|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 02.04.2009, 19:38:38 pm » |
|
"ответ про цену SSJ был уклончив: «Это отдельный предмет переговоров с заказчиками». Сумму в $30 млн Погосян назвал близкой к каталожной стоимости версии SSJ на 115 кресел. Но почти все заказы (около 100) «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — на базовую модель в 95 кресел. По словам Погосяна, этих заказов достаточно для серийного производства в 2010-2011 гг. Впрочем, кризис осложняет жизнь, признался гендиректор «Сухого»: «Эйрюнион» и «Дальавиа» (заказали 21 самолет) обанкротились, «Дальавиа» (шесть самолетов) требует вернуть депозит в 50,2 млн руб." ... «Гражданские cамолеты Сухого» Акционер – АХК «Сухой» (100% акций). Чистый убыток – 1,32 млрд руб. (2008 г., РСБУ). Первоначальная стоимость проекта SSJ – $1,4 млрд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02.04.2009, 19:41:32 pm » |
|
Даже перелет в "Раменское" по сути был частью летных испытаний. В частности, замеряли реальный расход топлива на типовом крейсерском режиме. Из Новосибирска борт 97003 взлетал, имея в баках 12 тонн топлива, а приземлился имея порядка 4 тонн остатка. Таким образом в полете, который длился ровно четыре часа, машина израсходовала 8т керосина. Крейсерский участок проходил на высоте 11600 м и скорости соответствующей числу Маха 0,8.
Получается, что самолет расходовал 2 тонны топлива в час. Рекламная цифра (расчетный расход) - 1600-1700 кг/час
И это пустой борт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #3 : 03.04.2009, 12:46:55 pm » |
|
Неправильно считаешь. 1500-1600 в час. И этот показатель недостижим для Бомбардье и Эмбраера. Суперджет рулит! УРА!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон
Гость
|
|
« Ответ #4 : 03.04.2009, 14:00:16 pm » |
|
8/4 = 2 - вот как я считаю. А что вы там "поособенному" читаете - это понятно. Только обманывать интернет-дурачков можно, а не заказчиков...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #5 : 03.04.2009, 15:27:51 pm » |
|
Ан 148 по всем показателям лучше аналогичных бортов. К сожалению запуск в сериюзадерживают по многим причинам ,в том числе и политическим. А жаль , самолет был бы лучшим в этом класе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #6 : 04.04.2009, 10:58:48 am » |
|
Ан-148 это непонятно что. Смесь транспортника с грузовиком. И он предназначен для пассажирских полетов. Разве может такой самоел быть эффективным на регулярке. авиакомпании лучше закажут 10 SSJ чем 10 Ан-148.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 04.04.2009, 16:25:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #8 : 04.04.2009, 18:59:34 pm » |
|
На АН- 148 движки выше, экономичней, и дозволен взлет с грунта. Экономичней ,это уже ясно. SSJ будут как пылесосы, подметать аэродром.Что собственно и делают Боинги. Ну и цена 20000 вполне конкурентная. Пожалуйста ,приводи аргументы, чем лучше SSJ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #9 : 05.04.2009, 22:37:35 pm » |
|
На хрен нужен самолету размерности Ан-148 взлет с грунта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 05.04.2009, 22:47:52 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 06.04.2009, 12:01:16 pm » |
|
На хрен нужен самолету размерности Ан-148 взлет с грунта?
А на хрен Оленю Рога Состояния многих аэродромов далеко не идеальное ! И местных аэропортах за состоянием полосы не очень уж и следят ! А это в свою очередь ведет к появлению в трещинах и стыках мелкой "гальки" которая существенно уменьшает ресурс засосавшего ее двигателя . Так вот если Супер джет предназначен летать( к примеру) по м-ту Москва - Париж , то Ан-148 отлично себя буде чухать на таких ВПП как Кировоград - Луцк ... Ты понял разницу между Икарусом и Газелькой с усиленной амортизацией ...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.04.2009, 12:06:46 pm от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 06.04.2009, 12:48:19 pm » |
|
А им типа пофик. Они перед каждым вылетом солдат по полосе на сбор мусора прогонять будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 06.04.2009, 14:52:01 pm » |
|
Солдаты с пылесосами стационарными будут ходить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #14 : 06.04.2009, 16:06:01 pm » |
|
Вот господин Путин опять поет песню,что от выпуска АН-148 не отказывается. Все повторяется в точности, как и с АН70. Затянуть время,замылить глаза и свою разработку продвинуть вперед. Позже,найти причину,чтобы сказать, что АН148 устарел. До боли знакомые игры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|