Воздушный Кодекс

<< < (7/41) > >>

Andreas:
http://www.wing.com.ua/content/view/6560/37/

Государственная авиационная администрация намерена повторно подать на рассмотрение Верховной Раде Воздушный кодекс в 2010 г. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель министра транспорта и связи-председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов.

«В следующем году мы внесем на рассмотрение сессии Верховной Рады откорректированный Воздушный кодекс», - сказал он.

Также Давыдов отметил, что за это время Госавиаадминистрация внесет все необходимые изменения в документ.

Также он добавил, что принятие Воздушного кодекса важно для регулирования и осуществления воздушного сообщения в страны Европы и США.

Он добавил, что если в ближайшее время Воздушный кодекс не будет одобрен, украинские авиакомпании могут попасть в «черный список» Европейского Союза.

SK:
Основные претензии к законопроекту были (и это надо исправлять):
1) прежде всего, вопрос с собственностью остался на совковом уровне – следует уравнять в праве на равное существование частную, коммунальную и государственную собственность во всём – в авиатехнике, использовании воздушного пространства (пусть и с госприоритетами), в аеродромах и аэропортах; что останется только за государством?
2) вопрос с землёй не раскрыт вообще. Как быть с аэродромами и аэропортами при них? А отдельно – можно?  Ни слова о праве частной собственности на аэродромы, об участии граждан и юридических лиц в приватизации существующих аэродромов. А какие нельзя приватизировать? А какова допустимая доля участия  в приватизации? А что делать с убыточными аэропортами? Как коммунальную собственность опять вернуть государству, если управление аэропортами неэффективно? И наоборот?
3) не урегулировано толком  управление в авиации – отсутствует чёткое разграничение административных полномочий и вопросов безопасности.
Кто будет лицензировать хозяйственную деятельность (лакомый кусочок), а кто будет сертифицировать и отвечать за безопасность? Какие должны быть сборы и насколько они законны? Каковы особенности вертикали авиационной власти:  Правительство-Минтранс-Госавиаадминистрация? А где независимый орган, отвечающий за безопасность?
4) отсутствует чёткое  определение видов авиации, нет дифференцированного подхода к сертификации авиатехники и специалистов в зависимости от собственности, целей использования и готовности к безопасному использованию; слабо освещено страхование в гражданской авиации;
5) много вопросов осталось к ответственности за нарушения и к штрафованию (размерам и процедуре). Как увязать положения, уже отражённые в разных законах и кодексах?
6) наконец, немало претензий у экспертов к законодательной технике и стилю проекта (включая, увы, и грамотность).
В общем, всё ещё впереди. Не правда ли?

Геннадий Хазан:
SK  ГАА как чёрт ладана избегает КОНКРЕТИЗАЦИИ вопросов , вернее своих полномочий и действий. В мутной воде рыбка ловится как надо. Дело Кислого тому лишний раз подтверждение ...
Они там уже до руководились и до писались Приказов и АП до того ,что в ПРЯМУЮ нарушают основные принципы Чикагской конвенции ...

Yurii:
Вот какой-то кодекс Украины, вроде как утвержден
http://depositfiles.com/files/6od85kibf

Andreas:
Цитата: Yurii от 05.11.2009, 16:02:12 pm

Вот какой-то кодекс Украины, вроде как утвержден
[url]http://depositfiles.com/files/6od85kibf[/url]



Юрий, что-то я не понимаю. Что значит "какой-то"? Вы хотите заработать на скачках с депозита? Официальный ВК лежит на Раде.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница