Достроились... Долетались...

<< < (2/2)

ratnik:
Цитата: Andreas от 19.03.2009, 14:40:54 pm

Про большой вопросов нет. И про большую авиацию, в принципе, тоже.

Но этим и малая авиация уничтожается, если поправку не удастся внести, невнимательно прочитали???

Не я всё правильно прочитал...а сколько Ротаксов крутится в Украине, а сколько стоит один...вот я про что! Это к примеру. А если про Робинсоны разные...то вообше!

Серж-2:
Цитировать

Ну ты как всегда ;D самый прозорливый. Для меня это тоже новость неожиданная.


Да я вижу, с трудом радость скрываешь. ;-)

RSM:
Такие ляпсусы будут встречаться постоянно, пока не будет произведено ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ разграничение авиации на личную и коллективную, коммерческую и не коммерческую и т.д.
Большая разница между двигателем, установленным на пассажирский лайнер и одноместный личный самолёт.
 Как пассажир лайнера, я должен быть на 100% уверен, что каждая гаечка его двигателя является сертифицированной.
 Но, когда речь идёт о моём личном самолёте, на котором я сам летаю (а иногда и сам построил) , то крайняя глупость запрещать авиаконверсии автодвигателей, признанные во всём мире.
С дебилизмом мы будем сталкиваться постоянно, пока нами будут управлять картёжные кидалы, мясники, торговцы овощами и прочая не весть откуда на нас свалившаяся "украинская элита" , озадаченная узкособственническими интересами.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница