Воздушный Кодекс
SK:
Речь идёт о зарегистрированном 17.02.2010 законопроекте N 6078, который «вручено для ознайомлення 19.02.2010». За минувшие 2 года это уже четвёртый (включая заменённый) вариант со штрафами. Судьба предыдущих, как вы помните:
N 2373 от 14.04.2008 и 09.09.2008 – Проект не принят (31.03.2009),
N 4419 от 29.04.2009 – Проект не принят (21.10.2009).
Учитывая это обстоятельство, вряд ли есть логика в том, что в разработке «системы штрафов» принимал участие отдел АОН.
Куда больше логики видно в заинтересованности авторов разобраться с помощью штрафов с авиакомпаниями, ворочающими солидными средствами, для которых 8 тысяч необлагаемых минимумов дохода граждан равны 8-ми этих минимумов, скажем, скромному члену АОПА или 80-ти – собственнику «Бекаса», занятому в АХР.
Но тогда ТАК и надо было поступить: подойти к вопросу ответственности за правонарушения в гражданской авиации ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО. И в этом была бы СПРАВЕДЛИВАЯ логика.
И всё-таки, вопрос не в том, принимал ли отдел АОН в штрафах для своих на уровне 136 тысяч гривен (явная глупость), а в том, что НЕЛЬЗЯ КОНКРЕТНЫЕ ШТРАФЫ ВКЛЮЧАТЬ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС.
Для наведения административного порядка в гражданской авиации НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН – «Про безпеку в цивільній авіації», в котором, повторяюсь, и определиться ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО со всеми специфическими особенностями авиационной безопасности.
Кажется, это и было предложено к обсуждению. Жаль, что опять всё свелось к личностям...
Геннадий Хазан:
"Логика" и реалии жизни иногда не совместимы, и и очень часто даже диаметрально противоположны.
Это проза нашей жизни...
То что Я лично ВИДЕЛ и СЛЫШАЛ , я и описал.
Вы ещё часто в будущем будете " приятно удивлены" результатами работы " мессии" которую за уши притащили в ГАА и посадили в кресло чиновника решать наши с вами авиационныне судьбы .
SK:
Вполне допустимо, что логика «заоблачных штрафов на каждый чих» была сориентирована («адаптирована») на Запад. Но, извините, там ВВП на душу населения в десятки раз выше, чем в Украине! Значит, опять же, нужен дифференцированный подход к вопросу. (Кстати, именно таковым, на мой взгляд, является действующий Кодекс об административных правонарушениях; в том же русле работает законодательство о страховании).
Водитель, выехавший в людное место на авто без тормозов и возможно получивший за это штраф в 850 гривен, куда более опасен, чем авиахимик на «Бекасе», взлетевший где-нибудь над безлюдным полем с неисправным управлением, за что ему по новому ВК грозит минимум 85 тысяч гривен. Неисправный пассажирский авиалайнер неизмеримо опаснее неисправного А-20, патрулирующего по договору с МЧС лесные массивы в Карпатах. Просроченный сертификат экспуатанта не так опасен, как угон пьяной шпаной автомобиля.
Исходить, в первую очередь, надо из того, кто из них более враг себе и опасен окружающим? Если позволите, «философия штрафа» есть социальная оценка риска деятельности.
С другой – диаметрально противоположной «логикой реалий жизни и её печальной прозой» - в таком случае, надо что-то делать...
Что же касается отдела АОН в ГАА, то решение о его создании, на мой взгляд, созрело где-то в пору, когда появилось упоминаемое на форуме распоряжение Правительства о создании «Аэроклуба Украины» с предоставлением ему полномочий, касающихся малой авиации. Человек, возглавлявший «Аэроклуб» (кстати, помнится, «и.о.», т.е. назначенный) вполне логично был претендентом на должность руководителя АОН на случай его создания. Здесь логика совпадает с реалиями. Поэтому я и говорил ранее: «Человек на своём месте». Точно так же, как на своём месте истинный профессионал авиадела, чрезвычайно популярный на всех ветках Авиафорума очень, как я вижу, всеми уважаемый руководитель АОПА-Украина. Места, мне кажется, всем хватит. Особенно в воздушном пространстве...
Давайте, всё же, поможем авторам новой редакции Воздушного кодекса (или Кодекса гражданской авиации Украины?) создать такой Основной Закон гражданской авиации, по которому жизнь авиаторов в нашем государстве стала значительно лучше независмо ни от каких политических реалий.
br5s:
to SK +100. Сказано тонко и точно. Предложения по поводу измений в проэкт ВК более действенны при подаче авторам проэкта или всё-таки юридический отдел ДАА на имя Давыдова? И лучше коллективные предложения или массовость в частном порядке?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Здесь логика совпадает с реалиями. Поэтому я и говорил ранее: «Человек на своём месте».
Торжественно обещаю на основании ДОКУМЕНТОВ изменить ошибочную , по моему глубокому убеждению Вашу точку зрения.
Навигация