Воздушный Кодекс

<< < (28/41) > >>

ВВС:
Цитата: Яковлев от 02.12.2010, 08:49:00 am

Вот и деловой разговор. Теперь, Гена, осталось озвучить какие конкретно "подводные камни" тебя не устраивают.

Юрий прав. Написать просто "подводные камни" не достаточно для предметного разговора. И то, что обсуждение необходимо тоже прав. Вы все тут твердите, что форум читают. Пусть читающие знают, что тревожит и что не нравится представителям АОН. И потом не обсудив конкретные ляпы, не возможно  что либо предложить в замен.

Шевчук:
Главный подводный камень - это авторы ВК и их "черные" для АОН планы

Яковлев:
Вот и первое конструктивное предложение - сменить авторов проекта не меняя его наполнения. :D

SK:
К сожалению, по разным, не зависящим от меня, причинам мои замечания (больше 800) к проекту ВК, изложенному на сайте Минтранса в конце мая, переданные в ГАА и вежливо им принятые в начале июля (когда готовился текст к подаче на регистрацию), до Кабмина не дошли. А вмешаться в зарегистрированный законопроект на заседании транспортного Комитета, где я присутствовал в качестве приглашенного без права голоса, было запрещено регламентом. Правом голоса, понятно, обладали только представители инициатора законопроекта и депутаты, но, я уверен, никто из них текста нового ВК не прочёл, и услышать что-либо дельное на заседании Комитета, решившего предложить Верховной Раде принять законопроект в первом чтении, было невозможно. Так же, как и на заседании самой Рады (за которым я наблюдал по ТВ).

Возможность принять участие в рабочей группе пока ещё есть, хотя список, говорят, уже сформирован, но я его не видел. Командовать парадом поручено председателю авиатранспортного подкомитета Б.А.Шиянову. Встретиться с ним до решающего заседания Комитета мне не удалось. Он передал мне через связного, что до принятия законопроекта в первом чтении обсуждать его ЕЩЁ нет смысла... А сейчас, похоже, УЖЕ нет смысла. Поскольку силы, привлекающиеся к разработке поправок ко второму чтению те же, что и готовили законопроект к чтению первому. ЧТО они сами себе будут поправлять??? И КАК они собираются УСЛЫШАТЬ???

Комитет мог бы принять решение о доработке законопроекта. Но для этого документ надо было внимательней прочесть. И увидеть, что он отличается от предыдущих и уже трижды отклонённых всего лишь некоторыми моментами в „Прикінцевих положеннях”, о чём я писал на форуме раньше.
 
Как-то всё очень торопливо... Хотя, если посмотреть историю нового ВК, начавшуюся с осени 2004 года, а с этим вариантом – с мая 2007 года, то вроде бы так и не скажешь. Очень давит сам Кабмин в лице Минтранса и ГАА. Понять их, конечно, можно – действующим ВК недовольны в ИКАО, о чём свидетельствуют три его последних аудита. Уже давно страдают некоторые серьёзные авиаперевозчики. Нет ясности с авиацией общего (а вернее, особого) назначения. Никак не наладится источник финансирования в виде „настоящего” инспектирования и „настоящих стягнень за правопорушення” (штрафов). И прочее...

Может быть, поэтому содокладчик от Комитета при представлении законопроекта на заседании ВР приглашал всех принять ВК к Новому году.

Что же касается нашей вспыхнувшей инициативы, то она вряд ли будет услышана. И по причине цейтнота, и от „скудости майдана” (участие „буйных” здесь несущественно). А высказаться у нас с вами время, согласитесь, было: сия ветка была открыта 31.03.2009...

Тем не менее, попробую в ближайшем времени изложить основные идеи, которые при вашем участии могли быть донесены хотя бы до ушей авторов законопроекта. Жаль, времени, и правда, просто нет...

Шевчук:
Если мафию нельзя победить, ее нужно возглавить :)
Выпустив чёрта из табакерки, "выпускающий", как правило не догадывается о грядущих последствиях, в т.ч. для себя.
Диалектика!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница