SSJ-100 в Жуковском!

(1/11) > >>

Quoondo:
http://www.avia.ru/photo/ssj-zhukovsky/
Поздравляю друзья! Свершился потрясающий перелет самолета будущего через всю страну!
УРА !!!!!!!!
Слава России!
Слава ГСС!
Слава ОАК!

Andreas:
"ответ про цену SSJ был уклончив: «Это отдельный предмет переговоров с заказчиками». Сумму в $30 млн Погосян назвал близкой к каталожной стоимости версии SSJ на 115 кресел. Но почти все заказы (около 100) «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — на базовую модель в 95 кресел. По словам Погосяна, этих заказов достаточно для серийного производства в 2010-2011 гг. Впрочем, кризис осложняет жизнь, признался гендиректор «Сухого»: «Эйрюнион» и «Дальавиа» (заказали 21 самолет) обанкротились, «Дальавиа» (шесть самолетов) требует вернуть депозит в 50,2 млн руб."
...
«Гражданские cамолеты Сухого»
Акционер – АХК «Сухой» (100% акций).
Чистый убыток – 1,32 млрд руб. (2008 г., РСБУ).
Первоначальная стоимость проекта SSJ – $1,4 млрд.

Антон:
Даже перелет в "Раменское" по сути был частью летных испытаний. В частности, замеряли реальный расход топлива на типовом крейсерском режиме. Из Новосибирска борт 97003 взлетал, имея в баках 12 тонн топлива, а приземлился имея порядка 4 тонн остатка. Таким образом в полете, который длился ровно четыре часа, машина израсходовала 8т керосина. Крейсерский участок проходил на высоте 11600 м и скорости соответствующей числу Маха 0,8.

Получается, что самолет расходовал 2 тонны топлива в час. Рекламная цифра (расчетный расход) - 1600-1700 кг/час

И это пустой борт!

Quoondo:
Неправильно считаешь. 1500-1600 в час. И этот показатель недостижим для Бомбардье и Эмбраера. Суперджет рулит! УРА!!!

Антон:
8/4 = 2 - вот как я считаю. А что вы там "поособенному" читаете - это понятно. Только обманывать интернет-дурачков можно, а не заказчиков...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница