Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #30 : 04.11.2009, 14:21:06 pm » |
|
http://www.wing.com.ua/content/view/6560/37/Государственная авиационная администрация намерена повторно подать на рассмотрение Верховной Раде Воздушный кодекс в 2010 г. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель министра транспорта и связи-председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов. «В следующем году мы внесем на рассмотрение сессии Верховной Рады откорректированный Воздушный кодекс», - сказал он. Также Давыдов отметил, что за это время Госавиаадминистрация внесет все необходимые изменения в документ. Также он добавил, что принятие Воздушного кодекса важно для регулирования и осуществления воздушного сообщения в страны Европы и США. Он добавил, что если в ближайшее время Воздушный кодекс не будет одобрен, украинские авиакомпании могут попасть в «черный список» Европейского Союза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 04.11.2009, 21:57:02 pm » |
|
Основные претензии к законопроекту были (и это надо исправлять): 1) прежде всего, вопрос с собственностью остался на совковом уровне – следует уравнять в праве на равное существование частную, коммунальную и государственную собственность во всём – в авиатехнике, использовании воздушного пространства (пусть и с госприоритетами), в аеродромах и аэропортах; что останется только за государством? 2) вопрос с землёй не раскрыт вообще. Как быть с аэродромами и аэропортами при них? А отдельно – можно? Ни слова о праве частной собственности на аэродромы, об участии граждан и юридических лиц в приватизации существующих аэродромов. А какие нельзя приватизировать? А какова допустимая доля участия в приватизации? А что делать с убыточными аэропортами? Как коммунальную собственность опять вернуть государству, если управление аэропортами неэффективно? И наоборот? 3) не урегулировано толком управление в авиации – отсутствует чёткое разграничение административных полномочий и вопросов безопасности. Кто будет лицензировать хозяйственную деятельность (лакомый кусочок), а кто будет сертифицировать и отвечать за безопасность? Какие должны быть сборы и насколько они законны? Каковы особенности вертикали авиационной власти: Правительство-Минтранс-Госавиаадминистрация? А где независимый орган, отвечающий за безопасность? 4) отсутствует чёткое определение видов авиации, нет дифференцированного подхода к сертификации авиатехники и специалистов в зависимости от собственности, целей использования и готовности к безопасному использованию; слабо освещено страхование в гражданской авиации; 5) много вопросов осталось к ответственности за нарушения и к штрафованию (размерам и процедуре). Как увязать положения, уже отражённые в разных законах и кодексах? 6) наконец, немало претензий у экспертов к законодательной технике и стилю проекта (включая, увы, и грамотность). В общем, всё ещё впереди. Не правда ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 05.11.2009, 12:18:49 pm » |
|
SK ГАА как чёрт ладана избегает КОНКРЕТИЗАЦИИ вопросов , вернее своих полномочий и действий. В мутной воде рыбка ловится как надо. Дело Кислого тому лишний раз подтверждение ... Они там уже до руководились и до писались Приказов и АП до того ,что в ПРЯМУЮ нарушают основные принципы Чикагской конвенции ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #34 : 05.11.2009, 17:07:00 pm » |
|
Юрий, что-то я не понимаю. Что значит "какой-то"? Вы хотите заработать на скачках с депозита? Официальный ВК лежит на Раде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 05.11.2009, 21:48:59 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yurii
КВС
Karma: +2/-0
Offline
Ми-8
|
|
« Ответ #36 : 05.11.2009, 23:07:58 pm » |
|
спасибо! посмотрим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #37 : 06.11.2009, 00:03:04 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 29.12.2009, 16:54:05 pm » |
|
SK только что звонили мне из Словакии шеф Украинской диаспоры. Нашел таки для меня ПОЛНЫЙ ВК Чехии написанный на основании ВК ЕВРОСОЮЗА со всеми ссылками на иные документы и их полными текстами. Издание лимитированное, только для высших учебных заведений. Печатный объём 466 страниц со всеми ссылками , таблицами и схемами. Получу по почте после НГ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 29.12.2009, 18:39:06 pm » |
|
Замечательно. Если ещё и с переводом - почти фантастика. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 29.12.2009, 21:28:10 pm » |
|
перевод 466 х 5 долларов страница = 2330 Пока переведу оглавление , дальше буду думать где и как его переводить ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 29.12.2009, 22:43:09 pm » |
|
Польский „Закон об авиации” очень добросовестно и „за спасибо” перевели в ИАТА к началу работы комиссии по ВК в мае 2006 года. Но тогда у авиатранспортников был интерес – в текст ВК пытались пропихнуть сертификацию систем продажи билетов, что их, понятное дело, нервировало, и они хотели показать на примере Польши, что там таких глупостей нет. Сейчас, кажется, ребята из ИАТА остыли. Можно, кстати, попросить официальный перевод у ГАА, а они пусть заказывают у специально созданного для этого Госдепартамента адаптации законодательства Украины к законодательству ЕС. Безусловно, это лучший способ. Но мне в своё время объяснили, что это крайне долгосрочная процедура – перевод надо заказывать на следующий год чуть ли не за полгода, чтобы попасть в их план расходов по бюджету. Жаль. Даже при таком раскладе с тех пор могли бы получить несколько нужных вариантов ВК из Европы и на их примере выработать свой, адаптированный к цивилизации Авиакодекс. Увы, не всем, похоже, это нужно. А вернее, совсем даже не нужно... А пока давайте попробуем получить перевод хотя бы оглавлений, а там сориентируемся, что нам надо в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 30.12.2009, 01:13:41 am » |
|
SK Так просто для информации. В своё время для ГАА я переводил с польского на русский два документа , первый это польский ВК ,а второй это "О правилах регистрации ВС категории СПЕЦИАЛЬНЫЙ" Что касается Чешского ВК в интернете , то со слов сегодня мной услышанных, в той книге что мне нашли всё собрано воедино. В интернете же есть отдельные документы. Как только получу в руки сканы оглавления , сразу переведу и вам сброшу на мыло Настораживает другое , я могу для примера услышать фамилии чиновников в нашей стране которым нужен понятный , и прозрачный документ в виде нового ВК ?
|
|
« Крайнее редактирование: 30.12.2009, 01:17:01 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 30.12.2009, 01:53:50 am » |
|
Невероятно сложный вопрос. С каждыми выборами мечтается, что вот-вот такие люди придут. Но до чего же гадостна политика! И не только в авиации. Думаем - выбираем - молимся за мудрость других в их выборе и - ждём правды на земле. Чтоб и на небе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|