Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 16:21:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный Кодекс  (Прочитано 107608 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #120 : 02.11.2010, 18:23:05 pm »

О.
И еще радость.
"Проект Закону про внесення доповнення до статті 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" щодо ліцензування авіавиробництва та торгівлі авіатехнікою"
народний депутат України СУХИЙ Ярослав Михайлович
Перенесено
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #121 : 03.11.2010, 08:52:25 am »

Уточнение:

1. 2 ноября Верховна Рада приняла решение только о включении вопроса о Воздушном кодексе в повестку дня своих заседаний, т.е. сам ВК будет рассмотрен в первом чтении несколько позже (как найдётся ему место-окошко в уже утверждённом графике пленарных заседаний). Но главное – второе чтение. Жаль, предложений по ВК на этом форуме не поступило...

2. Министр несколько неточен: штрафы за административные правонарушения (статья 130 проекта ВК) для физических лиц – "субъектов авиационной деятельности" – предполагаются от 100 до 1000 необлагаемых минимумов доходов граждан (1 такой минимум = 17 грн), а не прожиточных минимумов (с 1 октября = 907 грн, а с 1 декабря = 922 грн); за уголовные преступления (пилотирование или диспетчерская деятельность в пьяном виде), приведших к гибели людей, - от 5 до 10 лет лишения свободы.

3. Проект Закона о внесении дополнений в статью 9 Закона Украины «Про ліцензування певних видів господарської діяльності» о лицензировании авиапроизводства и торговли авиатехникой, зарегистрирован под №5444 почти год назад – 16 декабря 2009 года. Его авторы – В.Богуслаев, Н.Королевская и Я.Сухой. В законопроекте предложено:
«Статтю 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" ... доповнити пунктом 82 такого змісту:
"82) виробництво, ремонт та торгівля авіаційною технікою, максимальна злітна вага якої становить понад 5700 кг та авіаційним обладнанням до неї, у тому числі авіаційними двигунами, деталями та комплектуючими до них». Как видите, малой авиации это не касается.
Но, учитывая позицию президента и правительства (недавно принят предложенный ими законопроект о серьёзном сокращении лицензируемых видов хозяйственной деятельности, по которому АВИАХИМРАБОТЫ уже НЕ ЛИЦЕНЗИРУЮТСЯ), вряд ли законопроекту №5444 дадут ход.
« Крайнее редактирование: 03.11.2010, 08:55:52 am от SK » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #122 : 03.11.2010, 09:46:15 am »

Вот здОрово!
Теперь можно идти "химичить".
А если серьезно, то ребята химики гробят свое здоровье, работают в сложнейших условиях, а некоторые подонки хотят на них еще нажиться.
Да им (химикам) Родина доплачивать еще должна
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 03.11.2010, 10:18:23 am »

примет ВК , одним махом и " расчитается"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #124 : 03.11.2010, 13:47:39 pm »

3. Проект Закона о внесении дополнений в статью 9 Закона Украины «Про ліцензування певних видів господарської діяльності» о лицензировании авиапроизводства и торговли авиатехникой, зарегистрирован под №5444 почти год назад – 16 декабря 2009 года. Его авторы – В.Богуслаев, Н.Королевская и Я.Сухой. В законопроекте предложено:
«Статтю 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" ... доповнити пунктом 82 такого змісту:
"82) виробництво, ремонт та торгівля авіаційною технікою, максимальна злітна вага якої становить понад 5700 кг та авіаційним обладнанням до неї, у тому числі авіаційними двигунами, деталями та комплектуючими до них». Как видите, малой авиации это не касается.
Но, учитывая позицию президента и правительства (недавно принят предложенный ими законопроект о серьёзном сокращении лицензируемых видов хозяйственной деятельности, по которому АВИАХИМРАБОТЫ уже НЕ ЛИЦЕНЗИРУЮТСЯ), вряд ли законопроекту №5444 дадут ход.

А, спасибо. Действительно, в крайнем варианте ввели "свыше 5700 кг", хотя раньше Богуслаев не соглашался. Это хорошо.
А вот что не дадут ход - ну так не прошло только из-за комунистов, Литвин и Регионы проголосовали.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #125 : 30.11.2010, 14:14:35 pm »

Сегодня вроде ВК рассматривать должны. Кто-нить в курсе?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #126 : 30.11.2010, 19:22:55 pm »

После первого перерыва в районе 13-ти часов, выслушав кратенький доклад главы ГАА Колесника А.А. и председателя парламентского подкомитета авиационного транспорта Б.А.Шиянова, не задав ни одного вопроса, без каких-либо прений, 251-им голосом ВР приняла Воздушный кодекс в первом чтении. Настроение в зале было настолько «пофигенное», что принять «одним махом» и в целом помешало количество статей – 143 (при больше 100 не позволяет Регламент).

