ПРОХОЖИЙ
Гость
|
|
« Ответ #30 : 09.04.2009, 20:44:51 pm » |
|
Банзай, точнее, чем Сусанов Владимир Мстиславович, не скажет никто. Обращайся к нему. Тел. есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Департамент
Гость
|
|
« Ответ #31 : 10.04.2009, 09:09:30 am » |
|
+
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:20:57 pm от Департамент »
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #32 : 11.04.2009, 19:13:54 pm » |
|
Уважаемый Банзай вопрос о рег.номере задан был для того, что бы узнать характеристики вашего ВС, возможно ли выполнить на вашем ВС, в соответствии с номативными документами, действия, для внесения информации в додатки вашего PPL. Именно потому, что этот вопрос касается не только вас необходимо отработать эту процедуру, так как ваше ВС отличается от типовых. Для этого будут задействованы несколько управлений ГАА, в том числе и Управління стандартів льотної експлуатації начальник Сусанов В.М. (8044 461-55-14, 461-56-63). В любом случае вам зададут такие же вопросы. Удачи.
Ещё раз привожу пункт 12.5: 12.5. Порядок призначення екзаменаторів, яким надано право проведення сертифікаційних перевірок на ПС (за фахом) та/або кваліфікаційних (професійних) перевірок, перевірок практичної роботи з ТО ПС і перевірки на робочому місці з ОПР для продовження терміну дії (видачі) свідоцтва, внесення рейтингу проводиться згідно з процедурами, що визначені Державіаадміністрацією. ( Пункт 12.5 в редакції Наказу Мінтрансу N 27 ( z0072-03 ) від 16.01.2003 ) Сформулирую свой предыдущий вопрос немного иначе: - Неужели 6 лет !!! нескольким задействованным управлениям ГАА было мало для отработки процедуры? А нельзя дня на три задействовать ОДНОГО, но специалиста и оставить его на пару лет, вместо всех задействованных управлений Каким цинизмом нужно обладать, что бы вначале наложить запреты, а потом чесать свою макушку от шестилетнего ничего неделания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 12.04.2009, 23:15:45 pm » |
|
Всем привет.Уважаемый,я не интересовался Вашими соображениями,прогнозами и догадками.Я всего-лишь поинтересовался,знаетели Вы(как представитель департамента) последовательность решения данного вопроса,практически.Не надо грузиться деталями(война план подскажет),и еще не надо цитировать статьи законов(смысл которых понятный только тем кто их писал).Можете-подскажите,не можете-скажите не компетентен,без обид.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #34 : 13.04.2009, 08:45:57 am » |
|
Банзай, неужели не понятно, что Державиаадминистрация ОБЯЗАНА была разработать процедуру переучивания на тип, но прожевала сопли 6 лет. Ума хватило только запретить полёты. ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНЫЕ полёты - кишка тонка. Под ником "Департамент" - старший помощник младшего дворника, каждый ответ которого ведёт "к ручью" из которого козлёночек хотел воды напиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 13.04.2009, 10:31:27 am » |
|
Банзай что ты нервничаешь? Тебе по сути правильно ответили. Проверяющий должен тоже быть допущен до проверок на твоём аппарате, тебя про это и спрашивают какой он у тебя, а ты всё темнишь. А что темнить если номер есть?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Департамент
Гость
|
|
« Ответ #36 : 13.04.2009, 11:53:49 am » |
|
Уважаемый Банзай вопрос о рег.номере задан был для того, что бы узнать характеристики вашего ВС, возможно ли выполнить на вашем ВС, в соответствии с номативными документами, действия, для внесения информации в додатки вашего PPL. Именно потому, что этот вопрос касается не только вас необходимо отработать эту процедуру, так как ваше ВС отличается от типовых. Для этого будут задействованы несколько управлений ГАА, в том числе и Управління стандартів льотної експлуатації начальник Сусанов В.М. (8044 461-55-14, 461-56-63). В любом случае вам зададут такие же вопросы. Удачи.
Ещё раз привожу пункт 12.5: 12.5. Порядок призначення екзаменаторів, яким надано право проведення сертифікаційних перевірок на ПС (за фахом) та/або кваліфікаційних (професійних) перевірок, перевірок практичної роботи з ТО ПС і перевірки на робочому місці з ОПР для продовження терміну дії (видачі) свідоцтва, внесення рейтингу проводиться згідно з процедурами, що визначені Державіаадміністрацією. ( Пункт 12.5 в редакції Наказу Мінтрансу N 27 ( z0072-03 ) від 16.01.2003 ) Сформулирую свой предыдущий вопрос немного иначе: - Неужели 6 лет !!! нескольким задействованным управлениям ГАА было мало для отработки процедуры? А нельзя дня на три задействовать ОДНОГО, но специалиста и оставить его на пару лет, вместо всех задействованных управлений Каким цинизмом нужно обладать, что бы вначале наложить запреты, а потом чесать свою макушку от шестилетнего ничего неделания. +
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:21:22 pm от Департамент »
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 13.04.2009, 20:38:19 pm » |
|
Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #38 : 14.04.2009, 08:47:01 am » |
|
Уважаемый RSM вопросы связанные с самодельными ЛА не имеют давности, так как регистрация такого типа ЛА начата совсем недавно и в отличии от типовых ВС экзаменаторов на каждый такой аппарат в наличии просто нет, по этому спрогнозировать возможность экзаменатора, а это скоре всего пилот-эксперт, с налёту сложно. Такие вопросы только начинают отрабатываться. Мы очень рады вашим обращениям и вопросам. Удачи.
