SSJ-100 в Жуковском!

<< < (4/11) > >>

Quoondo:
zloy, а Вы играете в какие игры?

Balu:
Квондо , мы рады за супер джет ! Не надо обгаживать Ан-148 он тут не при чем !

ПРОХОЖИЙ:
Мужуки! Че вы как дети малые? Какое ведро лучше: красное или синее? Разные самолеты, разные КБ, разные  подходы и разные традиции. А критериев, по которым оценивают летательный аппарат масса. И чтобы сразу сказать какой самолет лучше, нужно проанализировать массу показателей, а для этого одной головы в наше время – мало. Двух - тоже недостаточно, необходим компьютер. Да еще специфическое программное обеспечение. Компьютер у вас имеется, а вот необходимое программное обеспечение, не уверен. Так что не оскорбляйте друг друга! Не солидно это.
А вот проанализировать – можно.
Первое – схема ЛА. У Ан – классическая с высокорасположенным крылом, у Су – с низко-расположенным. С точки зрения аэродинамики наиболее выгодная – низкоплан (меньше сопротивление интерференции), а так же расположение убранного шасси (как правило, в центроплане), что также снижает лобовое сопротивление. При использовании ЛА для пассажирских перевозок такая схема оправдана и целесообразна, а вот для грузовых – создает значительные трудности при погрузке-разгрузке, т.к. фюзеляж находится высоко над землей. Чем ниже от земли фюзеляж, тем легче в него грузить. Фюзеляж опустили, а крыло, естественно, подняли, чтобы за землю не цеплялось. Попутно решили, где расположить шасси – в гондолах фюзеляжа. Лобовое сопротивление, конечно, увеличилось, но это небольшая плата за возможность быстро перевезти по воздуху большую железяку.
Вот так и образовалась классическая схема транспортного самолета, впервые примененная на десантных планерах. Применение КБ Антонова такой схемы на пассажирских Ан-10, Ан-14, Ан-24, Ан-28 мотивировалось возможностью совершать полеты на неподготовленные аэродромы, где отсутствуют трапы для посадки-высадки пассажиров. А также отсутствие ВПП с искусственным покрытием (поскольку применялись пневматики низкого давления большого диаметра). Однако, я думаю, со мной никто не будет спорить, если я скажу что процент посадок за время эксплуатации того же Ан-24 на грунтовые ВПП не идет ни в какое сравнение с посадками на искусственные ВПП. А в наше время, с развитием автодорог, наверное, никому в голову не придет строить в деревне Хацапетовка аэропорт МВЛ.
 Отсюда (лично у меня) вопрос: почему КБ Антонова продолжает применять нелогичную для пассажирского самолета схему? Вобще, интересна сама история КБ Антонова.
Знаете? Или рассказать?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Quoondo:
Balu я констатирую факты. а вы как малые дети продолжаете верить в светлое будущее Ан-148. Надо называть вещи своими именами. Мой вам совет, прислушайтесь к словам ПРОХОЖЕГО, он говорит правильные вещи, и его голова не затуманена извращенным сознанием. Поверьте мне, как другу.

zloy:
Зато швондер, Ваша голова сплошь в тумане. Рассудить может только время. У каждого самолета есть преимущества и недостатки. И только ВРЕМЯ расставит все точки над "і"
А Вы  швондер, бежите впереди телеги и кричите: «самый лучший», «прославленный».
Это смешно, по меньшей мере.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница