Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 17:41:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный Кодекс  (Прочитано 107692 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #105 : 21.09.2010, 16:20:10 pm »

Да.

Надо читать внимательно...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 21.09.2010, 17:05:19 pm »

Последний этап прохождения : Передано на рассмотрение комитета ( 21.09.2010 )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #107 : 21.09.2010, 18:44:32 pm »

Я приглашал к конструктиву ещё вначале этой ветки больше года назад. И, по идее, именно тема Воздушного кодекса могла бы стать самой популярной и полезной для дела, учитывая, какие „умища рыскают по Восточной Европе” и на этом форуме.
А сейчас... Воздушный кодекс с массой недоделок передан в Кабмин, там уже вторую неделю его подчищают и где-то на днях (после того, как откажутся от своего опуса инициаторы законопроекта № 6078) новая редакция проекта высшего авиационного закона поступит на регистрацию в Верховную Раду. А дальше – всё в „умах депутатских”. Насколько им больно – посмотрим...


Что приглашали, это хорошо. Вот только зарплату кабминовскую или депутатскую не предлагали. Улыбающийся
Кодекс - это никому не нужный атавизм, который НИКАК!!!! не упорядочит украинское законодательство.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #108 : 21.09.2010, 20:48:37 pm »

У нас любой законодательнный акт имеет две стороны "луны". Декларативно-теоретическую плоскость и практическую. Первая для всех а вторая по возможностям с результативнной части. Уметь нужно пользоватся законнами и маневрировать в нашей "самоправодержавнной стране". Вот и нужно двигатся к простому соблюдению неплохих наших (вообщем) законов. А не удевлять заподные сми ,типа Янык "коленым железом " будет судей "воспитывать" что не предусмотринно ККУ,УПК,ИКУ с законом 2354 "Суды" и судеб администрации. Само-спичтайтер Янык ,сам себе режисер .На заподе балдеют от "мюслей"  Витка-2 и типа "Не будем о плохом а лучше сделаем " супер унас презедент...... В США  Диаспора обецяе устроить ему "прием"  с   гнилыми помидорами и я е цами  аля Франковск 04...
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #109 : 21.09.2010, 20:55:30 pm »

http://www.pravda.com.ua/news/2010/09/21/5400491/    Такому как нашему "презенту" или "презента УКРО народу" ВКУ   не для чего.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #110 : 22.09.2010, 14:13:43 pm »

Хотелось бы услышать конструктивные комментарии и предложения к статье 19 проекта ВК (7144), в особенности её части третьей:

«Стаття 19. Відносини уповноваженого органу з питань цивільної авіації з правоохоронними органами

1. Працівники правоохоронних органів зобов’язані надавати допомогу державним інспекторам та особам, уповноваженим на проведення перевірок, у виконанні ними службових обов’язків щодо інспектування та перевірок та припиняти незаконні дії осіб, які перешкоджають виконанню цих обов’язків.

2. Порядок взаємодії уповноваженого органу з питань цивільної авіації з правоохоронними органами встановлюється Кабінетом Міністрів України.

3. У разі виявлення державним інспектором та представником правоохоронних органів факту незаконного, несанкціонованого польоту польоти такого повітряного судна припиняються. Якщо повітряне судно, експлуатант якого допустив зазначені порушення, на момент перевірки перебуває поза межами місця базування або аеродрому, що охороняється, державний інспектор та представник правоохоронних органів вчиняють необхідні дії залежно від конструкції повітряного судна, щодо унеможливлення вильоту повітряного судна та складають відповідний акт про правопорушення».

КАК в таких случаях поступают в цивилизованных странах?

Что говорит об этом чешское, польское, австрийское авиационное законодательство?

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 22.09.2010, 19:11:31 pm »

На основании какого ПРАВА , кто либо имеет право " вчиняти дії" с чьим то майном ? На руках у них будет РІШЕННЯ СУДУ? Приведут с собой судового исполнителя ?
Вспомните пожалуйста проблему с эвакуацией автомобилей, и чем всё это завершилось .
Факт " НЕЗАКОННОГО , несанкціованованного польоту" (с) может установить только СУД , а не Ежовские "двойки"
« Крайнее редактирование: 22.09.2010, 19:13:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #112 : 23.09.2010, 22:32:43 pm »

