SSJ-100 в Жуковском!
Balu:
Спасибо ! Бл... ин ! Юмор понят !!!!!!!!!! Таких ,,, - просточков !?? А если бы мне бы прям щас предложили Я БЫ ПОШЕЛ !!!! И не думал бы ... Вот налетаюсь да тошноты потом и стану думать ! >:( >:( >:( >:(
Я конечно не спец в аэродинамике , но спор шел о современной пассажирской технике , где есть свои нюансы в том числе и экономические , есть серьезное различие между лайнером и аэродинамикой природы , птица и планер не имеют силовой установки .(эт тож надо учитывать !)
VVM:
Balu простачком я тебя не считаю,но все таки труд пилота-химика должен оцениваться достойно. А если отвлечься от аэродинамики то такие самолеты как Ан-148,Ан-74,Ан-32 который индийцы прозвали "серебряной лошадью" ето просто очень красивые самолеты. А как они летают! Я когда то работал на КИАПО и мне очень жаль что такое предприятие "лежит на боку".
Balu:
Я не берусь спорить , я лишь хочу уточнить что спор не о том что Антоновские машины хуже из за высоко расположенного крыла (тут свои +) , Прохожий говорил что низко план более подходит для чистокровных пассажирских машин что и было принято на вооружение мировой авиапромышленность . Я очень уважаю самолеты Антонова , Особенно Ан-26 ,Ан-32 ,Ан-74 !!! И мне очень хочется успеть полетать на Фантомасе или Ан-32ом ... Некая романтика винтовых машин манит меня сильнее пока чем джеты ... Хотя и джеты очень люблю ... Но начать все таки хоца с Ан-2 -Ан-26 ... ::)
кон для ПРОХОЖИЙ:
Цитата: ПРОХОЖИЙ
А критериев, по которым оценивают летательный аппарат масса.
Правильно хотя и очевидно.
Цитата: ПРОХОЖИЙ
И чтобы сразу сказать какой самолет лучше, нужно проанализировать массу показателей, а для этого одной головы в наше время – мало. Двух - тоже недостаточно, необходим компьютер
Демагогия, зависит от головы. Вашей не хватит точно, даже вместе с компьютером.
Цитата: ПРОХОЖИЙ
А вот проанализировать – можно.
Для анализа необходимо иметь некоторое кол-во знаний по анализируемому предмету. Баек знакомых детства для этого недостаточно.
Цитата: ПРОХОЖИЙ
Как вы думаете, какой узел или агрегат самый ответственный (нагруженный) у транспортного самолета? Правильно! Грузовой пол!
Самый нагруженный узел транспортного самолета - центроплан. На нем сходятся нагрузки от фюзеляжа (в том числе от грузового пола) и от крыльев. Для понимания этого достаточно хотя бы немного знать сопромат и устройство самолета. А Вы видимо об этом понятие имеете весьма смутное. Остальной Ваш бред опровергать лениво. Извиняюсь за резкость, но надоели дилетанты пытающиеся с видом пророков умничать по вопросам в которых мало что понимают.
zloy:
Хорошо ,что сюда стали заглядывать професионалы.
А спор напоминает дележ шкуры неубитого медведя. Вот залетают оба типа, тогда и видно будет ,кто краше.
А пока все хорошо. Начинается устранение конкурентов.
Навигация