Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:55:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный Кодекс  (Прочитано 108478 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #30 : 04.11.2009, 14:21:06 pm »

http://www.wing.com.ua/content/view/6560/37/

Государственная авиационная администрация намерена повторно подать на рассмотрение Верховной Раде Воздушный кодекс в 2010 г. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель министра транспорта и связи-председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов.

«В следующем году мы внесем на рассмотрение сессии Верховной Рады откорректированный Воздушный кодекс», - сказал он.

Также Давыдов отметил, что за это время Госавиаадминистрация внесет все необходимые изменения в документ.

Также он добавил, что принятие Воздушного кодекса важно для регулирования и осуществления воздушного сообщения в страны Европы и США.

Он добавил, что если в ближайшее время Воздушный кодекс не будет одобрен, украинские авиакомпании могут попасть в «черный список» Европейского Союза.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 04.11.2009, 21:57:02 pm »

Основные претензии к законопроекту были (и это надо исправлять):
1) прежде всего, вопрос с собственностью остался на совковом уровне – следует уравнять в праве на равное существование частную, коммунальную и государственную собственность во всём – в авиатехнике, использовании воздушного пространства (пусть и с госприоритетами), в аеродромах и аэропортах; что останется только за государством?
2) вопрос с землёй не раскрыт вообще. Как быть с аэродромами и аэропортами при них? А отдельно – можно?  Ни слова о праве частной собственности на аэродромы, об участии граждан и юридических лиц в приватизации существующих аэродромов. А какие нельзя приватизировать? А какова допустимая доля участия  в приватизации? А что делать с убыточными аэропортами? Как коммунальную собственность опять вернуть государству, если управление аэропортами неэффективно? И наоборот?
3) не урегулировано толком  управление в авиации – отсутствует чёткое разграничение административных полномочий и вопросов безопасности.
Кто будет лицензировать хозяйственную деятельность (лакомый кусочок), а кто будет сертифицировать и отвечать за безопасность? Какие должны быть сборы и насколько они законны? Каковы особенности вертикали авиационной власти:  Правительство-Минтранс-Госавиаадминистрация? А где независимый орган, отвечающий за безопасность?
4) отсутствует чёткое  определение видов авиации, нет дифференцированного подхода к сертификации авиатехники и специалистов в зависимости от собственности, целей использования и готовности к безопасному использованию; слабо освещено страхование в гражданской авиации;
5) много вопросов осталось к ответственности за нарушения и к штрафованию (размерам и процедуре). Как увязать положения, уже отражённые в разных законах и кодексах?
6) наконец, немало претензий у экспертов к законодательной технике и стилю проекта (включая, увы, и грамотность).
В общем, всё ещё впереди. Не правда ли?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 05.11.2009, 12:18:49 pm »

SK  ГАА как чёрт ладана избегает КОНКРЕТИЗАЦИИ вопросов , вернее своих полномочий и действий. В мутной воде рыбка ловится как надо. Дело Кислого тому лишний раз подтверждение ...
Они там уже до руководились и до писались Приказов и АП до того ,что в ПРЯМУЮ нарушают основные принципы Чикагской конвенции ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Yurii
КВС
*

Karma: +2/-0
Offline



Ми-8


« Ответ #33 : 05.11.2009, 16:02:12 pm »

Вот какой-то кодекс Украины, вроде как утвержден
http://depositfiles.com/files/6od85kibf
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #34 : 05.11.2009, 17:07:00 pm »

Вот какой-то кодекс Украины, вроде как утвержден
http://depositfiles.com/files/6od85kibf


Юрий, что-то я не понимаю. Что значит "какой-то"? Вы хотите заработать на скачках с депозита? Официальный ВК лежит на Раде.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 05.11.2009, 21:48:59 pm »

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?user=a&find=1&typ=21
Записан
Yurii
КВС
*

Karma: +2/-0
Offline



Ми-8


« Ответ #36 : 05.11.2009, 23:07:58 pm »

спасибо! посмотрим!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #37 : 06.11.2009, 00:03:04 am »



Если точнее, http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3167-12
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 29.12.2009, 16:54:05 pm »

SK   только что звонили мне из Словакии  шеф Украинской диаспоры. Нашел таки для меня ПОЛНЫЙ ВК Чехии написанный на основании ВК ЕВРОСОЮЗА со всеми ссылками на иные документы и их полными текстами. Издание лимитированное, только для высших учебных заведений. Печатный объём 466 страниц со всеми ссылками , таблицами и схемами.
Получу по почте после НГ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 29.12.2009, 18:39:06 pm »

Замечательно. Если ещё и с переводом - почти фантастика. Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 29.12.2009, 21:28:10 pm »

перевод 466 х 5 долларов страница = 2330
Пока переведу оглавление , дальше буду думать где и как его переводить ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 29.12.2009, 22:43:09 pm »

Польский „Закон об авиации” очень добросовестно и „за спасибо” перевели в ИАТА к началу работы комиссии по ВК в мае 2006 года. Но тогда у авиатранспортников был интерес – в текст ВК пытались пропихнуть сертификацию систем продажи билетов, что их, понятное дело, нервировало, и они хотели показать на примере Польши, что там таких глупостей нет. Сейчас, кажется, ребята из ИАТА остыли.
Можно, кстати, попросить официальный перевод у ГАА, а они пусть заказывают у специально созданного для этого Госдепартамента адаптации законодательства Украины к законодательству ЕС. Безусловно, это лучший способ. Но мне в своё время объяснили, что это крайне долгосрочная процедура – перевод надо заказывать на следующий год чуть ли не за полгода, чтобы попасть в их план расходов по бюджету. Жаль. Даже при таком раскладе с тех пор могли бы получить несколько нужных вариантов ВК из Европы и на их примере выработать свой, адаптированный к цивилизации Авиакодекс. Увы, не всем, похоже, это нужно. А вернее, совсем даже не нужно...
А пока давайте попробуем получить перевод хотя бы оглавлений, а там сориентируемся, что нам надо в первую очередь.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 29.12.2009, 23:19:19 pm »

Точнее, в мае 2007 начала работать комиссия по ВК под руководством Ю.Кардянина.
Кстати, зная точное название чешского ВК, на сайтах http://www.psp.cz/sqw/hp.sqw?k=30 или
http://www.senat.cz/dokumenty/index.php?ke_dni=29.12.2009&O=7 можно получить его электронную версию, с которой переводчикам легче работать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 30.12.2009, 01:13:41 am »

SK
Так просто для информации. В своё время для ГАА я переводил с польского на русский два документа , первый это польский ВК ,а второй это "О правилах регистрации ВС категории СПЕЦИАЛЬНЫЙ"
Что касается Чешского ВК в интернете , то со слов сегодня мной услышанных, в той книге что мне нашли всё собрано воедино. В интернете же есть отдельные документы. Как только получу в руки сканы оглавления , сразу переведу и вам сброшу на мыло
Настораживает другое , я могу для примера услышать фамилии чиновников в нашей стране которым нужен понятный , и прозрачный документ в виде нового ВК ?
« Крайнее редактирование: 30.12.2009, 01:17:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 30.12.2009, 01:53:50 am »

Невероятно сложный вопрос. С каждыми выборами мечтается, что вот-вот такие люди придут. Но до чего же гадостна политика! И не только в авиации. Думаем - выбираем - молимся за мудрость других в их выборе и - ждём правды на земле. Чтоб и на небе...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004