опыта проектирования низкопланов, либо консерватизм. Я считаю, что пассажирский самолет должен быть низкопланом (причины смотри выше). Да и производимые в мире пассажирские самолеты подтверждают это.

Прохожему вместо букваря на ночь, для начала (будет мало - добавим):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковский_авиазавод

Не знаю, что имеется ввиду под "Выходцу из Украины" и на что он был обижен, но родился Хрущёв Н.С. в Курской губернии, когда эти земли Слободской Украине уже не принадлежали.
Правда учился он действительно у нас в Донецке.

Ещё очень мне  понравился трактат о преимуществах низкоплана. Бедные птицы, недоумки эдакие, за миллионы лет не разобрались в аэродинамике.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #37 : 09.04.2009, 21:34:23 pm »

На счет Антоновских машин - действительно все самолеты выполнены с высоко расположенным крылом. И оправданность этой концепции для транспортных машин  показало время.  Для чистокровных пассажирских кораблей эта схема может подходит и менее , но нужно так же учитывать условия и географию  эксплуатации . И по этому Если  Сухой начнет эксплуатироваться в России и центральной Европе то вряд ли он пойдет в Африку и Азию на короткие и плохо подготовленные полосы , Ан-148 тоже для этих целей не идеален но подойдет лучше .По этому работа для пассажирского самолета с родословной транспортника всегда найдется . Я так думаю если в чем то заблуждаюсь , исправьте !
Записан
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #38 : 10.04.2009, 13:55:55 pm »

RSM.
Насчет аэродинамики птиц - читай: ттр: flycenter.ru/forum/viewtopic.php?p=5878
Кстати это мог бы сделать и без меня....
Об остальном и говорить неочем....
Бывай!
Записан
VVM
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 10.04.2009, 19:44:25 pm »

А также все спортивные планера, можно сказать эталоны аэродинамики, почему то тоже высокопланы. Balu если хочешь работать за еду и ночлег,просись в Авионику там таких любят.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #40 : 10.04.2009, 20:12:01 pm »

Спасибо ! Бл...  ин ! Юмор  понят !!!!!!!!!! Таких ,,, - просточков !??  А если бы мне бы прям щас предложили Я БЫ ПОШЕЛ !!!! И не думал  бы ...     Вот налетаюсь  да тошноты потом и стану думать !  Злой Злой Злой Злой   


  Я конечно не спец в аэродинамике , но спор шел о современной пассажирской технике , где есть свои нюансы в том числе и экономические , есть серьезное различие между лайнером и аэродинамикой природы ,  птица и планер не имеют силовой установки .(эт тож надо учитывать !)


* 11194.gif (53.66 Кб, 400x516 - просмотрено 910 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.04.2009, 20:32:57 pm от Balu » Записан
VVM
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 10.04.2009, 21:08:34 pm »

Balu простачком я тебя не считаю,но все таки труд пилота-химика должен оцениваться достойно. А если отвлечься от аэродинамики то такие самолеты как Ан-148,Ан-74,Ан-32 который индийцы прозвали "серебряной лошадью" ето просто очень красивые самолеты. А как они летают! Я когда то работал на КИАПО и мне очень жаль что такое предприятие "лежит на боку".
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #42 : 10.04.2009, 22:37:36 pm »

Я не берусь спорить , я лишь хочу уточнить что спор не о том что Антоновские машины хуже из за высоко расположенного крыла (тут свои +) , Прохожий говорил что низко план более подходит для чистокровных пассажирских машин что и было принято на вооружение мировой авиапромышленность . Я очень уважаю  самолеты Антонова , Особенно Ан-26 ,Ан-32 ,Ан-74 !!! И мне очень  хочется успеть полетать на Фантомасе или Ан-32ом ... Некая романтика винтовых машин манит меня сильнее пока чем джеты ... Хотя и джеты очень люблю ... Но начать все таки хоца с Ан-2 -Ан-26 ... Строит глазки


* an26_08.jpg (151.79 Кб, 800x508 - просмотрено 927 раз.)
Записан
кон для ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #43 : 12.04.2009, 11:19:03 am »

Цитата: ПРОХОЖИЙ
А критериев, по которым оценивают летательный аппарат масса.
Правильно хотя и очевидно.
Цитата: ПРОХОЖИЙ
И чтобы сразу сказать какой самолет лучше, нужно проанализировать массу показателей, а для этого одной головы в наше время – мало. Двух - тоже недостаточно, необходим компьютер
Демагогия, зависит от головы. Вашей не хватит точно, даже вместе с компьютером.
Цитата: ПРОХОЖИЙ
А вот проанализировать – можно.
Для анализа необходимо иметь некоторое кол-во знаний по анализируемому предмету. Баек знакомых детства для этого недостаточно.
Цитата: ПРОХОЖИЙ
Как вы думаете, какой узел или агрегат самый ответственный (нагруженный) у транспортного самолета? Правильно! Грузовой пол!
Самый нагруженный узел транспортного самолета - центроплан. На нем сходятся нагрузки от фюзеляжа (в том числе от грузового пола) и от крыльев. Для понимания  этого достаточно хотя бы немного знать сопромат и устройство самолета. А Вы видимо об этом понятие имеете весьма смутное. Остальной Ваш бред опровергать лениво. Извиняюсь за резкость, но надоели дилетанты пытающиеся с видом пророков умничать по вопросам в которых мало что понимают.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #44 : 12.04.2009, 19:00:38 pm »

Хорошо ,что сюда стали заглядывать професионалы.
А спор напоминает дележ шкуры неубитого медведя. Вот залетают оба типа, тогда и видно будет ,кто краше.
А пока все хорошо. Начинается устранение конкурентов. 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004