Уважаемый Департамент! Если Вам сложно отвечать с налёту, подумайте ещё пару деньков и изложите процедуру сертификационных проверок для типовых !!! ВС, с учётом "давности" принятия пункта 12.5. приказа №486 от 07.12.98г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Департамент
Гость
|
|
« Ответ #39 : 15.04.2009, 16:16:25 pm » |
|
Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.
+
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:21:40 pm от Департамент »
|
Записан
|
|
|
|
Департамент
Гость
|
|
« Ответ #40 : 15.04.2009, 16:30:18 pm » |
|
Уважаемый RSM вопросы связанные с самодельными ЛА не имеют давности, так как регистрация такого типа ЛА начата совсем недавно и в отличии от типовых ВС экзаменаторов на каждый такой аппарат в наличии просто нет, по этому спрогнозировать возможность экзаменатора, а это скоре всего пилот-эксперт, с налёту сложно. Такие вопросы только начинают отрабатываться. Мы очень рады вашим обращениям и вопросам. Удачи.
Уважаемый Департамент! Если Вам сложно отвечать с налёту, подумайте ещё пару деньков и изложите процедуру сертификационных проверок для типовых !!! ВС, с учётом "давности" принятия пункта 12.5. приказа №486 от 07.12.98г. Уважаемый RSM у нас нет понятия " с налёту". Если вы не знаете процедуру проверок изучите приказ №486 от 07.12.98г., а если знаете то процитируйте для товарища и подскажите, что можно сделать. Будем рады иметь такого эрудированного собеседника. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #41 : 15.04.2009, 19:35:58 pm » |
|
Уважаемый RSM у нас нет понятия " с налёту". Если вы не знаете процедуру проверок изучите приказ №486 от 07.12.98г., а если знаете то процитируйте для товарища и подскажите, что можно сделать. Будем рады иметь такого эрудированного собеседника. Удачи.
1.Всё больше убеждаюсь, что появление Департамента на уважаемом форуме не более чем первоапрельская шутка. Это что не Ваша фраза: ....... по этому спрогнозировать возможность экзаменатора, а это скоре всего пилот-эксперт, с налёту сложно. Такие вопросы только начинают отрабатываться. Мы очень рады вашим обращениям и вопросам. Удачи.
Будьте постоянны хоть в своих понятиях: "с налёту" или перелёту, разбирайтесь с собой сами, мне это не интересно. 2. Читать я умел ещё до того, как пошёл в школу, поэтому не набивайтесь мне в учителя. О своей эрудиции я позабочусь сам. Ценили мою эрудицию люди, которым Вы в подмётки не годитесь. 3. О Вашем уровне IQ можно судить по фразе: Если вы не знаете процедуру проверок изучите приказ №486 от 07.12.98г., а если знаете то процитируйте для товарища и подскажите, что можно сделать.
Вы хоть поняли, что написали Особо одарённому Департаменту объясняю : - Пункт 12.5 приказа №486 от 07.12.98г. обязывает Державіаадміністрацію разработать процедуру проведения сертификационных проверок. Поэтому в 486 приказе НЕ МОЖЕТ быть этой процедуры !!! - 28 марта 2009 года аноним с ником Департамент вызвался отвечать на вопросы от имени и по поручению "советника заместителя министра транспорта и связи Украины, Головы ГАА". В четвёртый раз задаю вопрос: Почему за 6 лет не выполнены требования пункта 12.5 приказа №486 от 07.12.98г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж-2
Гость
|
|
« Ответ #42 : 15.04.2009, 20:20:22 pm » |
|
Да что вы так нервничаете? Неужели не понятно, что Ратник=Ветеран=Департамент=Крыло, вероятно еще пару анонимных ников. В психиатрии изучают такой феномен - "множественная личность". Диагноз не страшный, но когда такой больной рвется к рулю и публичному ораторству, лучше по-партизански понаблюдать за местностью... Адью!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Singl
Гость
|
|
« Ответ #43 : 15.04.2009, 20:31:14 pm » |
|
Друзья-товарищи! Помогите кто чем сможет! Тяжело болен летчик. Очень тяжело. Но шанс на выздоровление, или хотя бы стабилизацию его состояния, всегда есть, тем более что у него «на руках» две дочурки и жена, оставленные государством один на один со своей бедой. Не дайте человеку умереть, ради всего Святого – помогите. Нужны большие денежные средства. Если кто думает, что это «развод» - Бог тому судья. Если кто поверит – от всех летчиков Миргородского авиационного полка и от семьи Андрея Шевченко – низкий поклон за посильную помощь. Денежные средства переводить координатам:
Реквизиты для перерасчета денег физическими лицами: МФО 380805 Код ЕДРПОУ 2396215088 Расчетный счет 262051829152 ПОД «Райффайзен - Банк Аваль» Назначение платежа: для Шевченко Светланы Владимировны
или…
МФО 331605 Код ЕДРПОУ 22550043 Расчетный счет 262531119 ПОД «Райффайзен - Банк Аваль» Назначение платежа: для зачисления на карточный счет № 0269 9198 00 На имя Шевченко Андрей Владимирович
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Департамент
Гость
|
|
« Ответ #44 : 15.04.2009, 21:37:20 pm » |
|
+
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:22:08 pm от Департамент »
|
Записан
|
|
|
|
|