Воздушный Кодекс

<< < (25/41) > >>

Andreas:
О.
И еще радость.
"Проект Закону про внесення доповнення до статті 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" щодо ліцензування авіавиробництва та торгівлі авіатехнікою"
народний депутат України СУХИЙ Ярослав Михайлович
Перенесено

SK:
Уточнение:

1. 2 ноября Верховна Рада приняла решение только о включении вопроса о Воздушном кодексе в повестку дня своих заседаний, т.е. сам ВК будет рассмотрен в первом чтении несколько позже (как найдётся ему место-окошко в уже утверждённом графике пленарных заседаний). Но главное – второе чтение. Жаль, предложений по ВК на этом форуме не поступило...

2. Министр несколько неточен: штрафы за административные правонарушения (статья 130 проекта ВК) для физических лиц – "субъектов авиационной деятельности" – предполагаются от 100 до 1000 необлагаемых минимумов доходов граждан (1 такой минимум = 17 грн), а не прожиточных минимумов (с 1 октября = 907 грн, а с 1 декабря = 922 грн); за уголовные преступления (пилотирование или диспетчерская деятельность в пьяном виде), приведших к гибели людей, - от 5 до 10 лет лишения свободы.

3. Проект Закона о внесении дополнений в статью 9 Закона Украины «Про ліцензування певних видів господарської діяльності» о лицензировании авиапроизводства и торговли авиатехникой, зарегистрирован под №5444 почти год назад – 16 декабря 2009 года. Его авторы – В.Богуслаев, Н.Королевская и Я.Сухой. В законопроекте предложено:
«Статтю 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" ... доповнити пунктом 82 такого змісту:
"82) виробництво, ремонт та торгівля авіаційною технікою, максимальна злітна вага якої становить понад 5700 кг та авіаційним обладнанням до неї, у тому числі авіаційними двигунами, деталями та комплектуючими до них». Как видите, малой авиации это не касается.
Но, учитывая позицию президента и правительства (недавно принят предложенный ими законопроект о серьёзном сокращении лицензируемых видов хозяйственной деятельности, по которому АВИАХИМРАБОТЫ уже НЕ ЛИЦЕНЗИРУЮТСЯ), вряд ли законопроекту №5444 дадут ход.

Шевчук:
Вот здОрово!
Теперь можно идти "химичить".
А если серьезно, то ребята химики гробят свое здоровье, работают в сложнейших условиях, а некоторые подонки хотят на них еще нажиться.
Да им (химикам) Родина доплачивать еще должна

Геннадий Хазан:
примет ВК , одним махом и " расчитается"

Andreas:
Цитата: SK от 03.11.2010, 08:52:25 am

3. Проект Закона о внесении дополнений в статью 9 Закона Украины «Про ліцензування певних видів господарської діяльності» о лицензировании авиапроизводства и торговли авиатехникой, зарегистрирован под №5444 почти год назад – 16 декабря 2009 года. Его авторы – В.Богуслаев, Н.Королевская и Я.Сухой. В законопроекте предложено:
«Статтю 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" ... доповнити пунктом 82 такого змісту:
"82) виробництво, ремонт та торгівля авіаційною технікою, максимальна злітна вага якої становить понад 5700 кг та авіаційним обладнанням до неї, у тому числі авіаційними двигунами, деталями та комплектуючими до них». Как видите, малой авиации это не касается.
Но, учитывая позицию президента и правительства (недавно принят предложенный ими законопроект о серьёзном сокращении лицензируемых видов хозяйственной деятельности, по которому АВИАХИМРАБОТЫ уже НЕ ЛИЦЕНЗИРУЮТСЯ), вряд ли законопроекту №5444 дадут ход.


А, спасибо. Действительно, в крайнем варианте ввели "свыше 5700 кг", хотя раньше Богуслаев не соглашался. Это хорошо.
А вот что не дадут ход - ну так не прошло только из-за комунистов, Литвин и Регионы проголосовали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница