Ан-158
striker:
"Следуя пожеланиям заказчиков, АНТК им. О.К. Антонова работает над созданием новых самолетов на базе Ан-148. Одним из них является Ан-158, способный принять на борт до 99 пассажиров, в отличие от 85-местного Ан-148. Потребность рынка в таком самолете на период до 2015 г. оценивается в 200 единиц."
http://www.wing.com.ua/content/view/5384/37/
Что за зверь???
striker:
С другого форума.
"158 и 168 соотвествено 200 и ABJ ,хотя название 168 было первым для киевского регионала в 98-99 годах.
148-200 или 158 пром.програма модернизации 01-02 пока зависла в реализации, как это сделали в свое время с 72 (предсерия) с удлиннением фюзеляжей на три шпангоута в 1981-84 годах на опытные АН-74 И 72П.
Машина (148 Аэросвита) должна выйти на линии к 26-му апреля, летноподъемный состав с ЛИиДБ. Бояться не стоит, что "копейка" выходит, 0101, на пассажирские перевозки, все ж 0101 на углы не ныряла, и по грунту на "танцевала" в Одессе и Гостомеле.
Первая 0101 АН-140 уж как третий год возит ВИП персон в России с заделанным половым аварийным люком и доработок в 3200 служебных записок и запросов."
Andreas:
ГП "Антонов" (Киев) презентует на международном Парижском авиасалоне Le Bourget-2011, который пройдет 20-26 июня, новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, сообщил глава ГАК "Антонов", генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива журналистам в Киеве во вторник.
Он отметил, что по своим комплексным характеристикам новый Ан-158, согласно оценкам специалистов, не уступает лучшим западным образцам данного типа.
"Следует особо отметить, что Ан-158 сертифицирован по III категории ICAO, что означает возможность его посадки в условиях отсутствия видимости", - подчеркнул генконструктор.
Д.Кива высоко оценил рыночные перспективы Ан-158, в том числе, в Европе.
Среди условий успешного продвижения самолета на европейский рынок глава ГАК "Антонов" выделил сертификацию самолета в ЕС. "Нужен европейский сертификат", - сказал он.
По словам Д.Кивы, ГП "Антонов" по поручению правительства Украины готовит предложения по возможному оснащению самолетов семейства "Антонов" двигателями западного производства.
Ан-158 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 99 пассажиров на дальность 2500-3100 км, входит в семейство региональных реактивных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148/158/168.
Ан-158 получил сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в феврале. Серийное производство Ан-158 в настоящее время разворачивается на заводе "Антонов" (Киев). В период до 2020 года, по данным разработчиков, планируется поставка около ста машин.
Выход самолета на рынок, согласно озвученным ранее данным, планируется обеспечить до конца 2011 года.
На новой машине установлен двигатель Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс", производства ОАО "Мотор Сич" (оба - Запорожье).
tomashomecat:
Первый полет первого серийного АН-158
http://russianplanes.net/id101699
==
вопреки всему :)
@rus:
таки полёт или фото взлётки с ним
Навигация