Воздушный Кодекс

<< < (19/41) > >>

SK:
Есть ещё интересное по оригинальности правового решения вопроса предложение:

«Експлуатант аеропорту (аеродрому), злітно-посадкового майданчика повинен прийняти заходи щодо унеможливлення зльоту повітряного судна на підставі звіта про письмове рішення державного інспектора, складеного відповідно до підпункту 5 пункту 1 статті 15 цього Кодексу» (Стаття 76.  Експлуатант аеропорту).

Так что будьте бдительны, если вы одновременно и эксплуатант ЗПМ, и эксплуатант «проштрафившегося» ВС, которому надо выполнять независимые от инспекции авиахимработы по договору.
 
Кстати, к авиахимработам в проекте Кодекса особое внимание. О других видах работ (кроме перевозок) – вообще, ни слова. "Бревном в глазу" - только авиахимия.

Andreas:
Цитата: SK от 08.06.2010, 07:43:43 am


4. Намагання здійснення вильоту або виліт повітряного судна, без дозволу урядового органу з питань цивільної авіації, до якого вчинені дії відповідно до пункту 3 цієї статті кваліфікується, як  угон повітряного судна”.

Прямое противоречие Конституции - невозможно угнать собственное ВС.
Опять юридический бред закладывают...

Геннадий Хазан:
Перечитываю сей опус и диву даюсь .....
"Стаття 46. Польоти повітряних суден
...
5. Забороняється виконання польотів цивільних повітряних суден на не сертифіковані аеродроми та злітно-посадкові майданчики, що не мають відповідного допуску
" (с)

пипец ......

Andreas:
И снова воздушный кодекс...

Кабинет министров на своем заседании в четверг принял проект Воздушного кодекса. В ближайшие дни этот документ будет рассматриваться в Верховной Раде.

По словам министра транспорта и связи Константина Ефименко, в этом документе оговорены важные вопросы, связанные с установлением штрафных санкций для авиакомпаний и физических лиц. Также проектом предусматривается уголовная ответственность. Как отмечает К.Ефименко, размеры штрафов будут колебаться от 5 до 8 тыс. прожиточных минимумов, а за уголовные правонарушения наказание в виде лишения свободы от 1 до 10 лет.


---

По словам К.Ефименко, проект данного кодекса будет внесен на рассмотрение парламентом как первоочередной.

Как известно, ранее министр обращался к руководителям областных государственных администраций с указанием осуществлять более жесткий контроль на местных аэродромах за выполнением полетов самолетами малой авиации. В начале с.г. Министерство транспорта также было обеспокоено безопасностью авиаперелетов в Украине.  Госавиаадминистрации было поручено разработать методы стимулирования обновления устаревшего флота украинских авиакомпаний. По данным министерства, средний возраст большинства самолетов украинских авиакомпаний составляет более десяти лет. Если парк не обновлять, это может привести к проблемам с безопасностью полетов.

Шевчук:
По стопам старшего Брата (:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283157123/0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница