Воздушный Кодекс

<< < (26/41) > >>

Tango:
Сегодня вроде ВК рассматривать должны. Кто-нить в курсе?

SK:
После первого перерыва в районе 13-ти часов, выслушав кратенький доклад главы ГАА Колесника А.А. и председателя парламентского подкомитета авиационного транспорта Б.А.Шиянова, не задав ни одного вопроса, без каких-либо прений, 251-им голосом ВР приняла Воздушный кодекс в первом чтении. Настроение в зале было настолько «пофигенное», что принять «одним махом» и в целом помешало количество статей – 143 (при больше 100 не позволяет Регламент).

Между тем, никого не смутило, что содокладчик от Комитета уже трижды выставлял подобный проект (отличающийся разве что «Прикінцевими положеннями”), один из которых был отправлен на доработку, а два вообще отклонены.

Никто не обратил внимание на то, что:

из Кодекса об административных нарушениях изъяты все вопросы, связанные с гражданской авиацией, и весьма неумело перенесены в Воздушный кодекс (из отраслевых кодексов такая „привилегия” предоставлена только таможенникам, но там, понятное дело, специфика; да, и вопрос об ответственности и праве граждан на защиту их интересов в Таможенном кодексе решён очень достойно – около 100 статей);

сами штрафы за нарушения с физических лиц похлеще нашумевших в законах о борьбе с коррупцией, не говоря уже о штрафах в дорожнем движении (например, за «керування транспортними засобами особами, які не мають відповідних документів або не пред'явили їх для перевірки» оштрафуют максимум на 50 необлагаемых минимумов доходов граждан – статья 126 Кодекса об админнарушениях, а за «експлуатацію повітряного судна без документів, що дають право виконувати польоти, або з порушенням вимог та умов виданого експлуатанту документа з порушенням строків його дії та обмежень, що містяться в ньому або в експлуатаційній документації» – в проекте ВК предлагается физлиц штрафовать на 500-1000 этих минимумов;

ряд правонарушений никак не относятся к вопросам безопасности воздушного движения (например, «виконання польотів без діючих сертифікатів (полісів) обов’язкового авіаційного страхування в цивільній авіації або з такими, що втратили чинність; надання послуг з перевезень пасажирів та/або вантажу повітряним транспортом без відповідної ліцензії; порушення вимог уповноваженого органу з питань цивільної авіації до узгодження керівного складу експлуатанта; и т.п.), тем не менее раздел озаглавлен как «Відповідальність за порушення законодавства щодо безпеки авіації та використання повітряного простору України». Хотя, по логике ответственности, наказывать надо, действительно, в тех случаях, когда это «создало опасность или явно угрожало ей».

Тем не менее, первое чтение прошло удивительно спокойно. И, похоже, таким будет и чтение второе, третье...

...МАЛОВАТО НАС ДЛЯ МАЙДАНА. И силёнки не те, и «настоящих буйных мало...»

Геннадий Хазан:
Опять на лицо работа кАманды. Не плохая структура создана в ГАА для решения задач которые протискиваются в новую редакцию ВК
Полагаю что этот сегодняшний фарс с голосованием по тематике ВК не что иное как логическое продолжение истории телеграммы МВД которой предписывалось вылавливать "партизан". Выловленный партизан стоит перед дилемой платить штраф по полной программе или споловинить как это принято в ГАИ
 Даже в ГАА группу "своих" чиновников было поставленно на некоторые ключевые посты . И как теперь становиться понятно , этот ВК является частью  механизма реализации задумки по загонянию приватной авиации Украины в стойло нескольких депутатов....  ....

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.11.2010, 21:20:18 pm

Опять на лицо работа кАманды....
......И как теперь становиться понятно весь механизм реализации задумки по загонянию приватной авиации Украины в стойло нескольких депутатов....  по немногу реализуется....

Гена, ниасилил :( Ты о чем ??? Чия в конце-концов кАмада виновата ???

Геннадий Хазан:
откорректировал. вчера писал с айфона.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница