Департамент
Гость
|
|
« : 28.03.2009, 19:29:06 pm » |
|
+
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:18:17 pm от Департамент »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 28.03.2009, 20:02:07 pm » |
|
Ain't no problem. Заступнику Міністра транспорту та зв'язку України - голові Державної авіаційної адміністрації Давидову Олександру Миколайовичу
Керівника Охтирского Авіаційно-Технічного спортивного клубу «Крила» Струковця Ігора Миколайовича Звернення Шановний Олександр Миколайович. В даний час Сумською транспортною прокуратурою порушена Крімінальна справа щодо члена нашого клубу, громадянина Грекова С.Є. по статті 203.1 Кримінального кодексу, яка передбачає відповідальність за «Зайняття видами господарської діяльності, щодо яких є спеціальна заборона, встановлена законом» на основі статті 5 Повітряного кодексу, яка передбачає, що «Будь-яка юридична чи фізична особа, яка займається діяльністю, пов'язаною з розробкою, виробництвом, ремонтом і експлуатацією цивільної авіаційної техніки, повинна одержати від державного органу з питань сертифікації і реєстрації сертифікат, що підтверджує відповідність рівня технічної підготовки вказаної особи вимогам відповідних авіаційних правил України.» У інтерв'ю у газеті «Факти» від 11.03.09 начальник відділу авіації загального призначення Державіаадміністрації А.С.Піхало повідомив, що «наше воздушное законодательство разрешает любительскую авиационную деятельность, единственное замечание - эта деятельность не должна быть коммерческой... Таких аматоров, занимающихся самолетостроением, на Украине сотни, если не тысячи. Многие, зарегистрировав летательные аппараты в государственном реестре, получают потом права и свидетельства частного пилота». Просимо Вас роз'яснити, на основі яких законодавчих актів створення літака аматором не підпадає під дію статі 5 ПК в частині отримання ним сертифікату виробника. Це питання важливе для усієї аматорської авіаційної спільноти. (Струковець І.М.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #2 : 28.03.2009, 23:20:00 pm » |
|
Начинаю приём обращений в небесную канцелярию!!! Зная, что Вам туда не достучаться, можете полностью положиться на меня. Учитывая огромный поток обращений, их обработка будет производиться в общественной приёмной. Ответ на Ваши обращения никакой юридической силы иметь не будет, но распечатав ответ, Вы можете согреть своё сердце, положив в левый нагрудный карман. Печать и подпись на моём ответе разрешаю ставить самостоятельно. Желающие получить ответ на фирменном бланке, можете так прямо и писать: НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ. Наиболее из наиболее наболевших вопросов будут опубликованы на официальном сайте департамента 01.04.09г. Учитывая, что наиболее из наиболее наболевших вопросов могут быть изложены самым не лицеприятным образом и небесной канцелярией приниматься не будут, с разрешения вопрошающих, буду их интерпретировать в форму юмористическую. Можете мне полностью довериться, т.к. терять должность посредника между богом и Вами смертными, мне никак не хочется. С превеликим уважением, Я! Кто Я знать смердам НЕ ПОЛОЖЕНО. Обиделись? Потопайте ножками, я полюбуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #3 : 29.03.2009, 09:19:24 am » |
|
Весело тут, у Вас... расчудесно весело... и делать ничё не надо... веселись, пиши, смейся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #4 : 29.03.2009, 12:01:22 pm » |
|
Это менталитет народа на Украине такой, что в авиации, что в правительстве, везде нет толку. Потому как выросло поколение кухарок, крестьян и рабочих. Так и будут все лаяться, тянуть телегу в разные стороны. Как лебедь, рак и щука. Соответственно законы правильные принимать очень трудно. Нужно многие годы. И нет гарантии что их примут.-- --
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 29.03.2009, 13:18:26 pm » |
|
А что может и правильно, что есть кому выразить свои потребности и пожелания, пусть даже виртуально. Во всяком случае уже кто то пытается что делать. Вы бы мужики не писали всякую охинею, так вы никогда толком ничего не сможете сделать.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Департамент
Гость
|
|
« Ответ #6 : 30.03.2009, 09:47:28 am » |
|
Ain't no problem. Заступнику Міністра транспорту та зв'язку України - голові Державної авіаційної адміністрації Давидову Олександру Миколайовичу
