Воздушный Кодекс
SK:
Увы - в расчёте на благоразумие (которое от блага). К лучшему - это когда снимут с рассмотрения и назначат новых людей для разработки другого варианта. Но "новых" взять негде, и появятся они скорее всего с новым составом ВР. Задача же, похоже, - принять любой ценой и в любом виде...
Геннадий Хазан:
Цитировать
Задача же, похоже, - принять любой ценой и в любом виде...
Задача принять любой ценой в том виде что есть. Потому как там прописаны пару ключевых фраз. Они то авторам и интересны ....
SK:
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
на сайте Президента Украины (страничка http://www.president.gov.ua/documents/13371.html) опубликован его Указ № 398/2011 от 6 апреля 2011г. „Про затвердження Положення про Державну авіаційну службу України”, в котором „до чиха” определён круг полномочий Госавиаслужбы Украины (редчайший по скурпулёзности список – 302 пункта). Писали, конечно же, фахівці из команды, подготовившей проект нового Воздушного кодекса, томящегося в ожидании принятия Верховной Радой во втором чтении.
Так что, похоже, с Воздушным кодексом МОЖНО НЕ ТОРОПИТЬСЯ – основополагающий документ уже есть...
SK:
Только что Верховна Рада отправила проект Воздушного кодекса (№7144) на повторное второе чтение, поручив профильному комитету в течение 7 дней учесть поправки, касающиеся прав пассажиров в правилах воздушных перевозок. В остальном проект, полагают депутаты по предложению докладчика Шиянова Б.А., совершенен. Вот так вот...
Andreas:
"В течение мая ВР намерена окончательно принять Воздушный кодекс. Судя по тексту обсуждаемого документа, авиарынок ждут большие перемены.
...
Из других, бросающихся в глаза изменений, следует отметить, что в разделе об авиационной медицине исчезло ряд статей, чрезмерно конкретизирующих данную сферу деятельности. Но при этом, давно наболевшие вопросы, как например, регулирование деятельности бизнес-авиации, спортивной авиации, на что неоднократно указывали представители авиационного бизнеса, так и остались вне законодательного поля. Складывается впечатление, что разработчики пошли по пути максимального сокращения кодекса, без качественного решения проблем.
Что же касается наиболее спорной части кодекса по поводу штрафов, то и ее частично переписали. Убрали ряд статей, но большинство положений относительно штрафов остались. Если внимательно прочитать этот раздел, то становиться ясно, что операторов рынка ждут серьезные проблемы, в т.ч. и штрафы от 5 до 8 тыс. необлагаемых налогом минимумов доходов граждан. Именно эта часть кодекса может его и «потопить». Ведь не даром фракция ПР отказалась голосовать за кодекс и отправила его на доработку именно из-за «отсутствия учета интересов авиаперевозчиков в вопросе штрафов». Этот момент может стать ключевым и при повторном голосовании. А то что противостояние будет, свидетельствует хотя бы тот факт, что некоторые поправки ПР, при рассмотрении кодекса, в комитете не учли. Наиболее логичным в этом случае было бы просто принять кодекс без штрафных санкций, чтобы он хоть как-то начал работать, а в дальнейшем уже вносить в него изменения путем принятия отдельных поправок. Именно такую рекомендацию высказывали ряд депутатов во время апрельского голосования кодекса. Но, увы, их не послушали."
http://www.wing.com.ua/content/view/8871/37/
Навигация