Между тем, никого не смутило, что содокладчик от Комитета уже трижды выставлял подобный проект (отличающийся разве что «Прикінцевими положеннями”), один из которых был отправлен на доработку, а два вообще отклонены.

Никто не обратил внимание на то, что:

из Кодекса об административных нарушениях изъяты все вопросы, связанные с гражданской авиацией, и весьма неумело перенесены в Воздушный кодекс (из отраслевых кодексов такая „привилегия” предоставлена только таможенникам, но там, понятное дело, специфика; да, и вопрос об ответственности и праве граждан на защиту их интересов в Таможенном кодексе решён очень достойно – около 100 статей);

сами штрафы за нарушения с физических лиц похлеще нашумевших в законах о борьбе с коррупцией, не говоря уже о штрафах в дорожнем движении (например, за «керування транспортними засобами особами, які не мають відповідних документів або не пред'явили їх для перевірки» оштрафуют максимум на 50 необлагаемых минимумов доходов граждан – статья 126 Кодекса об админнарушениях, а за «експлуатацію повітряного судна без документів, що дають право виконувати польоти, або з порушенням вимог та умов виданого експлуатанту документа з порушенням строків його дії та обмежень, що містяться в ньому або в експлуатаційній документації» – в проекте ВК предлагается физлиц штрафовать на 500-1000 этих минимумов;

ряд правонарушений никак не относятся к вопросам безопасности воздушного движения (например, «виконання польотів без діючих сертифікатів (полісів) обов’язкового авіаційного страхування в цивільній авіації або з такими, що втратили чинність; надання послуг з перевезень пасажирів та/або вантажу повітряним транспортом без відповідної ліцензії; порушення вимог уповноваженого органу з питань цивільної авіації до узгодження керівного складу експлуатанта; и т.п.), тем не менее раздел озаглавлен как «Відповідальність за порушення законодавства щодо безпеки авіації та використання повітряного простору України». Хотя, по логике ответственности, наказывать надо, действительно, в тех случаях, когда это «создало опасность или явно угрожало ей».

Тем не менее, первое чтение прошло удивительно спокойно. И, похоже, таким будет и чтение второе, третье...

...МАЛОВАТО НАС ДЛЯ МАЙДАНА. И силёнки не те, и «настоящих буйных мало...»
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 30.11.2010, 21:20:18 pm »

Опять на лицо работа кАманды. Не плохая структура создана в ГАА для решения задач которые протискиваются в новую редакцию ВК
Полагаю что этот сегодняшний фарс с голосованием по тематике ВК не что иное как логическое продолжение истории телеграммы МВД которой предписывалось вылавливать "партизан". Выловленный партизан стоит перед дилемой платить штраф по полной программе или споловинить как это принято в ГАИ
 Даже в ГАА группу "своих" чиновников было поставленно на некоторые ключевые посты . И как теперь становиться понятно , этот ВК является частью  механизма реализации задумки по загонянию приватной авиации Украины в стойло нескольких депутатов....  ....
« Крайнее редактирование: 01.12.2010, 11:26:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #128 : 30.11.2010, 21:27:07 pm »

Опять на лицо работа кАманды....
......И как теперь становиться понятно весь механизм реализации задумки по загонянию приватной авиации Украины в стойло нескольких депутатов....  по немногу реализуется....
Гена, ниасилил Грустный Ты о чем Непонимающий Чия в конце-концов кАмада виновата Непонимающий
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #129 : 01.12.2010, 11:25:45 am »

откорректировал. вчера писал с айфона.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #130 : 01.12.2010, 12:56:56 pm »

Результат замены помаранчевой чумы на бело-голубую холеру.
"Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте"
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #131 : 01.12.2010, 23:07:58 pm »

...МАЛОВАТО НАС ДЛЯ МАЙДАНА. И силёнки не те, и «настоящих буйных мало...»

Что нас маловато - это точно. Зато буйных среди нас - сколько хочешь!  Веселый Только что они могут, кроме как буянить Непонимающий

Давайте почитаем проект ВК и обсудим здесь те пункты, которые могут нам навредить. Может быть получится "срезать острые углы". SK уже обозначил несколько пунктов.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #132 : 01.12.2010, 23:44:41 pm »

Давайте, хлопцы, вылизывайте свой ВК. Нам потом его списывать с Вашего... Не шутка.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 02.12.2010, 07:36:48 am »

"давайте его здесь обсудим" (с). Просто слезы умиления на лицах ...
Былобы если бы небыло доподлинно известно что именно докладчик этого " документа" является автором нескольких подводных камней в этом документе заложенных....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #134 : 02.12.2010, 08:49:00 am »

Вот и деловой разговор. Теперь, Гена, осталось озвучить какие конкретно "подводные камни" тебя не устраивают.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004