Воздушный Кодекс
Курченко С:
Ток ты забываешь,сколько нужно приложить для ПРАВКИ постановы Кабмина,а сколько для принятия НОВОГО кодекса Радой.
Andreas:
А что, есть другие проекты? А что, кто-то этот доработать согласен был?
Курченко С:
Если ты обратил внимание на формулировки при голосовании,то вторым вопросом предлагалось отправить его на доработки.
Andreas:
Цитата: Курченко С от 28.10.2009, 21:39:57 pm
Если ты обратил внимание на формулировки при голосовании,то вторым вопросом предлагалось отправить его на доработки.
С тем же результатом.
SK:
Заседание (двенадцатое) состоялось неделю назад, 21 октября (http://www.rada.gov.ua/zakon/new/STENOGR/21_10.htm). По законопроекту 4419 (новая редакция Воздушного кодекса) от правительства – инициатора проекта – выступил А.Давыдов. Просил принять в первом чтении «за основу» и дальше дорабатывать ко второму чтению. Содокладчиком от транспортного комитета выступил В.Козак, разбил законопроект «в пух и прах» за то, что не соответствует требованиям Европы, и предложил отправить его на доработку. Из выступающих – «за» настаивал председатель Киевского ТСОУ Б.Пудов – депутат-БЮТовец, «против» выступил регионал Я.Сухой, который учуял козни зарившихся на аэропортовскую землю и и бардак в полномочиях между Минтрансом и Госавиаадминистрацией. Надо сказать, регионал, в общем, где-то прав… В итоге законопроект не приняли ни в первом чтении («за» – 177 голосов), ни на повторное первое чтение (186 голосов). Из пяти авторов предыдущего проекта-близнеца (2373) «за основу» проголосовал только И.Воротнюк (на повторное первое чтение – голосовать отказался). Соавтора Б.Шиянова в зале быть не могло – он уже замминистра. Похоже, новым Воздушным кодексом займётся уже новая Верховная Рада. Может, оно и к лучшему…
Навигация