Тут действие КУ  ст 30 "Кожному гарантуется недоторканисть житла" не катит как по любому "движиемуму майну". Факт неправоправного использования неба,устанавливает-усраняет органы нагляду-контроля и досудебного следствия в рамках КоАПН У и ККУ 276,278,281,282,286,289,290,291.Как и закон протедии тераризму и статей 258 по 261 с примавскими,там вообще у СБУ  "адекватно-упредительно-разширеные опер возможности" до30 суток аресту без суда и ИВС. Суд согласнно ст 2 ККУ устанавливает виновность или не виновность в соотвествии с законом. Судебная власть выносит подсудимому ,процеторику виновности-невиновности и назначает в рамках закона наказание-взыскание ,вправе выност часные определения ,обращения,выделять материал на передачю в рамках правового процесса и правопорядка . Так что готуйтесь вам "Супер Азаровщина"  и "Могилевщина" с "Хорошковщинной"    таки  "ПОЛЕТЫ"  устроят что "замахаитесь".  Мегакорупция себе определит порядок "втручяння" на БАБЛО.   ВЫ типа СЛА и АвиаЛюбы люди не бедные ,коль на "лайнеры" деньги есть . То и для "Менто-Карлионе"  бабки готовте и адваката имейте по "обще юр супроводу" . Если есть свой "семейный" адвакат с долгосрочным-абоненским договором он сразу на 99% будет в деле как на 72 часа "примут". ТАМ уж "тур-тур" и 372,373,127-3\4 с 364-3 и особо 374 "Не допуск захиснека" и не  выконання 29 ст КУ.  Вам УПК до первого допроса-дознания дает право на адваката и сутки на его поиск и заключення договору итд. Так у вас свой "участково-семейный" захистнык и он уже почти автоматом в деле.Если что в суде "не отказ" легче потом сводить к 62-3 КУ и по УПК  "сумнивом и оценка доказу" как 96 УПК "явка с повинной чистуха" .Адвакат был и есть договор а его не пустили  что есть ст 374 ККУ (аж 5 возбужденых дел с 2001 года и нуль по суду) . Имейте адваката АВИАТОРЫ ! Не дорого стоит аблнент или "юр-семейка". В "казенном доме"  это еще как пригодится и в суде тоже как дело,хороший адвакат "развалит" и в суд дело и не выкатит как ОГО его увидит и ахнит чего "мусарье" там не "тасовало".  Бережитесь уж времена смутные идут и не нужно боятся этих "гост-деньго игаистов". Чем мы больше боимся тем сильнее и больнее будет нам с Януковщинной.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 24.09.2010, 10:43:21 am »

Если органы установят " неправомерность использование неба" то что либо "вчиняти" с ВС можно только в рамках открытого уголовного дела . А так как оно может быть  только " фактовое" то решение по ВС , должно будет приниматься в суде.
Иные действия , это превышение полномочий
« Крайнее редактирование: 24.09.2010, 11:13:36 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #114 : 08.10.2010, 13:27:31 pm »

Главное научно-экспертное управление Верховной Рады Украины в целом поддерживает принятие новой редакции Воздушного кодекса Украины, разработанного Минтранссвязи и внесенного Кабинетом Министров Украины на рассмотрение парламентского комитета по вопросам транспорта и связи (регистрационный номер законопроекта - 7144 от 20.09.2010 года).

Об этом идет речь в заключении управления, обнародованного на официальном веб-сайте Верховной Рады Украины.

С учетом замечаний и предложений, отображенных в заключении, Главное научно-экспертное управление считает, что по результатам рассмотрения в первом чтении проект Воздушного кодекса Украины может быть принят за основу.

«Это еще один шаг вперед на пути к принятию такого важного для авиации документа. Мы надеемся, что уже вскоре Верховная Рада рассмотрит его в первом чтении»,   отметил Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко.

http://www.wing.com.ua/content/view/8001/37/
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #115 : 08.10.2010, 14:14:50 pm »

Главное научно-экспертное управление Верховной Рады Украины в целом поддерживает принятие новой редакции Воздушного кодекса Украины, разработанного Минтранссвязи и внесенного Кабинетом Министров Украины на рассмотрение парламентского комитета по вопросам транспорта и связи (регистрационный номер законопроекта - 7144 от 20.09.2010 года).


А у нас, после вчерашнего принятия отсутствующего закона "О кабмине", ещё есть ВР?
Теперь правильно говорить так:
Главное научно-экспертное управление партии регионов.
И вообще нужно заменить ВР на ПР.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #116 : 10.10.2010, 15:36:34 pm »

   http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=38274    Для лет состава и ок важно будет как примут.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #117 : 11.10.2010, 11:47:37 am »

Несколько настораживает спешка, а отсюда и качество „висновків”.

При почти одинаковых текстах, предложенных двумя разными правительствами, предыдущий „висновок” готовили 4 исполнителя в течение 6 недель – 96 замечаний. „Висновок” к этому законопроекту в течение 2-х недель готовили 7 (!) исполнителей, три из которых входили в предыдущий состав,  – и наготовили 30 (!!) замечаний.

Интересное КПД...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #118 : 02.11.2010, 13:17:55 pm »

2 ноября Верховная Рада рассмотрит проект Воздушного кодекса Украины. Данный проект (№ 7144 от 20.09.2010 г.) внесен в повестку дня заседания парламента.

Напомним, 20 сентября 2010 г.Кабинет министров Украины зарегистрировал в Верховной Раде Украины проект Воздушного кодекса Украины.

2 сентября Кабинет министров принял проект Воздушного кодекса. По словам министра транспорта и связи Константина Ефименко, в этом документе оговорены важные вопросы, связанные с установлением штрафных санкций для авиакомпаний и физических лиц. Также проектом предусматривается уголовная ответственность. Как отмечает К.Ефименко, размеры штрафов будут колебаться от 5 до 8 тыс. прожиточных минимумов, а за уголовные правонарушения наказание в виде лишения свободы от 1 до 10 лет.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #119 : 02.11.2010, 18:18:51 pm »

Дай бог здоровья этим добрым людям
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004