SSJ-100 в Жуковском!

<< < (8/11) > >>

Ratnik:
Прохожий читал с удовольствием, давно не читал такой грамотной и лаконичной речи.Тебе бы в преподавтели, этого очень сейчас не хватает для пацанов. Я про Бартини, Антонова и их проэкты.

RSM:
На уроках истории в школе мне говорили, что два первых Т-34 на парад в Москву следовали с Урала. И я будучи несмышлёным пионером в это свято верил.
Теперь просто Прохожие продолжают беззастенчиво тереть уши. И судя по откликам на форуме, публика эту чушь проглатывает.
Цитата: ПРОХОЖИЙ от 08.04.2009, 01:57:44 am

Выходцу из Украины, Секретарю ЦК КПСС Н.С. Хрущеву, стало обидно, что в Украине было все, а самолетостроение напрочь отсутствовало.
..........................................................................................
Так все пассажирские машины Антонова были выполнены по схеме транспортного самолета. Почему? Этот вопрос нужно адресовать КБ. Я же могу лишь предполагать. Либо отсутствие опыта проектирования низкопланов, либо консерватизм. Я считаю, что пассажирский самолет должен быть низкопланом (причины смотри выше). Да и производимые в мире пассажирские самолеты подтверждают это.


Прохожему вместо букваря на ночь, для начала (будет мало - добавим):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковский_авиазавод

Не знаю, что имеется ввиду под "Выходцу из Украины" и на что он был обижен, но родился Хрущёв Н.С. в Курской губернии, когда эти земли Слободской Украине уже не принадлежали.
Правда учился он действительно у нас в Донецке.

Ещё очень мне  понравился трактат о преимуществах низкоплана. Бедные птицы, недоумки эдакие, за миллионы лет не разобрались в аэродинамике.

Balu:
На счет Антоновских машин - действительно все самолеты выполнены с высоко расположенным крылом. И оправданность этой концепции для транспортных машин  показало время.  Для чистокровных пассажирских кораблей эта схема может подходит и менее , но нужно так же учитывать условия и географию  эксплуатации . И по этому Если  Сухой начнет эксплуатироваться в России и центральной Европе то вряд ли он пойдет в Африку и Азию на короткие и плохо подготовленные полосы , Ан-148 тоже для этих целей не идеален но подойдет лучше .По этому работа для пассажирского самолета с родословной транспортника всегда найдется . Я так думаю если в чем то заблуждаюсь , исправьте !

ПРОХОЖИЙ:
RSM.
Насчет аэродинамики птиц - читай: ттр: flycenter.ru/forum/viewtopic.php?p=5878
Кстати это мог бы сделать и без меня....
Об остальном и говорить неочем....
Бывай!

VVM:
А также все спортивные планера, можно сказать эталоны аэродинамики, почему то тоже высокопланы. Balu если хочешь работать за еду и ночлег,просись в Авионику там таких любят.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница