Воздушный Кодекс

<< < (23/41) > >>

SK:
Хотелось бы услышать конструктивные комментарии и предложения к статье 19 проекта ВК (7144), в особенности её части третьей:

«Стаття 19. Відносини уповноваженого органу з питань цивільної авіації з правоохоронними органами

1. Працівники правоохоронних органів зобов’язані надавати допомогу державним інспекторам та особам, уповноваженим на проведення перевірок, у виконанні ними службових обов’язків щодо інспектування та перевірок та припиняти незаконні дії осіб, які перешкоджають виконанню цих обов’язків.

2. Порядок взаємодії уповноваженого органу з питань цивільної авіації з правоохоронними органами встановлюється Кабінетом Міністрів України.

3. У разі виявлення державним інспектором та представником правоохоронних органів факту незаконного, несанкціонованого польоту польоти такого повітряного судна припиняються. Якщо повітряне судно, експлуатант якого допустив зазначені порушення, на момент перевірки перебуває поза межами місця базування або аеродрому, що охороняється, державний інспектор та представник правоохоронних органів вчиняють необхідні дії залежно від конструкції повітряного судна, щодо унеможливлення вильоту повітряного судна та складають відповідний акт про правопорушення».

КАК в таких случаях поступают в цивилизованных странах?

Что говорит об этом чешское, польское, австрийское авиационное законодательство?

Геннадий Хазан:
На основании какого ПРАВА , кто либо имеет право " вчиняти дії" с чьим то майном ? На руках у них будет РІШЕННЯ СУДУ? Приведут с собой судового исполнителя ?
Вспомните пожалуйста проблему с эвакуацией автомобилей, и чем всё это завершилось .
Факт " НЕЗАКОННОГО , несанкціованованного польоту" (с) может установить только СУД , а не Ежовские "двойки"

ur74010:
Тут действие КУ  ст 30 "Кожному гарантуется недоторканисть житла" не катит как по любому "движиемуму майну". Факт неправоправного использования неба,устанавливает-усраняет органы нагляду-контроля и досудебного следствия в рамках КоАПН У и ККУ 276,278,281,282,286,289,290,291.Как и закон протедии тераризму и статей 258 по 261 с примавскими,там вообще у СБУ  "адекватно-упредительно-разширеные опер возможности" до30 суток аресту без суда и ИВС. Суд согласнно ст 2 ККУ устанавливает виновность или не виновность в соотвествии с законом. Судебная власть выносит подсудимому ,процеторику виновности-невиновности и назначает в рамках закона наказание-взыскание ,вправе выност часные определения ,обращения,выделять материал на передачю в рамках правового процесса и правопорядка . Так что готуйтесь вам "Супер Азаровщина"  и "Могилевщина" с "Хорошковщинной"    таки  "ПОЛЕТЫ"  устроят что "замахаитесь".  Мегакорупция себе определит порядок "втручяння" на БАБЛО.   ВЫ типа СЛА и АвиаЛюбы люди не бедные ,коль на "лайнеры" деньги есть . То и для "Менто-Карлионе"  бабки готовте и адваката имейте по "обще юр супроводу" . Если есть свой "семейный" адвакат с долгосрочным-абоненским договором он сразу на 99% будет в деле как на 72 часа "примут". ТАМ уж "тур-тур" и 372,373,127-3\4 с 364-3 и особо 374 "Не допуск захиснека" и не  выконання 29 ст КУ.  Вам УПК до первого допроса-дознания дает право на адваката и сутки на его поиск и заключення договору итд. Так у вас свой "участково-семейный" захистнык и он уже почти автоматом в деле.Если что в суде "не отказ" легче потом сводить к 62-3 КУ и по УПК  "сумнивом и оценка доказу" как 96 УПК "явка с повинной чистуха" .Адвакат был и есть договор а его не пустили  что есть ст 374 ККУ (аж 5 возбужденых дел с 2001 года и нуль по суду) . Имейте адваката АВИАТОРЫ ! Не дорого стоит аблнент или "юр-семейка". В "казенном доме"  это еще как пригодится и в суде тоже как дело,хороший адвакат "развалит" и в суд дело и не выкатит как ОГО его увидит и ахнит чего "мусарье" там не "тасовало".  Бережитесь уж времена смутные идут и не нужно боятся этих "гост-деньго игаистов". Чем мы больше боимся тем сильнее и больнее будет нам с Януковщинной.

Геннадий Хазан:
Если органы установят " неправомерность использование неба" то что либо "вчиняти" с ВС можно только в рамках открытого уголовного дела . А так как оно может быть  только " фактовое" то решение по ВС , должно будет приниматься в суде.
Иные действия , это превышение полномочий

Andreas:
Главное научно-экспертное управление Верховной Рады Украины в целом поддерживает принятие новой редакции Воздушного кодекса Украины, разработанного Минтранссвязи и внесенного Кабинетом Министров Украины на рассмотрение парламентского комитета по вопросам транспорта и связи (регистрационный номер законопроекта - 7144 от 20.09.2010 года).

Об этом идет речь в заключении управления, обнародованного на официальном веб-сайте Верховной Рады Украины.

С учетом замечаний и предложений, отображенных в заключении, Главное научно-экспертное управление считает, что по результатам рассмотрения в первом чтении проект Воздушного кодекса Украины может быть принят за основу.

«Это еще один шаг вперед на пути к принятию такого важного для авиации документа. Мы надеемся, что уже вскоре Верховная Рада рассмотрит его в первом чтении»,   отметил Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко.

http://www.wing.com.ua/content/view/8001/37/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница