Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 21:24:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный Кодекс  (Прочитано 108455 раз)
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #150 : 07.04.2011, 20:53:58 pm »

Увы - в расчёте на благоразумие (которое от блага). К лучшему - это когда снимут с рассмотрения и назначат новых людей для разработки другого варианта. Но "новых" взять негде, и появятся они скорее всего с новым составом ВР. Задача же, похоже, - принять любой ценой и в любом виде...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #151 : 07.04.2011, 21:02:36 pm »

Цитировать
Задача же, похоже, - принять любой ценой и в любом виде...

Задача принять любой ценой в том виде что есть. Потому как там прописаны пару ключевых фраз. Они то авторам и интересны ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #152 : 08.04.2011, 08:07:57 am »

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

на сайте Президента Украины (страничка http://www.president.gov.ua/documents/13371.html) опубликован его Указ № 398/2011 от 6 апреля 2011г. „Про затвердження Положення про Державну авіаційну службу України”, в котором „до чиха” определён круг полномочий Госавиаслужбы Украины (редчайший по скурпулёзности список – 302 пункта). Писали, конечно же, фахівці из команды, подготовившей проект нового Воздушного кодекса, томящегося в ожидании принятия Верховной Радой во втором чтении.

Так что, похоже, с Воздушным кодексом МОЖНО НЕ ТОРОПИТЬСЯ – основополагающий документ уже есть...
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 21.04.2011, 13:11:36 pm »

Только что Верховна Рада отправила проект Воздушного кодекса (№7144) на повторное второе чтение, поручив профильному комитету в течение 7 дней учесть поправки, касающиеся прав пассажиров в правилах воздушных перевозок. В остальном проект, полагают депутаты по предложению докладчика Шиянова Б.А., совершенен. Вот так вот...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #154 : 11.05.2011, 20:17:28 pm »

"В течение мая ВР намерена окончательно принять Воздушный кодекс. Судя по тексту обсуждаемого документа, авиарынок ждут большие перемены.

...

Из других, бросающихся в глаза изменений, следует отметить, что в разделе об авиационной медицине исчезло ряд статей, чрезмерно конкретизирующих данную сферу деятельности. Но при этом, давно наболевшие вопросы, как например, регулирование деятельности бизнес-авиации, спортивной авиации, на что неоднократно указывали представители авиационного бизнеса, так и остались вне законодательного поля. Складывается впечатление, что разработчики пошли по пути максимального сокращения кодекса, без качественного решения проблем.

 Что же касается наиболее спорной части кодекса по поводу штрафов, то и ее частично переписали. Убрали ряд статей, но большинство положений относительно штрафов остались. Если внимательно прочитать этот раздел, то становиться ясно, что операторов рынка ждут серьезные проблемы, в т.ч. и штрафы от 5 до 8 тыс. необлагаемых налогом минимумов доходов граждан. Именно эта часть кодекса может его и «потопить». Ведь не даром фракция ПР отказалась голосовать за кодекс и отправила его на доработку именно из-за «отсутствия учета интересов авиаперевозчиков в вопросе штрафов». Этот момент может стать ключевым и при повторном голосовании. А то что противостояние будет, свидетельствует хотя бы тот факт, что некоторые поправки ПР, при рассмотрении кодекса, в комитете не учли. Наиболее логичным в этом случае было бы просто принять кодекс без штрафных санкций, чтобы он хоть как-то начал работать, а в дальнейшем уже вносить в него изменения путем принятия отдельных поправок. Именно такую рекомендацию высказывали ряд депутатов во время апрельского голосования кодекса. Но, увы, их не послушали."

http://www.wing.com.ua/content/view/8871/37/

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #155 : 19.05.2011, 12:46:08 pm »

Ну что.
Кодекс приняли.

За-299 Проти-0 Утрим.-1 Не гол.-90 Всього-390 Рішення прийнято

Голосовали коалиция+БЮТ.
« Крайнее редактирование: 19.05.2011, 12:55:20 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #156 : 19.05.2011, 12:54:23 pm »

"авіація загального призначення - авіація, що не використовується для здійснення комерційних повітряних перевезень і виконання авіаційних робіт;"
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #157 : 19.05.2011, 13:14:21 pm »

Стаття 13. Сертифікація, схвалення суб’єктів авіаційної діяльності
1. Сертифікат на відповідність вимогам авіаційних правил України повинні отримати підприємства та організації, які в галузі цивільної авіації здійснюють:
1) розроблення цивільної авіаційної техніки і змін до неї з метою схвалення типової конструкції та серійне виробництво авіаційної техніки схваленої конструкції.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #158 : 19.05.2011, 14:56:01 pm »

Цитировать
"авіація загального призначення - авіація, що не використовується для здійснення комерційних повітряних перевезень і виконання авіаційних робіт;"

А это означает , что ТСОУ сами себя перехитрили...
Теперь и выброска парашютистов и буксировка планеров , и прочие моменты авиационной  деятельности являются АВИАЦИОННЫМИ РАБОТАМИ!

Только стоит ли нам радоваться за задницу для этого ВСЕГО?((((((( В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #159 : 19.05.2011, 15:21:58 pm »

Да, по логике

7) авіаційні роботи - це польоти, під час здійснення яких повітряне судно використовується для забезпечення спеціалізованих видів обслуговування (авіаційно-хімічні роботи, аерофотозйомка, патрулювання тощо);

Но они это под спорт подведут.

Другое интересно

6. Сертифікація планерів, дельтапланів, надлегких літальних апаратів, інших повітряних суден спортивного призначення, повітряних суден аматорської конструкції, аеростатичних апаратів та допоміжних пристроїв, що впливають на безпеку польотів, здійснюється установою, визначеною уповноваженим органом з питань цивільної авіації, за участю розробника зазначених повітряних суден і відповідних федерацій та асоціацій.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #160 : 19.05.2011, 16:10:21 pm »

тогда и "химию " можно под спорт подвести ...На точность и кучность выброски (((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #161 : 19.05.2011, 20:56:22 pm »

Уповноважений орган это ДАА?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #162 : 19.05.2011, 21:34:23 pm »

да
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #163 : 19.05.2011, 21:53:56 pm »

А вот еще радость.

"На імпортоване в Україну повітряне судно, що планується використовувати в авіації загального призначення, маса якого не перевищує 5700 кілограмів для літаків та 3180 кілограмів для гелікоптерів і типова конструкція якого сертифікована повноважним органом країни розробника або спеціалізованою установою, видається дозвіл на виконання польотів без схвалення його типової конструкції уповноваженим органом з питань цивільної авіації за умови позитивного висновку зазначеного органу про можливість та умови його експлуатації і подання уповноваженому органу з питань цивільної авіації необхідної інформації для видачі такого висновку та забезпечення нагляду."
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #164 : 19.05.2011, 21:57:17 pm »

Андрей,а можно пояснее,что из этого следует?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004