SSJ-100 в Жуковском!
gost:
Самый нагруженный узел транспортного самолета - центроплан. На нем сходятся нагрузки от фюзеляжа (в том числе от грузового пола) и от крыльев. Для понимания этого достаточно хотя бы немного знать сопромат и устройство самолета. А Вы видимо об этом понятие имеете весьма смутное. Остальной Ваш бред опровергать лениво. Извиняюсь за резкость, но надоели дилетанты пытающиеся с видом пророков умничать по вопросам в которых мало что понимают.
[/quote]
"КОНЬ", прежде, учить НОС ВЫТЕР?
RSM:
Цитата: ПРОХОЖИЙ от 10.04.2009, 13:55:55 pm
RSM.
Насчет аэродинамики птиц - читай: ттр: flycenter.ru/forum/viewtopic.php?p=5878
Кстати это мог бы сделать и без меня....
Об остальном и говорить неочем....
Бывай!
Ранее я Вас просил не морочить людям голову.
Ссылка, которую Вы привели, к самолётам отношения ни какого не имеет. Изучите лучше устойчивость и управляемость, влияние V крыла, перемещение центра тяжести вдоль хорды при тангаже и пикировании, потери на балансировку, направление вектора тяги относительно центра тяжести, тогда с Вами и поговорим о преимуществах высокоплана.
А пока с неучем говорить "неочем". :D
striker:
Фото в тему.
Первый отправили в Архангельск. И даже при том, что перрон вымели, катали только на буксире, боялись мусора наглотаться.
Показательно. Фото с aviaforum.ru
Denis:
Взгляните. Это интересно:
http://bioage.typepad.com/.shared/image.html?/photos/uncategorized/2008/10/06/boeingstrut.png
Balu:
Так а что это за народное творчество ???
Навигация