Керівника Охтирского Авіаційно-Технічного спортивного клубу «Крила» Струковця Ігора Миколайовича Звернення Шановний Олександр Миколайович. В даний час Сумською транспортною прокуратурою порушена Крімінальна справа щодо члена нашого клубу, громадянина Грекова С.Є. по статті 203.1 Кримінального кодексу, яка передбачає відповідальність за «Зайняття видами господарської діяльності, щодо яких є спеціальна заборона, встановлена законом» на основі статті 5 Повітряного кодексу, яка передбачає, що «Будь-яка юридична чи фізична особа, яка займається діяльністю, пов'язаною з розробкою, виробництвом, ремонтом і експлуатацією цивільної авіаційної техніки, повинна одержати від державного органу з питань сертифікації і реєстрації сертифікат, що підтверджує відповідність рівня технічної підготовки вказаної особи вимогам відповідних авіаційних правил України.» У інтерв'ю у газеті «Факти» від 11.03.09 начальник відділу авіації загального призначення Державіаадміністрації А.С.Піхало повідомив, що «наше воздушное законодательство разрешает любительскую авиационную деятельность, единственное замечание - эта деятельность не должна быть коммерческой... Таких аматоров, занимающихся самолетостроением, на Украине сотни, если не тысячи. Многие, зарегистрировав летательные аппараты в государственном реестре, получают потом права и свидетельства частного пилота». Просимо Вас роз'яснити, на основі яких законодавчих актів створення літака аматором не підпадає під дію статі 5 ПК в частині отримання ним сертифікату виробника. Це питання важливе для усієї аматорської авіаційної спільноти. (Струковець І.М.) +
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:18:57 pm от Департамент »
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #7 : 30.03.2009, 18:40:25 pm » |
|
Смех, смехом, а ... к верху мехом. Однажды, бытовой вопрос мне пришлось через прокуратуру Оболонского района, таки решать, и что Вы думаете... Поунимались. В верхах то-же конкуренция порядочная. Давить надо. И направление вектора усилий... координировать... А-то и будем так сидеть... если не "сидеть", не дай Бог... кончно Теперь спросите у меня... что я делаю? ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боб
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 31.03.2009, 12:27:28 pm » |
|
Ух ты, а я что пропустил. Мужики а что написать не чего? А сколько умников на сайте и как коснулось языки в ж....у.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Департамент
Гость
|
|
« Ответ #9 : 31.03.2009, 12:29:12 pm » |
|
Уважительно прошу вас воздеожаться от крепких выражений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #10 : 06.04.2009, 12:27:00 pm » |
|
Ну вот, первое апреля прошло. Ни админ, ни Департамент о шутке не заявили. У меня есть несколько вопросов к Департаменту с целью формирования мнения о серьёзности намерений: - кто из должностных лиц уполномочил Вас открыть на этом форуме общественную приёмную? - почему регистрация на форуме произведена в выходной день и в не рабочее время? И вопрос по-существу: - принимали или нет участие работники Державної авіаційної адміністрації в разработке "Проекту Повітряного кодексу України, реєстр. №2373 від 09.09.2008 р." ? Если принимали, то кто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Департамент
Гость
|
|
« Ответ #11 : 06.04.2009, 12:52:17 pm » |
|
+
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:19:20 pm от Департамент »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 06.04.2009, 13:23:48 pm » |
|
А зачем? Этот Проект отвергнут, и возвращаться на голосование не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 06.04.2009, 14:59:31 pm » |
|
Точно за каким его обсасывать.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #14 : 06.04.2009, 20:16:41 pm » |
|
А зачем? Этот Проект отвергнут, и возвращаться на голосование не будет.
Редакция 1993г.: Авіація як галузь - це усі види підприємств, організацій та установ, діяльність яких спрямована на створення умов та використання повітряного простору людиною за допомогою повітряних суден Проект 2008г.: авіація - галузь, що є складовою частиною транспортної системи, підприємства, установи та організації якої незалежно від форми власності та підпорядкування володіють повітряними суднами та провадять діяльність, пов'язану з використанням повітряного простору; Анализировать нужно не кодекс, а тенденцию куда движемся. Заметили направление? К чему мы пришли через 15 лет. Что значит проект отвергнут? А кто его родил? А где находятся его авторы сегодня и что с ними будет завтра? Я далёк от мысли, что авторами являются подписавшиеся под проектом безработные депутаты. Так и будем играть в прятки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|